BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проблема с перегревом м10в18  (Прочитано 5121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
« : 25 Августа 2013, 23:44:47 »
Уважаемые форумчане! Хотел бы услышать ваши мнения по поводу перегрева м10в18.
Предыстория:
- купил е21 с крепким кузовом под проект в тольятти, выехал на ней в питер и через 300км мотор стуканул от гидроудара))) в итоге на галстуке ее вернули в тольятти, там бывший хозяин предложил поставить другой мотор который на тот момент капиталили, пришлось оставить ее там самому на самолете вернуться в питер. Ставили новый мотор там больше месяца в итоге вроде собрали и на автовозе притащили в питер. Я ее забрал начал обкатывать а она сразу начала греться, вся система герметичная была, но уровень антифриза начал падать, вынул щуп и все стало ясно, новый откапиталенный мотор с пробегом в 100 км после ремонта пришлось вскрывать, скинул голову и как и предполагал прокладка продавлена и трещины в колодцах болтов ГБЦ. В итоге пришлось купить другой блок, перекинул кольца на новые и перекинул вместо старого, фото ремонта))) 








ГБЦ с греющегося мотора отшлифовал и поставил, прокладка новая. Передняя крышка с помпой от старого мотора, термостат с патрубками тоже. Все это собрал и завел на воде для начала, поработав 10 минут опять начала греться. Потом купил промывки лавр для системы охлаждения (особо грязи и не было), промыл систему и залил антифриза. Завел, вся система герметичная, все патрубки горячие, термостат открывается, печка греет горячим, но все равно ГРЕЕТСЯ! Система охлаждения штатная, мотор карбюраторный, радиатор оригинал. В масло охлаждайка не улетает. Понятно, что косяк в системе. Вот хочу спросить что следующее менять то? Радиатор помпу и термостат? Может в голове самой быть косяк? Как проверить работоспособность помпы? Грелся ли у кого м10 из-за помпы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с перегревом м10в18

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 25 Августа 2013, 23:55:59 »
крышку радиатора поменяй для начала)))если шланги кипяток и плохо сбрасывается давление(судя по описанию -это так) то проблема скорее всего в клапане крышки, тоже долго маялся с перегревами, потрогай шланги от радиатора, сильно горячими они быть не должны и легко проминаются пальцами даже через час работы, совсем выдрать клапан из крышки тоже результата не даст-шланги будут мягче но двиг. все равно будет греться-выход -только замена крышки
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 00:06:50 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 26 Августа 2013, 00:20:34 »
Тоже о крышке думал, но вроде работает она, как нагревается изредка давление сбрасывает! у меня же нет расширительного бачка. ну попробую поменять! Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 26 Августа 2013, 04:41:59 »
Та же песня была, заказывал с экзиста крышку, неоригинал - ханс прайс. Полет нормальный.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 26 Августа 2013, 09:29:02 »
Ты трещины в блоке устранил? И каким образом? Или менял на блок без трещин?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 26 Августа 2013, 10:34:54 »
Ты трещины в блоке устранил? И каким образом? Или менял на блок без трещин?

 да их не устранить))) новый блок воткнул старый лежит на продажу поршня новые первый размер 89,5, колено и сам блок на металлолом))) так что если кому надо)))


закажу пробку седня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32424
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 26 Августа 2013, 10:36:23 »
А муфта вентилятора то жива вообще? :) Пробовал ездить на ней, как на скорости ведёт себя?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 26 Августа 2013, 10:44:04 »
А муфта вентилятора то жива вообще? :) Пробовал ездить на ней, как на скорости ведёт себя?

у меня же 21 кузов))) у меня и муфты то нет))) он в постоянку от ремня крутится)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32424
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 26 Августа 2013, 10:51:03 »
у меня же 21 кузов))) у меня и муфты то нет))) он в постоянку от ремня крутится)
А снаружи радиатор не забит? Если не забит, то откручивай крышку ОЖ и нюхай на наличие газов. Других версий чёт не приходит в голову. Кстати крышку можно не закручивать до конца (просто наживить на пару витков), это даст возможность проверить её.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
« Ответ #9 : 26 Августа 2013, 11:04:32 »
А снаружи радиатор не забит? Если не забит, то откручивай крышку ОЖ и нюхай на наличие газов. Других версий чёт не приходит в голову. Кстати крышку можно не закручивать до конца (просто наживить на пару витков), это даст возможность проверить её.

радиатор не забит! крышка у меня же тоже от 21 там как на тазах старых))) а про газы попробую, но вряд ли, потому как прокладка новая, голова отшлифованная, а была бы с трещинами антифриз бы улетал в масло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32424
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 26 Августа 2013, 12:00:03 »
Ну чудес не бывает. Если радиатор горячий, то всего 2 варианта причин перегрева - плохое охлаждение радиатора (забиты соты, что-то стоит перед радиатором, проблемы с вентилятором, которых у тебя не может быть), или повышенное тепловыделение двигателя, а это либо газы идут в ОЖ, либо неправильно настроенное зажигание. Ну есть ещё один вариант - если радиатор не горячий а только тёплый, то есть циркуляция по нему идёт, он охлаждается, возможен слабый поток ОЖ через радиатор, например из за помпы.

Вот тебе варианты, ну а ты думай что из этого может быть у тебя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 26 Августа 2013, 12:39:54 »
спасибо за советы, думаю все же что радиатор устал от жизни. А на счет зажигания, то она по идее должна перегреваться ведь при раннем зажигании? У меня просто при любом греется)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
« Ответ #12 : 26 Августа 2013, 12:46:23 »
заодно может кто в питере разбирает м10? Я бы голову инжекторную, трамблер, коммутатор, катушку и л-джетроник забрал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32424
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 26 Августа 2013, 15:56:16 »
Ну если при любом, то проверяй помпу. Радиатору то что будет?! Он может только забиться снаружи (сразу видно), внутри (тогда он будет холодный) и может потечь, что опять же будет сразу видно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
« Ответ #14 : 27 Августа 2013, 14:18:51 »
Кто нить от таза ставил радиатор?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 27 Августа 2013, 14:24:13 »
Кто нить от таза ставил радиатор?)
даже мысли не возникали, купи родной или аналог не дорого ведь можно новый от 3000р или б.у от 1000р я вот годовалый за 2000р продаю(но без пересылки)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 27 Августа 2013, 14:31:20 »
Кто нить от таза ставил радиатор?)

ставили некоторые индивидуумы. Но это чисто для проверки, разве что. Ко всему сказанному добавлю, что перегрев ДВС, так же, может быть из-за слишком бедной смеси. Смесь, зажигание, радиатор, термостат и помпа.

При сбросе давления в системе охлаждения ОЖ закипает То есть если разгерметизировать систему, то ОЖ закипит раньше. Патрубки вроде как должны быть упругие и не должны продавливаться, но как на е21 с М10 - не знаю, возможно, что там иная конструкция системы охлаждения.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
« Ответ #17 : 27 Августа 2013, 16:10:42 »
Да конструкция там такая же, только расширительного бачка нет, от ваза чисто для проверки и хочу поставить, насчет смеси тоже думал, у меня карбер, но тянет норм, греется при любом зажигании))) поищу пока радиатор от таза, поставлю потестить, если будет греться, то выкину этот старый хламушный мотор м 10 и займусь сразу свапом))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0