BMW E30 Logo

Автор Тема: Пипец!! Загорелась лаипа давления масла!  (Прочитано 1654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rozario Agro
  • Гость
« : 20 Ноября 2007, 20:31:22 »
Начанает гореть, когда авто прогреется, в движение на малых оборотах, и на холостых,
не горит а в принципе мерцает. Моё предположение что все таки шел оказался полным говном, и надо заменить масло, но ежли это не так то это ПИПСЕЦ!!!!! diablo diablo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пипец!! Загорелась лаипа давления масла!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 20 Ноября 2007, 20:46:37 »
меняй сначала масло и фильтр
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 21 Ноября 2007, 09:29:24 »
шел оказался полным говном
А у тебя были сомнения на этот счет?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Ноября 2007, 09:34:29 »
поменяй просто фильтр. обычно если масло гавно он быстро забивается.

А так леё лучше Кострол или Мотюл в железной банке обезательно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 21 Ноября 2007, 09:37:54 »
шел говно лей мобил 1 или ликви моли, 10 на 40 или 15 на 40, фильтр ставь высокий который с клапаном идет.
 еще сними поддон и перебьери масляный насос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Ноября 2007, 09:44:32 »
замени масляный фильтр. Мне в такой ситуации помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 21 Ноября 2007, 10:45:13 »
ЛукиМолли я бы поостерёгся рекомендовать - очень много палева. Да и сами они... (говорил с поставщиками) то то что попадает на рынок сильно отличается от того что декларировано на этикетке ((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MUK
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Ноября 2007, 11:20:34 »
А как на щет французкого Эльфа? У нас его очень хвалят!!! Во всяком случае с Эльфом машина стала меньше кушать масла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 21 Ноября 2007, 11:53:07 »
  +1 К маслянному насосу!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Ноября 2007, 22:37:57 »
5 лет езжу на Esso полусинтетике. Вообще nicht problem.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам