BMW E30 Logo

Автор Тема: индикатор сигнализатор на щитке приборов  (Прочитано 2956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« : 25 Августа 2013, 19:48:50 »
всем доброго времени суток, вопрос по индикатору что сигнализирует то ли необходимую плановую замену масла,то ли ещё какие-то плановые и вне плановые ТО ::)
при включении зажигания только линейка зелёных индикаторов,но после пуска двигателя гаснет,а недавно высветило надпись inspecshion чтобы это значило и как "обнулить" или погасить это предупреждение грамотно без самодеятельности?
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме индикатор сигнализатор на щитке приборов

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 25 Августа 2013, 19:52:29 »
поджигай машину и беги-вот что это значит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 25 Августа 2013, 22:01:48 »
а еще это значит что мануал таки надо читать
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 26 Августа 2013, 01:06:04 »
Без самодеятельности - сканером через диагностический разъем, по-простому - замыканием пары контактов в диагностическом разъеме. На этом сайте есть картинки с номерами контактов для двух типов разъемов, и описание что и как замыкать. Еще стоит погуглить по словам "сброс inspection".
Кроме надоедливой надписи inspection - это еще и список работ, которые должны быть произведены при включении индикатора, их тоже несложно нагуглить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #4 : 26 Августа 2013, 15:43:33 »
спасибо всем кто ответил просто без ненужных "шуточек", а так это вообщем понятно, думалось может какие свои "фирменные фишечки" у этих авто ???
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 26 Августа 2013, 16:37:27 »
"Фирменных фишечек" у е30 - целая куча. Но данный вопрос задавался уже тысячу раз, отсюда и шуточки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #6 : 26 Августа 2013, 17:20:09 »
Abra, по сбросу более-менее понятно,только варианты все пишут немного разные, а вот как,когда и о чём должны эти "кубики" сигнализировать при нормальной своей работе что-то не нашёл... ???
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 26 Августа 2013, 17:40:29 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #8 : 26 Августа 2013, 22:52:05 »
спасибо,но в английском как-то не силён ???
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 26 Августа 2013, 23:47:34 »
Есть такой же на немецком. А если немного погуглить, я думаю, можно найти и на русском.
Впрочем, пару абзацев можно перевести и автоматическим переводчиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 27 Августа 2013, 12:53:15 »
Да блин в любом мануале по Е30 это есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #11 : 27 Августа 2013, 13:02:36 »
парни,спасибо,но про это есть две книги в наличии на русском :-\ но вопрос был про то про что нет в книгах... про то КАК И В КАКОМ ПОРЯДКЕ ПРАВИЛЬНО должен работать этот индикатор,и главное про какие-то батарейки про которые в книге вообще ничего не написано ???
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 27 Августа 2013, 13:08:32 »
Про алгоритм работы всё в книгах должно быть, если читать внимательно. Зелёные гаснут после заводки авто. При пробеге они начинают тухнуть по одной (то есть зажигаются на одну меньше). При загорании жёлтой нужно делать ТО по пунктам написанным в книжке, тогда и должна загораться надпись. Про батарейки на форуме просто дофига тем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #13 : 27 Августа 2013, 13:28:04 »
тогда что-то с индикатором не "по книге"... при включении загораются только зелёные,после пуска гаснут,а после не уменьшаеться кол-во зелёных а просто при включении загорается сразу inspection и после пуска не гаснет...жёлтый и красный "кубик" вообще не сигналят...может было у кого такое с этим индикатором,хотелось бы найти причину может правда дело в какой-то батарейке ???
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 27 Августа 2013, 14:13:09 »
Если вдуматься в смысл текста, станет ясно, что для того, чтобы зеленые кубики убавились и загорелся желтый, а потом может и красный, надо дождаться, когда наступит время сервисного обслуживания, а потом упорствовать, чтобы оно прошло. До красного кубика надо накатать хотя бы тыщ 15.
Inspection будет гореть, пока его не сбросят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 27 Августа 2013, 16:40:00 »
Inspection будет гореть, пока его не сбросят.
Ну вообще проблема там реально есть, так как инспекшен не должен гореть с зелёными кубиками...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #16 : 27 Августа 2013, 17:42:42 »
INSPECTION НЕ ГОРИТ одновременно с зелёными кубиками, но и кубики не гаснут поочерёдно как написано в книге,и горят все и гаснут все как заводится мотор,НО после СБРОСА через 7контакт через несколько запусков снова гаснут все сразу и вместо зелёных кубиков СРАЗУ загорается inspection, вот и спрашиваю у бывалых знатоков этой марки что это и почему ???
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 27 Августа 2013, 18:38:31 »
У меня кубики сбрасывались отдельно от инспекшена.
Кубики поочередно будут гаснуть в течение тысяч километров, а не при запуске мотора.
Если после сброса инспекшн вылезает обратно - скорее всего, можно начинать читать про "замена батареек в приборке".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #18 : 28 Августа 2013, 13:57:10 »
про что и спрашивал по теме,советов и опыта бывалых,а посылать читать мануалы у нас почти все "мастера"(( вообщем спасибо и на этом,как обычно много слов а по делу меньше малого... :-\
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину9
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 28 Августа 2013, 15:30:22 »
Мля. Тебе уже несколько раз чётко написали! Зелёные огоньки загораются при включении зажигания и гаснут ВСЕ при заводке мотора. Со временем количество загорающихся огоньков становится меньше, при этом их поведение не меняется. Потом (примерно через год или 8-15 тысяч) загорается жёлтый вместо зелёных и он не гаснет при заводке, ещё позже загораются красные и тоже при заводке не гаснут. Инспектион должна по логике загораться с жёлтой лампой, хотя 100% не уверен. Сбрасывается всё через разъём и снова начинают загораться зелёные.

Что тебе не понятно? Всё это написано и в книжках, и список мероприятий на ТО написан.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 28 Августа 2013, 15:34:22 »
Товарищ gm32 на форуме всего три дня, а уже успел обозвать сразу четырех старожилов балаболами :) Так не пойдет :) Закрываю тему для предотвращения флуда и флейма.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 15:45:17 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро10
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам