BMW E30 Logo

Автор Тема: стук в заднице!  (Прочитано 2398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 26 Августа 2013, 20:19:59 »
даже не знаю как обьяснить! вобщем проблема в том что когда едешь на передае и отпускаешь сцепление идет какойто стук в раене  редуктора! залез посмотрел вроде все норм! обнаружил только что левая полуось шатается и немного прокручивается где то на 3/4 круга!и еще увидел то что так же прокручивается на не много кардан! теперь скажите так и должно быть или в чем причина и что менять! не судите строго в 30-ках новичок!))
  • купе 85 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стук в заднице!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Августа 2013, 20:40:07 »
3/4 круга это огого! Резиновая муфта кардана цела? Она крутится вместе с карданом и полуосями?
Муфта - это такой резиновый бублик, соединяет выходной фланец коробки с редуктором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 26 Августа 2013, 20:45:50 »
Аналогичная ситуация, только когда на повышение переключаю и газу чуть жму и удар сзади по жопой :) кардан чуть люфтит, муфта целая, грешу на коробас или редуктор.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 26 Августа 2013, 20:47:59 »
Аналогичная ситуация, только когда на повышение переключаю и газу чуть жму и удар сзади по жопой :) кардан чуть люфтит, муфта целая, грешу на коробас или редуктор.
а гумики балки и сайлент редуктора в каком состоянии? наверняка дохлые
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 26 Августа 2013, 20:50:29 »
сайлент блоки болки и речагов в норме! у меня подозрение на сайлент редуктора и шрус! а может и коробка!
  • купе 85 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 26 Августа 2013, 20:52:05 »
Все вроде живое, по крайней мере сайлент редуктора, как проверить гуми, новые лежат  ждут замены, купил сразу состояние старых хз :)
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 26 Августа 2013, 20:52:48 »
сайлент блоки болки и речагов в норме! у меня подозрение на сайлент редуктора и шрус! а может и коробка!
Я вот больше на выходной вал коробки грешу
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 26 Августа 2013, 20:53:20 »
3/4 круга это огого! Резиновая муфта кардана цела? Она крутится вместе с карданом и полуосями?
Муфта - это такой резиновый бублик, соединяет выходной фланец коробки с редуктором.
сорри не так написал! проворот гдето чуть меньше половины! муфта в порядке!
  • купе 85 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 26 Августа 2013, 23:41:44 »
Ну, люфт в трансмиссии таки налицо, надо только найти, где он (точнее, где его больше всего) и заменить эту деталь более целой.
Сайленты балки можно осмотреть, открутив площадочки, которые прилегают к ним снизу. Только по очереди, а то балка может оттопыриться, если они в хлам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 27 Августа 2013, 02:06:22 »
Сто раз обсуждалось, что удар сзади при трогании это мертвый сайлент редуктора....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 27 Августа 2013, 11:13:54 »
Чуть меньше половины - там уже раздолбано всё должно быть при таком люфте. Максимальный возможный люфт в трансмиссии, это если развалилась муфта - примерно чуть меньше 1/6 оборота кардана. остальные люфты измеряются в градусах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 27 Августа 2013, 20:23:04 »
Сто раз обсуждалось, что удар сзади при трогании это мертвый сайлент редуктора....
...для сто первого скажу, что это так-же могут быть сайленты балки
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 27 Августа 2013, 20:30:13 »
Завтра буду смотреть
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 27 Августа 2013, 21:15:19 »
...для сто первого скажу, что это так-же могут быть сайленты балки

Там тогда не только при трогании, а вообще при всех резких маневрах удары....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам