BMW E30 Logo

Автор Тема: Стартер не всегда срабатывает.  (Прочитано 3439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« : 27 Августа 2013, 00:44:11 »
Надоела эта фикня!

Короче. После стоянки всегда работает. После поездки с минимумом энернопотребления тоже всегда все ок.

Если еду с кондеем и фарами, плюс постою в пробке с электровентилятором. То почти гарантированно придется замыкать контакты на стартере балонником. После замены генератора 80 на 140, стало лучше, реже, но все же часто не срабатывает.

Если при заводе, при влючении зажигания включится вентиялтор и будет включен кондей, может не сработать стартер. Если выеключить вентиялтор и кондей, скорее всего сработает.



То есть момент срабатывания стартера, явно зависит от напряжения в сети! Но если акум почти севший с утра (фары забыл) то из последних сил но крутит.

Что мне делать? Менять втягивающее? Но откуда связь с напряжением в сети? Чуть подсел и фик
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 13:24:16 от Abra
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стартер не всегда срабатывает.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 27 Августа 2013, 00:52:58 »
первое что приходит в голову -плохая масса на двигатель, зачисть, поставь дополнительную с кузова
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 27 Августа 2013, 00:54:26 »
масса хорошая и на моторе и на акб.....
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 27 Августа 2013, 12:00:18 »
тогда почитай тут-может поможет))
у нас реле надо ставить прям у замка зажигания(это важно)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/821978/journal/123076/
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 27 Августа 2013, 12:21:20 »
А когда оно все-таки включается или замыкаешь ломом, то стартер бодро крутит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 27 Августа 2013, 12:59:05 »
Ну если не масса, то возможно плюса не хватает. В любом случае тут не стартёр виноват и не кондей, а проводка. Ещё - аккум как себя поживает? У меня был аккум, который уронили на бок и он вытек, потеряв ёмкость. В результате не всем потребителям хватало отдачи тока и стартёр например крутил, тогда не хотел работать бензонасос или искра и машине не заводилась. При этом если аккум зарядить полностью, то всё было хорошо, но стоит поездить скажем с печкой, фарами, музыкой и т.п. можно было и не завестись.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 13:04:36 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 27 Августа 2013, 13:12:24 »
проверь провода. была такая подобная фигня у кого то (вспмонил у кого- у меня на серове))))), кабель имел бОльшее сопротивление ( от стояния позеленел)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 27 Августа 2013, 21:45:46 »
тогда почитай тут-может поможет))
у нас реле надо ставить прям у замка зажигания(это важно)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/821978/journal/123076/

спасибо, но:

все прекрасно работало предидущие 25 лет. это не конструктивный недостаток, надо прото найти проблему
А когда оно все-таки включается или замыкаешь ломом, то стартер бодро крутит?

крутит как здоровый, отлично, бодро, долго.
Ну если не масса, то возможно плюса не хватает. В любом случае тут не стартёр виноват и не кондей, а проводка. Ещё - аккум как себя поживает? У меня был аккум, который уронили на бок и он вытек, потеряв ёмкость. В результате не всем потребителям хватало отдачи тока и стартёр например крутил, тогда не хотел работать бензонасос или искра и машине не заводилась. При этом если аккум зарядить полностью, то всё было хорошо, но стоит поездить скажем с печкой, фарами, музыкой и т.п. можно было и не завестись.

а может такое быть ..... акум это и прошлое лето страдал изза слабого генератора. то есть жил все время полусевшим ..... может быть вполне такой же сценарий как у тебя. Заменю попробую!
проверь провода. была такая подобная фигня у кого то (вспмонил у кого- у меня на серове))))), кабель имел бОльшее сопротивление ( от стояния позеленел)

который именно кабель? Плюс на акб в багажник?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 27 Августа 2013, 23:50:24 »
да его и тот что на втягивающее
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 28 Августа 2013, 10:37:30 »
понял. но сначала акум поменяю, чот начал верить что дело может быть в нем.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 28 Августа 2013, 11:01:18 »
Ну вот попробуй. А клеммы и провода можно просто проверить замером напруги на разных точках на предмет разницы. Ну например тыкаем на клеммы самого акб, далее тыкаем на клеммы проводов надетые на акб - если разница заметна - клеммы плохо прилегают, окислились и т.д., дальше замер на клеммах стартёра, генератора и т.д., промерив все точки можно понять есть ли плохие контакты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 28 Августа 2013, 12:49:43 »
тогда почитай тут-может поможет))
у нас реле надо ставить прям у замка зажигания(это важно)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/821978/journal/123076/

спасибо, но:

все прекрасно работало предидущие 25 лет. это не конструктивный недостаток, надо прото найти проблему
МОЖЕТ ПРОСТО ПОДГОРЕЛИ КОНТАКТЫ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ за 25 лет)))(реле ставят что б не подгорали, да и заводить, крутить стартер легче)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 28 Августа 2013, 15:23:25 »
Реле лишний элемент дающий минимальную но нагрузку - и чем же оно может помочь заводить? :) Если всё штатно привести в порядок, зачистить все контакты, то и так всё должно хорошо работать. Сечение проводов всё равно от замка зажигания достаточное.
Ах, да... Если поставить реле, то может контакты в контактной замка и не будут подгорать (хотя они и так не подгорают), но зато могут начать подгорать на колхозном реле! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 28 Августа 2013, 22:36:05 »
Реле лишний элемент дающий минимальную но нагрузку - и чем же оно может помочь заводить? :) Если всё штатно привести в порядок, зачистить все контакты, то и так всё должно хорошо работать. Сечение проводов всё равно от замка зажигания достаточное.
Ах, да... Если поставить реле, то может контакты в контактной замка и не будут подгорать (хотя они и так не подгорают), но зато могут начать подгорать на колхозном реле! :)
в корне не прав, объяснять долго почему-погугли, поймешь зачем и когда его ставят, если у автора окислились контакты, то после работы под нагрузкой, могут быть описываемые проблемы
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #14 : 28 Августа 2013, 22:59:38 »
да я так и решил проблему. ззаменил провод + который на стартёр идет. Он был весь зелёный и нехватало напруги на холодную не заводился. Если ломом то заводился.Поменял и всё ок с пол оборота что на холодную что на рабочей температуре
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 28 Августа 2013, 23:29:25 »
похоже и правда аккумулятор был виноват, ездим дальше. глюк пока пропал, но еще и похолодало: я не выключаю кондей и вентилятор реже крутит.

провод на плюс акб доволько свежий, я его недавно проложил в багажник. измерял на клеммах в багажнике и под капотом, ощуитимых различий нет. на стартер и генератор не лазил - горячо было, потом забыл, щас темно и дождь .... короче завтра надо не забыть)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 29 Августа 2013, 10:07:55 »
Попробуй искусственно создать ситуацию. Ну например включи кондей не смотря на холод и включи вентиль принудительно. Но вообще я себе тогда уже впрыск приговаривать стал, то генератор, решив что он плохо заряжает, так как если зарядить полностью всё нормально работало, пока просто не не поехал по делам, а обратно не смог завестить. Купил новый акк и всё стало нормально, и стартёр стал крутить как положено всегда, и глюки впрыска прошли и т.д. :)
в корне не прав, объяснять долго почему-погугли, поймешь зачем и когда его ставят, если у автора окислились контакты, то после работы под нагрузкой, могут быть описываемые проблемы
Если контакты окислились, то нужно чистить контакты а не реле колхозить. Если немцы сделали так и это проработало больше 20 лет без нареканий, то значит так и должно быть на этой машине - и точка!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 29 Августа 2013, 12:34:04 »
Попробуй искусственно создать ситуацию. Ну например включи кондей не смотря на холод и включи вентиль принудительно. Но вообще я себе тогда уже впрыск приговаривать стал, то генератор, решив что он плохо заряжает, так как если зарядить полностью всё нормально работало, пока просто не не поехал по делам, а обратно не смог завестить. Купил новый акк и всё стало нормально, и стартёр стал крутить как положено всегда, и глюки впрыска прошли и т.д. :)Если контакты окислились, то нужно чистить контакты а не реле колхозить. Если немцы сделали так и это проработало больше 20 лет без нареканий, то значит так и должно быть на этой машине - и точка!
да много у нас немецких точек, шланг водоотвода с люка в порог, полив крутилок на фарах сток воды по периметру капота, перечислять можно долго, того что не так и требует доработки, это не колхоз))это тюнинг, для правильной работы))))ЗАКРЫЛИ СПОР!!!
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 29 Августа 2013, 18:36:28 »
Да всё там хорошо, просто половина деталей всегда отсутствует вот а другая половина умерла в силу возраста. Слив с люка в порог сделан совершенно нормально, и никаких проблем с ним нету если всё штатно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #19 : 30 Августа 2013, 22:32:57 »
да да вы правы парни фрицы молодцы. Продумали всё до мелочей. Калхоз практически невпихнёш.У авто как иммунитет на калхоз"отвергает"
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #20 : 14 Сентября 2013, 08:33:36 »
тогда почитай тут-может поможет))
у нас реле надо ставить прям у замка зажигания(это важно)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/821978/journal/123076/
Подобное реле разгрузки есть в эл. схемах е30 с АКПП. Была похожая проблема как у автора темы, электрик добавил в схему релюшку от таза, и  врезал её по камасутре на схемах есть, и вот уже год полёт нормальный. Точней сказать не могу не шарю в электрике))
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам