BMW E30 Logo

Автор Тема: Переход на Л-Джет с карба (М10)...размышления о ГБЦ  (Прочитано 1702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Брянск
« : 25 Августа 2013, 00:43:48 »
Короче, мужики, есть возможность поставить л-джет. Относительно недавно восстанавливал машину, двигатель полностью перебирался, ГБЦ в идеале (тьфу тьфу тьфу). Также, есть возможность перекинуть инжекторный мотор в сборе, но о его состоянии можно только догадываться. Я это все к чему. Ставить инжектор на карбовую голову это конечно замечательно, но каковы будут различия в динамике, по сравнению с инжекторной ГБЦ??? Я думаю что более производительные форсунки и насос на три бара этот огрех устранят, но тем не менее....
Уж больно не хочется лезть во второй двигатель и приводить его в порядок..потому что если лезть, то делать все, а чтобы делать все нужны деньги.
Кто что думает?
  • e30 coupe m10b18 1987 - погиб. е34 m50b20 1991 - радует нового владельца. е34 touring m50d25 - реабилитируется после неадекватных наездников.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переход на Л-Джет с карба (М10)...размышления о ГБЦ

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #1 : 25 Августа 2013, 07:18:47 »
а не проще просто голову переставить.. Разницы особой нет, я менял на инжевую голову лишь потому, что на карбовой коромысло поломало и распредвал гораздо хуже был
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 25 Августа 2013, 07:28:45 »
и это... нафиг Л-жет... ну или как минимум ДМРВ выкидывать. хотя там и без ДМРВ есть о что голову поломать - один прогревочный клапан чего стоит во всех смыслах.
ну а раз таки так хоцца, то перебери башку инжевую и перекинь её - делов-то. зато меньше секаса с рампой и прочим навесным.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 25 Августа 2013, 09:51:08 »
Карбовая башка полюбому придушит возможности л-джэта,тк диаметр тарелок клапанов меньше а значит и пропускная способность впуск-выпуск меньше
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #4 : 25 Августа 2013, 10:50:32 »
вот при переходе с 1.8 на 2.5 есть разница, а с перехода от карбовой бошки на инжекторную разница будет мизерная
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 25 Августа 2013, 12:33:20 »
ну... как тебе сказать... карбовый - 90л.с.ю инжевый - 105л.с. +15% мощности прибавка на старом редукторе... не так и мало... а если еще и ДМРВ сменить на нормальный...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 26 Августа 2013, 10:42:48 »
А ещё там поршневая разная... :) 15л.с. разницы достигаются не за счёт самого по себе инжектора, а за счёт другой СЖ, другой головы и настроенного под это инжектора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам