BMW E30 Logo

Автор Тема: Доработка ГБЦ  (Прочитано 13367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гудиер
  • Гость
« : 20 Ноября 2007, 20:28:28 »
Собираюсь заняться доработкой ГБЦ!
Если кто это уже делал, то прошу поделиться опытом!
В планах пилить и ставить другой вал! Есть много вопросов по валам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Доработка ГБЦ

Гудиер
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Ноября 2007, 20:32:32 »
Мотор бал 2.0 стал 2.3     М-20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 20 Ноября 2007, 20:51:50 »
Я себе расширял впускные каналы, идеально подгонял прокладки коллекторов,полировал переход с ножки клапана на тарелку
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #3 : 20 Ноября 2007, 22:25:25 »
Каналы расширял, убирал остатки от литья - там немеряно выступов, коллектор совмещал, потом подгонял прокладки... Направляшку не спиливал...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Ноября 2007, 00:17:11 »
вопрос .. если спилить направляшку, то как это сказывается на ресурсе, и не мощности
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 21 Ноября 2007, 09:52:39 »
1 У меня мужичек есть он имеет спец апарат для доработки всасывающих и высас. каналов. Там прямо ри мне показывал как удет завирение, как смесь капает в стоке и как после доработки, вот это рпавильно а то что береш шарошку и пилеш это ефект но молость из чего должно быть на самом деле.

2 Пилиш шляпку клапана делая его Т образном
3 горбатый вал + усиленый пружинки и тарелки
4 равнодлиный выпускной колектор
5 0.1 мм пилиш с галовки
6 на твое усмотрение - бронзовые направляющье
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 21 Ноября 2007, 10:58:40 »
Сделай вот так:

E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Ноября 2007, 11:27:47 »
Есть у кого информация , какой подъём на штатном валу у м-20, какая Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ и Перекрытие, мм. ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 21 Ноября 2007, 12:17:46 »
Во на фотке видно как клапана сточены, вещь ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 21 Ноября 2007, 14:59:19 »
какой эфект получается если просто шлифануть впускной коллектор и пдогнать красиво прокладки.
на уровне фильтра нулевика и прямотока?)))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #10 : 21 Ноября 2007, 15:19:48 »
вопрос .. если спилить направляшку, то как это сказывается на ресурсе, и не мощности

Отрицательно... Скорее, она прибавляет совсем ничего, а нагрузка на неё (на направляшку) возрастает... В общем, я пилить не стал....
Вот так /go.php?l=aHR0cDovL3NoYXJrLWUyMS5uYXJvZC5ydS90dW5pbmczLmpwZw== на черновую у меня выглядели каналы...
Эффект подгонки колелктора сам по себе незаметен, он только вместе с расширением каналов и другим доработками виден.. Да, и забыл ещё - у меня комплект двойных пружинок клапанных Шрик... Вообще полезная вещь при форсировке мотора...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #11 : 21 Ноября 2007, 15:22:44 »
а спецы из метрик механик полировать каналы не рекомендуют
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Ноября 2007, 19:18:37 »
и я не рекомендую.
операция копеечная.
и если бы она что то давала на м3 оно бы так и было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 21 Ноября 2007, 19:49:29 »
Полировка дает только отрицательный эффект засчет ухудшения  турбулизации и перемешивания бензина и воздуха..
По поводу направляющей я у себя не спиливал а сравнял ее уголок выступающий в канал с плоскостью канала.
Эффект от подобных доработак у меня проявился в лучшей способности к раскрутке по сравнения со стандартным двжком
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Ноября 2007, 22:58:21 »
Вы сами занимались этими страшными делами?
Я хоть и Механик, хоть и отучился на инженера 5 лет, но в эту стихию направлю только спеца!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #15 : 21 Ноября 2007, 23:46:38 »
если знаешь английский скачай и почитай эту брошюрку /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9zdHVmZi9ibXclMjBwZXJmb3JtYW5jZS5wZGY= , там все очень грамотно объяснено по поводу полировки каналов и прочей дребедени.
эти ребята занимаются доводкой двигателей бмв 20 лет поэтому вопросов об их компетенции возникать у нас не должно.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 22 Ноября 2007, 09:42:50 »
Полировка дает только отрицательный эффект засчет ухудшения  турбулизации и перемешивания бензина и воздуха..
По поводу направляющей я у себя не спиливал а сравнял ее уголок выступающий в канал с плоскостью канала.
Эффект от подобных доработак у меня проявился в лучшей способности к раскрутке по сравнения со стандартным двжком
Это актуально для карбюратора, потому что бензин на гладкой стенке конденсируется в капелики!!! Во-первых на ижекторе под давлением форсунка превращает топливо в пыль, во-вторых форсунка ссыт практически сразу на клапан! А пока воздух доходит до клапана, ему ничего не должно мешать!
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 22 Ноября 2007, 10:32:51 »
Во на фотке видно как клапана сточены, вещь ;)
Ручная работа моего друга, потратил неделю только на клапана. В итоге клапан выпускной облегчен на 20 грамм , на 10 грамм впуск.
В итоге только эта доработка головы дала 163 кобылы на м20в23, вместо стоковых 150. Выпуск сток, впуск с нулевиком.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2007, 10:35:28 от Screw
»
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 22 Ноября 2007, 10:40:52 »
а спецы из метрик механик полировать каналы не рекомендуют
Пусть они хоть что там рекомендуют. Факт налицо. Графики с диностенда приложить?
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 22 Ноября 2007, 11:32:43 »
Полировка дает только отрицательный эффект засчет ухудшения  турбулизации и перемешивания бензина и воздуха..
По поводу направляющей я у себя не спиливал а сравнял ее уголок выступающий в канал с плоскостью канала.
Эффект от подобных доработак у меня проявился в лучшей способности к раскрутке по сравнения со стандартным двжком
Это актуально для карбюратора, потому что бензин на гладкой стенке конденсируется в капелики!!! Во-первых на ижекторе под давлением форсунка превращает топливо в пыль, во-вторых форсунка ссыт практически сразу на клапан! А пока воздух доходит до клапана, ему ничего не должно мешать!
  +1 полировать на карбовых машинах нельзя.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #20 : 22 Ноября 2007, 11:41:29 »
а спецы из метрик механик полировать каналы не рекомендуют
А я и не полировал - мелкой фрезой прошёлся, но до идеальногоблеска не доводил.
Вы сами занимались этими страшными делами?
Я хоть и Механик, хоть и отучился на инженера 5 лет, но в эту стихию направлю только спеца!
Так как бы до этого ГБЦ поточил как хотел, которую для опытов использовал....  А уже потом на чистовую обрабатывал...
Во на фотке видно как клапана сточены, вещь ;)
Ручная работа моего друга, потратил неделю только на клапана. В итоге клапан выпускной облегчен на 20 грамм , на 10 грамм впуск.
В итоге только эта доработка головы дала 163 кобылы на м20в23, вместо стоковых 150. Выпуск сток, впуск с нулевиком.
Валь, давай не будем хитрить - там впуск тоже не сток - от 2.5 мотора... :) Да и по поршневой доработки есть. .;) И повлияла ли полировка каналов или нет - сложно сказать...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 22 Ноября 2007, 14:05:31 »
Димон, и что же там с поршневой? Ах да вспомнил... немного облегчены шатуны да и только! Это на мощность не влияет, это влияет на то как быстро раскрутится двигло! А впускной действительно зенкован под клапан от 2.5.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 22 Ноября 2007, 21:05:13 »
Полировка дает только отрицательный эффект засчет ухудшения  турбулизации и перемешивания бензина и воздуха..
По поводу направляющей я у себя не спиливал а сравнял ее уголок выступающий в канал с плоскостью канала.
Эффект от подобных доработак у меня проявился в лучшей способности к раскрутке по сравнения со стандартным двжком
Это актуально для карбюратора, потому что бензин на гладкой стенке конденсируется в капелики!!! Во-первых на ижекторе под давлением форсунка превращает топливо в пыль, во-вторых форсунка ссыт практически сразу на клапан! А пока воздух доходит до клапана, ему ничего не должно мешать!

А вот здесь ты не прав . Форсунка простоо тупо пылит топливо в канал не обеспечивая его хорошего перемешивания с воздухом. Для перемешивания топлива и воздуха  во впускном канале необходима турбулизация воздуха во впускном коллекторе. Это обеспечивает образование однородной смеси бензина и воздуха и лучшее горение смеси.Это позволяет улучшить экономичность двигателя и повысить его динамические свойства.

более того многие автопроизводители (особенно это развито у японцев) уже на этапе проектирования двигателя закладывают мероприятия для повышения турбулентности входящего потока воздуха такие как расслоение заряда смеси, его закрутка, турбулизация с помощью винтовых впускных каналов и т д.

а полированный коллектор этим требованиям не отвечает. В итоге все что выигрываеш на незначительном уменьшении сопротивления впускного канала с лихвой проигрываешь при ухудшении параметров горения смеси
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #24 : 22 Ноября 2007, 21:17:02 »
+1
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам