BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Киёв] Стук при отпускании сцепления на передачи заведенной  (Прочитано 2499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киёв
  • Телефон: 380730423433
« : 21 Июля 2019, 19:08:00 »
БМВ е30 м50б20 1991
Доброго времени суток уже долгое время возникает проблема и поддергивания машини при переключении передач а точнее при резком отпускании сцепления на низких оборотах ( если с ланча то слышно не так) особенно это на первой второй и задней передачи сопровождается стуком метал об метал и как мне кажется не правильным стук как со стороны двигателя так и со стороны редуктора, первым делом посмотрел силиконку с ней все нормально.
Если есть похожие темы не откажусь почитать, спасибо.
  • BMW 316 i coupe 1986 m50b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киёв] Стук при отпускании сцепления на передачи заведенной

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 22 Июля 2019, 13:43:58 »
Стуки все через кардан распространяются. Он железный и пустой. Работает как телеграф. Поэтому ты все звуки и спереди и сзади слышишь. Но это все лирика.
В твоем случае надо поднимать машину и внимательно все смотреть, щупать, дергать, тянуть. Через интернет, лично мне, ничего не видно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киёв
  • Телефон: 380730423433
« Ответ #2 : 23 Июля 2019, 11:26:11 »
Подня вчера, смотрел кресты, проблем нету стоит все намертво, при повороте в право-лево (сантиметра 3 ход кардана) самого кардана издаёт тот же самый стук в редукторе (звонкий метал об метал) буду разбирать редуктор и дай бог что бы все закончилось лёгким испугом так как редуктор с блокировкой :-\
  • BMW 316 i coupe 1986 m50b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 23 Июля 2019, 13:26:23 »
Подвесной как себя чувствует?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 23 Июля 2019, 23:52:31 »
Подвесной как себя чувствует?
Если у него кардан вращается туда-сюда, а колёса нет, то у него люфт в редукторе и там пофиг на подвесной...
буду разбирать редуктор и дай бог что бы все закончилось лёгким испугом так как редуктор с блокировкой :-\
Если всё так, как ты описал - то испугом не отделаешься... Блоку если что пересадить можно в аналогичный редуктор без блоки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киёв
  • Телефон: 380730423433
« Ответ #5 : 26 Июля 2019, 20:06:35 »
А есть какие нибудь статьи о пересадки блоки? А то мне не особо понятно каким образом это все происходит
  • BMW 316 i coupe 1986 m50b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0