BMW E30 Logo

Автор Тема: [Тюмень]e30 2 двери, седан, появился мотор, начинаем установку.  (Прочитано 166784 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #1450 : 02 Августа 2016, 22:36:36 »
А меня только перед и интересует ..
На какой там странице у тебя в теме глянуть на них? По багажнику - хз.. Надо думать ..
по багажнику подумай надумаешь пиши .....я уже и не помню на какой стр полистай....
« Последнее редактирование: 02 Августа 2016, 22:38:53 от Spilner
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Тюмень]e30 2 двери, седан, появился мотор, начинаем установку.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1451 : 03 Августа 2016, 07:53:30 »
по багажнику подумай надумаешь пиши .....я уже и не помню на какой стр полистай....
отписал в лс)
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1452 : 03 Августа 2016, 09:05:18 »
тизер к видео )
https://www.youtube.com/watch?v=TF8dfn_8MfY
подписываемся, ставим лайки на канале моей супруги )) скоро там будет много интересного ) все в процессе ))
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст:37
« Ответ #1453 : 03 Августа 2016, 09:44:50 »
Всем привет! Совсем вопрос конечно не закрыт с Тарасом. Ты мне не выслал ключи: для регулировки пружин и амортизаторов?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1454 : 03 Августа 2016, 09:55:02 »
Всем привет! Совсем вопрос конечно не закрыт с Тарасом. Ты мне не выслал ключи: для регулировки пружин и амортизаторов?)
точно! на следующей неделе отправлю! забыл про них вообще..
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст:37
« Ответ #1455 : 03 Августа 2016, 10:12:32 »
точно! на следующей неделе отправлю! забыл про них вообще..
Жду с нетерпением...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1456 : 07 Августа 2016, 03:05:51 »
В общем вот почему я продаю тормоза, прикупил другие, по больше не много )

  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1457 : 07 Августа 2016, 09:40:19 »
нормальные такие у вас паросята водятся останавливать будет как вкопаная
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1458 : 07 Августа 2016, 10:50:52 »
ты собираешься авиационный двигатель туда вставить??
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #1459 : 07 Августа 2016, 11:51:37 »
Нормальный АБС надо ставить, или будет все время в юз уходить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #1460 : 07 Августа 2016, 12:04:31 »
мож он за 500+ выходит...
там тормоза 540/740 это уже фантики
но один хер в мокрую/холодную погоду  непокатаешь :D
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1461 : 07 Августа 2016, 12:11:24 »
нормальные такие у вас паросята водятся останавливать будет как вкопаная
Надеюсь ) а то вакуумника нет, не хочется много усилий прилагать ))
ты собираешься авиационный двигатель туда вставить??
Нет, обычный двигатель))
Нормальный АБС надо ставить, или будет все время в юз уходить
Ничего никуда не будет уходить, если будет стоять не китайская резина и диски шириной не 6" ))

Вообще, для чего мне такие тормоза?!
1. Для меня тормоза - это эстетика, эстетика которая относится больше к дискам и их виду
2. У меня нет вакуумника и поэтому я не хочу много усилий на педаль прилагать
3. Я просто так хочу !)
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1462 : 07 Августа 2016, 12:11:48 »
мож он за 500+ выходит...
там тормоза 540/740 это уже фантики
но один хер в мокрую/холодную погоду  непокатаешь :D
Предрассудки )
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1463 : 07 Августа 2016, 12:27:19 »
он же хочет по городу ездить. Огромные тормоза - только для трека, а для города и родных хватит. мож не на долго конечно, если часто жать, но есть ткое дело как торможение двигом.
По-моему те кто ставят такие тормоза при том что на трек не собираются забывают о том тормоза останавливают не лощадиные силы, а массу машины.
ИМХО бессмысленные траты немалых денег
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1464 : 07 Августа 2016, 12:34:24 »
Надеюсь ) а то вакуумника нет, не хочется много усилий прилагать ))Нет, обычный двигатель))Ничего никуда не будет уходить, если будет стоять не китайская резина и диски шириной не 6" ))

Вообще, для чего мне такие тормоза?!
1. Для меня тормоза - это эстетика, эстетика которая относится больше к дискам и их виду
2. У меня нет вакуумника и поэтому я не хочу много усилий на педаль прилагать
3. Я просто так хочу !)

так вот штука в том, что усилие как раз должно возрасти чтобы по 4 поршня в 4-х точках надавить. Вот эстетика и хотелки - это самая реальная цель здесь. Ну никто и не спорит - хочется - значит надо ставить. мы ж практические аспекты тут обсуждаем))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1465 : 07 Августа 2016, 13:57:54 »
но есть ткое дело как торможение двигом.
По-моему те кто ставят такие тормоза при том что на трек не собираются забывают о том тормоза останавливают не лощадиные силы, а массу машины.
Я акпп буду ставить, не знаю как при таких условиях тормозить двигателем..)

Я понимаю, что тормоза останавливают массу, но при большой скорости - масса возрастает, ну или как там, инерция в общем ))

так вот штука в том, что усилие как раз должно возрасти чтобы по 4 поршня в 4-х точках надавить. Вот эстетика и хотелки - это самая реальная цель здесь. Ну никто и не спорит - хочется - значит надо ставить. мы ж практические аспекты тут обсуждаем))
Тут по 6 поршней спереди и по 4 сзади, да, основная цель - эстетика.

Да и мотора пока что нет )
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1466 : 07 Августа 2016, 14:21:08 »
Я акпп буду ставить, не знаю как при таких условиях тормозить двигателем..)

Я понимаю, что тормоза останавливают массу, но при большой скорости - масса возрастает, ну или как там, инерция в общем ))
Тут по 6 поршней спереди и по 4 сзади, да, основная цель - эстетика.

Да и мотора пока что нет )
Обалдеть - 6 поршней! Ну все познается на практике.
Инерция будет та же что с чахлым м40 например, что с м42 с компрессором, лошадей на порядок больше, а массы почти одинаковы.
У меня с 3.0 обычные барабаны (ну перебранные, все новое конечно) спереди обычные вентиля + ate power disk. Вакуум двойной для более лёгкого нажатия на педаль. Все это работало ещё с родным м40, сейчас отлично с м54. Всем доволен, хотя масса на передке выросла на 40 кг. Я это все к чему- у нас район горный, частые спуски\подьемы, на длинном спуске если постоянно давить можно запросто перегреть тормоза. Что и случилось с одним моим приятелем, у него м40, ехал говорит, перегрел, дым пошёл, тормоза пропали. У меня в том же районе никогда подобного не случалось, да и вообще тормоза ни разу не перегревал. Так что кроме масс инерций и лошадей немаловажна прокладка между рулём и сиденьем))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1467 : 07 Августа 2016, 14:24:45 »
Обалдеть - 6 поршней! Ну все познается на практике.
Инерция будет та же что с чахлым м40 например, что с м42 с компрессором, лошадей на порядок больше, а массы почти одинаковы.
У меня с 3.0 обычные барабаны (ну перебранные, все новое конечно) спереди обычные вентиля + ate power disk. Вакуум двойной для более лёгкого нажатия на педаль. Все это работало ещё с родным м40, сейчас отлично с м54. Всем доволен, хотя масса на передке выросла на 40 кг. Я это все к чему- у нас район горный, частые спуски\подьемы, на длинном спуске если постоянно давить можно запросто перегреть тормоза. Что и случилось с одним моим приятелем, у него м40, ехал говорит, перегрел, дым пошёл, тормоза пропали. У меня в том же районе никогда подобного не случалось, да и вообще тормоза ни разу не перегревал. Так что кроме масс инерций и лошадей немаловажна прокладка между рулём и сиденьем))))
Та это понятно )
Хотя у меня приятель с м50б25 в круг стояли ате павер диск и хорошие колодки и тормоза перегревались очень быстро, буквально несколько торможений со 160 и все.. Все относительно в общем ) я не перегревал тормоза, но хочу, чтобы все было красиво ) возможно и вакуумник вернётся, я ж не знаю, что этим тормозам придётся останавливать ) )
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1468 : 07 Августа 2016, 14:53:46 »
значит такая же тех ника пользования тормозами. Я ещё на м40 за городом летал 150-170 и ничего не перегревалось просто торможение во первых должно быть прерывистое (вспоминаем как работает абс) а во вторых торможение двигателем и понижение передачи. Если давит как на газ педаль, то неудивительно что за пару таких длинных нажатий тормоза поплывут.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1469 : 07 Августа 2016, 15:00:54 »
значит такая же тех ника пользования тормозами. Я ещё на м40 за городом летал 150-170 и ничего не перегревалось просто торможение во первых должно быть прерывистое (вспоминаем как работает абс) а во вторых торможение двигателем и понижение передачи. Если давит как на газ педаль, то неудивительно что за пару таких длинных нажатий тормоза поплывут.
Та не, тот человек умеет ездить, и тормозит мотором постоянно .. Вот такие тормоза были просто.. Может брак какой, не знаю ..сейчас норм ездит )

  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #1470 : 07 Августа 2016, 21:29:56 »
Предрассудки )
спорить я не хочу,просто расскажу о своих наблюдениях...
воопервых чем больше суппорт это не значит что без вакуумника вам будет легче тормозить(вплане усилий),а только жеще(проверить это легко отключив вакуукмник не снимая)
во вторых,я себе как то ставил суппорта 540 и диски тт на слегка доработанный м20(вакуумник 540 е34),так вот при легких поглаживаниях педали в мокрую/снежную погоду,машина сильно перетормаживала и шла в юз постоянно(суппорта и магистрали свежеперебратые)
в третьих,вы совсем забыли о подрисорных массах, которые не сильно помогают в управлении авто
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 21:33:48 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1471 : 08 Августа 2016, 03:39:58 »
спорить я не хочу,просто расскажу о своих наблюдениях...
воопервых чем больше суппорт это не значит что без вакуумника вам будет легче тормозить(вплане усилий),а только жеще(проверить это легко отключив вакуукмник не снимая)
во вторых,я себе как то ставил суппорта 540 и диски тт на слегка доработанный м20(вакуумник 540 е34),так вот при легких поглаживаниях педали в мокрую/снежную погоду,машина сильно перетормаживала и шла в юз постоянно(суппорта и магистрали свежеперебратые)
в третьих,вы совсем забыли о подрисорных массах, которые не сильно помогают в управлении авто
Могу со всем согласится, в теории, кроме подоессорных масс) так как эти тормоза чуть легче тех, которые стоят сейчас ) хоть и в несколько раз больше выглядят )
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #1472 : 08 Августа 2016, 10:27:22 »
а сколько прошней то?
какой вес?
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1473 : 08 Августа 2016, 10:29:00 »
а сколько прошней то?
какой вес?
6 спереди и 4 сзади, читал сравнение на е46 клубе, что вместе с дисками если брать, то меньше весят
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1474 : 08 Августа 2016, 13:05:24 »
на F10 меньше тормоза
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам