Всем привет, начну все же и здесь тему, чтобы быстрее получать ответы на мои вопросы )
Все началось с того, что была у меня е36 вагон, но с ней у меня не сложилось и пришлось избавится от нее..Долго я хотел е28, но не дождался продавца и после того, как съездил посмотрел нынешнюю красавицу мою, не удержался и мы с невестой моей решили брать ее !)
Сидели мы с моей любимой, как то вечером, разговаривали о машинах и я говорю: " знаешь любимая, я тут объявление о продаже классической трешки увидел, поехали посмотрим?!"
она поддержала меня и уже на следующий день мы договорились о встрече с хозяином.
Когда приехали — обалдели! Она такая крутая! Состояние огонь! да, есть куча рыжиков, да бампер менять, но все остальное! Пороги, стаканы, ниша запаски, двери, все все в норме!Когда нас прокатили еще, мы сразу решили, что она будет наша! и уже спустя меньше чем неделю забрали ее! )
Радости нет предела, да М10, да овощ, но такая родная.
вот катаемся вечерами по городу ) тихонечко, слушаем радио, через родную магнитолу )
вообщем очень мы довольны!) есть куда приложить руки и уже идет закуп запчастей, но все равно все хорошо! )
Имеем, М10 карб, по комплектации есть электро привод зеркал и шикарный зеленый цвет !)
езжу уже неделю и все нравится безумно!
У машины было в России всего два хозяина, она была пригнана в 95 году и пробыла все это время в одной семье, но в прошлом году ее продали пред. хозу и теперь появился Я ) 3 хозяин!) сохранность очень приличная и я этому рад!) будем востанавливать )
После того, как купили машину, я познакомился с отличным человеком, который владеет сварочным аппаратом) приехал к нему и мы начали смотреть машину досконально ) в итоге
Правая задняя арка под замену
Две дырки в полу за задними сиденьями
Ииииииии все !) остальные рыжики легко лечатся!) очень рад, что кузов жив! Сварщик удивился состоянию и сказал, что восстановить и беречь ее!) я с ним согласен полностью)
Так что, в начале сентября загоняю на подварку всего! Уже заказана правая арка, жду ее) ну и скорее всего, если найду хорошее место, то сразу буду красить в родной цвет!)
фото на следующий день после покупки






Сейчас уже приехали новые прокладки для двигателя и сальники коленвала
так же, спасибо
Vitya56rus за задний бампер

хотел поменять бампер сегодня, но все приржавелео и не откручивается, на следующей неделе, как буду менять сальники, спилю балгаркой и поставлю этот )
ах да, еще ко мне едут седла моторспорт(спасибо
ТруТень), отсюда вопрос: С какой строчкой были оригинальные сиденья моторспорт ? купе, первый переход. нашел несколько вариантов, какой правильный?

1

2
кто что скажет? или на рекаро и моторспорт разная строчка?
так же подписывайтесь на драйв2 ))
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/tnikolaevich/всем спасибо за внимание!))
Решил записать все то, что хочу сделать с машиной, чтобы она радовала меня и любимую, любимая конечно в шоке будет от таких затрат, еще больше )
вот краткий список
экстерьер
-заглушка от птф ))
-борбет А 7.5 " и 9" (с резиной не определился еще)
-покраска + заварить пару дырок
-замена лобового + хром обновить
-разобраться с личинкой дверной, а то не закрывает
-замена правой задней арки
-замена заднего бампера
интерьер:
-замена панели и бороды
-моторспорт передние
-перетяг салона
-убрать мелкие порезы на картах
-заменить или перетянуть полку заднюю
-руль и ручка кпп нарди
-возможно сменить передние динамики с родных, на что то, что слышно будет хотя бы ))
техника:
-винты DGR
-задние дисковые тормоза
-замена передней правой стойки стабилизатора
-замена салиников коленвала + прокладочки по двигателю нужно поменять некоторые
-установка защиты двигателя
-избавится от электро вентилятора и вернуть все то, что должно быть
-ну и снова сменить все расходники
вот это вроде бы все, что нужно сделать с машиной )