BMW E30 Logo

Автор Тема: (выхлопная система м10) Гофра глушителя в выхлопе 316, и т.д.  (Прочитано 6846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« : 23 Августа 2013, 09:45:18 »
Пришло время замены выхлопной системы, первоначально исходя из средств и возможностей приобретён сток вариант POLMOSTROW алюминиевый, на карбюраторный м10.
Дальше возник вопрос, как скажется на всей системе выхлопа установка (тюнегколхоз) гофры?
Моё мнение, если установить гофру в приёмной трубе то тем самым снизится вибрации от двигателя на кузов.
Какие могут быть неприятные последствия от такого колхоза?
Какую (от чего) гофру лучше использовать?
Если был опыт таких махинация, фото, схемы приветствуются :-)
заранее всем спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 23:30:18 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (выхлопная система м10) Гофра глушителя в выхлопе 316, и т.д.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 23 Августа 2013, 12:51:42 »
вибрации двигателя м10 гасятся аммортизатором, установленным у правой опоры двигателя.  чтобы исключить какие-то вибрации в связке штаны- кузов, крепи штаны на родной крепеж к коробке, с родными сайлентблоками. и все.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 23 Августа 2013, 12:52:59 »
установка гофры будет только во вред.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 23 Августа 2013, 12:55:13 »
поскольку резонатор на м10, уж точно. никак не подвешивается к кузову. кроме точек соединения с приемной трубой и задней банкой. и как правило хомут, которум соединяется резонатор и задняя банка - нагрузки такой не выдерживает. и это место тупо проваривают, чтобы лишить себя геморроя.. а ты хочешь в эту жесткую систему впихнуть гибкий элемент. ничем хорошим это не кончится.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #4 : 23 Августа 2013, 20:02:34 »
в том то и мысль что продолжение от штанов держится на кронштейне хомуте и резинках  и если штаны не прикручивать то всё остальное не отвалится и плюс гофра жёсткость придаст. И согласен что инженеры то они умней нас колхозников  и всё же тема мне интересна может кто делал.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 24 Августа 2013, 06:45:37 »
я много думал на тему вколхозить гофру... в итоге плюнул и оставил всё как есть - слишком сложная задача ради непонятно какой выгоды - перед передней точкой подвеса гофра не помещается, а чтобы её поставить после передней точки подвеса надо колхозить еще одну точку подвеса.
ну и никаких вибраций серьезных на кузов имеющаяся система не передает, ибо крепится к кузову она в одной точке через резинку. куда больше мотор дает через свои подушки.

ЗЫ. вибрации от мотора лечатся свапом мотора - сколько я не кудахтал над своим, после замены на М20 понял в чем щщастье и суть поговорки "БМВ начинается от 2л, 6 цил и 3000об" )))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 24 Августа 2013, 09:30:54 »
я поставил гофру, только у меня м20 и выхлоп полностью варился с нуля на 63 трубе. потом когда отстраивал мотор "на слух" в глушак чота так бумкнуло - гофра лопнула, небылобы гофры, я так думаю, лопнул бы резонатор ибо так обычно и бывает))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #7 : 24 Августа 2013, 18:21:28 »
Конечно же врезку надо делать перед передней точкой опоры и гофра коротенькая должна быть, так как там сантиметров мало остаётся от место сращивания двух труб до фланца приёмной трубы. Посоветуюсь ещё с мастером вроде он шарит в ремонте и видел я у него в железках похожею гофру. Если, что получиться врезать, сделаю фотки. Не раньше середины сентября, фурнитура долго едит ))
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #8 : 27 Августа 2013, 22:49:27 »
По теме: гофру отказался ставить так как кругом в продаже один Тайвань, что служит пару месяцев и сгорает, искал на разборках гофру, нет нужного размера. На самом деле больше  гемора, чем пользы в итоге, плюс трата денег в трубу ))
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 20:56:29 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #9 : 20 Сентября 2013, 20:58:03 »
И снова всем привет. Вечно, что попало на заказываю а потом не знаю как это всё "вкарячиватся" ))) то что на фото называется на схемах распорная втулка за номером 18 30 7 536 423. И что же мы тут имеем? Хомут какой то а не втулка ну да ладно проблемы восприятия нас не касаются. Так вот у меня имеется "Передний дополнительный глушитель VS Задний дополнительный глушитель" от POLMOSTROW, и в месте соединения этих двух дивайсов наблюдается одинаковый диаметр труб, типа просто провари по кругу и будь доволен жизнью и нах не чего не надо? Или же немчура верит, что можно просто состыковать две трубы и затянуть этим втулкой/хомутом ?? Ну есть у меня ещё третий вариант что в оригинальной конструкции соединения трубы разного диаметра и заходят друг в друга в натяг (как говориться) а сверху фиксируются (уплотняются)   этим втулкой/хомутом. Во-общем к то вкурсе куда присобачить эту железку ОТЗОВИТЕСЬ !!! дайте совет, мозг кипит по картинкам разбираться.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #10 : 20 Сентября 2013, 21:02:53 »
подобная система на рынке только можно подобрать под диаметром трубы стоит 350-400 р за штуку.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 20 Сентября 2013, 21:54:57 »
Вот оно какое...   Я в свое время собрался заказать, но в итоге просто приварил.
Диаметры там одинаковые, стыкуются на герметике для выхлопных систем.
Конструктив у этого хомута надежный, судя по фото.

А насчет гофры...  Гофра более актуальнана для поперечно расположенных двигателей, там присутствует изгибающий момент нагрузки на трассу выпуска отработанных газов. А у нас двигатель продольно скомпонован, и момент скручивающий, крайне незначительный, родные подвесные элементы справляются с ним.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 22:08:15 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #12 : 20 Сентября 2013, 22:09:12 »
так вот, я понял (ну как нарисовал ;D)
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #13 : 20 Сентября 2013, 22:12:15 »
родные подвесные элементы я то же запарился собирать, всё таки в етк не всегда верная инфа по количеству частей деталей
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #14 : 20 Сентября 2013, 22:40:52 »
вот с этим всё чётко  :)
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #15 : 20 Сентября 2013, 22:50:06 »
а вот это надо раскуривать  ;D
"Втулка шарнира" надо брать 4 шт. етк 2 шт показал.
Болт под втулку не X30 а примерно на Х45 и не один а два шт.
ну это так мелочи ) может кому пригодиться посмотреть.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 22:52:37 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 20 Сентября 2013, 23:41:14 »
В каталоге потому что эти резиновые втулки рассчитаны по старому образцу, где резиновая втулка была одна на отверстие, вставлялась в него, а потом в её центр вставлялась металлическая втулка не давая резине соскакивать, а новые уже имеют втулки внутри, и их нужно с обоих сторон отверстия (по две штуки на отверстие) и они обжимаются болтом с гайкой. Соответственно металлические втулки не нужны вовсе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 21 Сентября 2013, 00:24:58 »
Фото стоило бы поместить в тему "так выглядит оригинал"
В каталоге эти позиции не очень доходчиво отображены.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 26 Сентября 2013, 14:23:32 »
А я вот так сделал)) Самую коротенькую гофру вварил между резонатором и фланцем! Езжу, пока все норм) Ничего не лопнуло, не прогорело. Вообще видно при работе мотора, что по вибрациям эта штуковина все же немного развязывает части системы по обе стороны)






E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам