Я акпп буду ставить, не знаю как при таких условиях тормозить двигателем..)
Я понимаю, что тормоза останавливают массу, но при большой скорости - масса возрастает, ну или как там, инерция в общем ))
Тут по 6 поршней спереди и по 4 сзади, да, основная цель - эстетика.
Да и мотора пока что нет )
Обалдеть - 6 поршней! Ну все познается на практике.
Инерция будет та же что с чахлым м40 например, что с м42 с компрессором, лошадей на порядок больше, а массы почти одинаковы.
У меня с 3.0 обычные барабаны (ну перебранные, все новое конечно) спереди обычные вентиля + ate power disk. Вакуум двойной для более лёгкого нажатия на педаль. Все это работало ещё с родным м40, сейчас отлично с м54. Всем доволен, хотя масса на передке выросла на 40 кг. Я это все к чему- у нас район горный, частые спуски\подьемы, на длинном спуске если постоянно давить можно запросто перегреть тормоза. Что и случилось с одним моим приятелем, у него м40, ехал говорит, перегрел, дым пошёл, тормоза пропали. У меня в том же районе никогда подобного не случалось, да и вообще тормоза ни разу не перегревал. Так что кроме масс инерций и лошадей немаловажна прокладка между рулём и сиденьем))))