BMW E30 Logo

Автор Тема: Доработка ГБЦ  (Прочитано 13432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #25 : 23 Ноября 2007, 08:51:15 »
Димон, и что же там с поршневой? Ах да вспомнил... немного облегчены шатуны да и только! Это на мощность не влияет, это влияет на то как быстро раскрутится двигло! А впускной действительно зенкован под клапан от 2.5.
Кроме клапанов там коллектор от 2.5, дроссель от 2.5...  Нельзя сказать ,насколько полировка канала повлияла на повышение мощности именно до 163 лошадей... Другими словами - не факт, что если бы каналы не полировали, мощность была бы ниже...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Доработка ГБЦ

Гудиер
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Ноября 2007, 09:52:43 »
Есть у кого информация , какой подъём на штатном валу у м-20, какая Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ и Перекрытие, мм. ???



Вопрос в силе! Знает кто-нибудь такую информацию?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 23 Ноября 2007, 11:00:17 »
Да простит меня автор топа, но я всё таки отвечу хоть мне уже в лом распинаться. Для начала предлагаю взглянуть на вот это
&mode=related&search=
При полировке каналов негатив есть только один! При холодном пуске бензин конденсируется на стенках и капельками стекает, тем самым ухудшая смесеобразование. Так вот, Основные завихрения и турбуляризация потока происходит на самом впуске об клапан. Для этого и делают клапана Т-образными чтоб увеличить завихрение потока в сам цилиндр. Завихрения потока воздуха с самих каналах не наблюдается, а турбуляция потока об неровности отлива ничтожно мала и не носит никакого практического характера. А японцы делают именно форму канала а не какие то там шероховатости на стенках. Короче полировка дело сугубо личное и сомневаюсь, что кто то вынесет для себя что то полезное из спора, так как останется при своём мнении, ибо все себя мнят офигенными спецами. А большинство здесь присутствующих всё знает только в теории и возит делать двигатель на СТО так как не хватает времени и тд и тп....
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 23 Ноября 2007, 11:16:13 »
Есть у кого информация , какой подъём на штатном валу у м-20, какая Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ и Перекрытие, мм. ???

Точно не скажу, но : подьем вроде 9,1 клапана (кулачка вроде 6,2)

фаза от 252-260 градусов в зависимости от вала. Фаза зависит от типа впрыска и объёма м20.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2007, 11:17:54 от Screw
»
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 19 Февраля 2012, 00:29:19 »
Какой из стандартных  мотора М20 злей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #30 : 20 Февраля 2012, 01:52:00 »
охрененную тему придумал поднять, бери медаль с полки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 22 Марта 2012, 23:39:57 »
мне интересно кто-то делал портинг головы ,20&&&
хочу заняться этим с чего начать???
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 432
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #32 : 12 Апреля 2012, 00:00:22 »
Была тема про портинг головы на М20, лень копаться, если хочешь сам поищи. Так вот - итогом многостраничных споров было то, что нехер туда своими руками лезть, там и так всё очень хорошо. А если руки чешутся - займись увеличением рабочего объема.
  • E30 M40B18 - переделывается в строкер М42В21, Hyundai ix35
Делай что дОлжно и будь что будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 22 Мая 2012, 23:53:25 »
Полировка впуска и карбюратор.
 Могу рассказать про 1.6л ваз 2121. Полирнуть решил от нечего делать. о когда опомнился - было уже поздно и пришлось доделывать до конца ( впуск головка и впуск коллектор до зеркала, подгонка прокладок). Эффект !?!? Я думаю,что есть. На протяжении всего срока службы (750 000км) в любой мороз заводилась как часы (вне зависимости от состояния двигателя), лучше иномарок инжекторных. Крутится мотор мне кажется стал быстрее и дальше.(машина использовалась исключительно по трассе и гружёная под завязку в любую погоду). В последние годы эксплуатировалась ( как поджёпный вариант) глушитель ещё превратился в прямоточный и мост передний отвалился - вообще в каждой второй машине на светофоре спрашивали , - что за двигатель стоит.
 По поводу шероховатости в коллекторах, да и вообще в большинстве деталей двигателя - я думаю сделано это для равномерной и лудшей теплоотдачи мотора. Ведь на заводе их собирают не для гонок, а для долгой, многолетней эксплуатации.
 Для максимального эффекта доробатывать однозначно нужно всю машину. Играть с коробками, мостами, колёсами, подвеской.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 24 Мая 2012, 23:56:51 »
Уважаемые господа!

Так к сожалению и не понял, стоит или нет срезать направляющие с их выступами или все-таки нет? Если говорить о надежности крепления клапана, то как мне кажется это не существенно так как убирается там максимум 5 мм, это несущественно. Меня больше волнует вопрос о том, что там под этим выступом? Как близко находятся каналы? А вот результат от этого явно будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 26 Мая 2012, 17:27:22 »
Полистай вот эту тему, там может найдёшь что нить интересное!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,62327.0.html

Была тема про портинг головы на М20, лень копаться, если хочешь сам поищи. Так вот - итогом многостраничных споров было то, что нехер туда своими руками лезть, там и так всё очень хорошо. А если руки чешутся - займись увеличением рабочего объема.

Я бы так не сказал, не так уж там всё и идеально!
Надо просто понимать что ты делаешь и для чего!
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 17:29:49 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 26 Мая 2012, 23:03:29 »
Полистай вот эту тему, там может найдёшь что нить интересное!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,62327.0.html

Я бы так не сказал, не так уж там всё и идеально!
Надо просто понимать что ты делаешь и для чего!

Спасибо большое за ссылочку, информация интересная, но если честно то появилось больше вопросов чем ответов. Непонятно какие конкретно эти головы. Меня если честно интересует m20b25. Все также непонятно можно ли конкретно в ней срезать направляющие с этими непонятными горбылями? Где-то ее срезают, где-то нет, чем объяснить? Нужно найти убитую m20b25 и разрезать и все хорошенько померить,  а то так и будут одни только домыслы и догадки. Если у кого есть народ отзовитесь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 26 Мая 2012, 23:14:35 »
Полистай вот эту тему, там может найдёшь что нить интересное!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,62327.0.html

Я бы так не сказал, не так уж там всё и идеально!
Надо просто понимать что ты делаешь и для чего!

Всецело с тобой согласен, народ не понимает, для чего он это хочет сделать. Если хочешь просто увеличить мощность и при этом ничего не потерять, оставь эту затею и просто поставь себе более мощный стоковый мотор. Хочешь дорабатывать понимай для чего и что ты потеряешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 26 Мая 2012, 23:37:56 »
Я в той теме выкладывал фотки головы после доработки! При чём после продувки на стенде и так далее.....Голова это 2,5 возьми пример от туда.
Я себе делал простую подгонку и как мне кажется в купе с коллектором и горбатым валом приход очень даже не дурный!
Вот тут я делал голову. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48094.1290.html

ЗЫ Посмотри видео на 4стр. вещи говорит, хотя не совсем я согласен :D
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 23:41:31 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 28 Мая 2012, 12:25:39 »
Я в той теме выкладывал фотки головы после доработки! При чём после продувки на стенде и так далее.....Голова это 2,5 возьми пример от туда.
Я себе делал простую подгонку и как мне кажется в купе с коллектором и горбатым валом приход очень даже не дурный!
Вот тут я делал голову. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48094.1290.html

ЗЫ Посмотри видео на 4стр. вещи говорит, хотя не совсем я согласен :D

А почему ты себе не убрал горб от направляющей? На сколько расширил канал мерил? Какой ресивер ставил? Почему многодроссельный впуск не захотел?
Хотя мне конечно очень понравилось как ты расширил каналы, грубо говоря в форме сердца, какие они по размеру в самом начале. Приход с них должен быть очень значительный так как это получилась так называемая трубка Вентури.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 28 Мая 2012, 12:35:05 »
А почему ты себе не убрал горб от направляющей? На сколько расширил канал мерил? Какой ресивер ставил? Почему многодроссельный впуск не захотел?
Хотя мне конечно очень понравилось как ты расширил каналы, грубо говоря в форме сердца, какие они по размеру в самом начале. Приход с них должен быть очень значительный так как это получилась так называемая трубка Вентури.

Я пошел по пути той головы что я выложил в теме про портинг! От туда и форма и все остальное, сильно пилить не хотел, тк моя единственная голова и моя первая работа!
На сколько расширились каналы не мерил, но старался делать одинаковыми, что бы был меньше разброс в наполнении! Впуск стоковый 2,5 , доработанный под голову! Выпуск равнодлинник из нержи, чье сечение немного больше чем стокового выпускного коллектора!
Много дроссельный впуск пока не планирую, у меня немного другая задумка на впуск:)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #41 : 26 Июня 2012, 23:09:08 »
Сделай вот так:


В итоге клапан выпускной облегчен на 20 грамм , на 10 грамм впуск.


гонево,впускной клапан весит 72 грамма,выпускной 64
 получается,что 20 грамм с выпуска,это почти треть клапана  :o

вот облегчены клапана,отполированы и сточены на токарнике,явно больше чем на твоём фото.Итог - впуск стал легче на 8 грамм,выпуск на 6  8)



  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 26 Июня 2012, 23:20:20 »
давай ставь уже все и я надеру твое ведерко )))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #43 : 26 Июня 2012, 23:21:06 »
давай ставь уже все и я надеру твое ведерко )))
куёв!!!! в конце недели прокладки придут,буду собирать!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам