BMW E30 Logo

Автор Тема: давит масло с коробки... Механика 4-ст.  (Прочитано 6171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« Ответ #25 : 23 Ноября 2007, 15:36:29 »
клапана в плане отрегулировать, после коробки ими займусь.
шелестит какой-то из клапанов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давит масло с коробки... Механика 4-ст.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 23 Ноября 2007, 15:58:57 »
а чё после коробки? там дел на час с пивом
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #27 : 23 Ноября 2007, 16:08:23 »
ну может кому-то и на час с пивом...
подскажешь как это сделать за час? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 23 Ноября 2007, 16:41:35 »
снять кастрюлю, снять крышку ГРМ. Дальше всё так же элементарно. тока прокладкой крышки неплохо запастись новой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Ноября 2007, 16:47:36 »
прокладку заказал, завтра обещали привезти.

Щуп я так понимаю на 0,25 надо?

зазор клапанов к стати чем регулируется? гайкой? если гайкой то интересно какой у нее шаг резьбы?

если допустим 1 мм, то нафик в принципе щуп... Закрутить ее до упора, а потом открутить на 90 градусов, и получится зазор в 0,25. Это если конечно гайкой регулируется....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 23 Ноября 2007, 17:17:03 »
винт-гайка. только понятие "до упора" сильно растяжимое. точнее - сжимаемое. на длинну хода клапана сжимаемое.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам