BMW E30 Logo

Автор Тема: холостой ход  (Прочитано 5737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 25 Ноября 2007, 13:32:15 »
хотел еще узнать кто знает про коробку передач м 60 и что она представляет.
и как спустить воздушную пробку. у меня двигун  м20 штатный болт на термостате не помогает
таже проблема(( не стравливает и все тут. но у меня радитор коолхозный, . в идеале чтобвы воздух сам стравливаался . нужноо чтобы верхней токой пути ОЖ был радиатор( т.е. все патрубки ниже или на его уровне , но не выше, ) уменя вообще закипает!, сначало термостат мозги парил заменил - стало нормльно , щас опять таже фигня .((
попробуй на ощупь определить где воздух застивается.
п.с.а на горке пробовал стравливать( когда морда задрана)?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме холостой ход

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 30 Ноября 2007, 06:24:16 »
плавание оборотов тоже может хависеть от клапана ХХ? плавание такое от 850 до 950.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Ноября 2007, 12:14:11 »
плавание оборотов тоже может хависеть от клапана ХХ? плавание такое от 850 до 950.

Может. Промывка клапана помогает для исключения этой проблемы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 30 Ноября 2007, 15:34:08 »
а чем промывают?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Ноября 2007, 15:38:01 »
а чем промывают?

Ацетоном или ацетонсодержащим карбклинером. Не рекомендуют мыть маслосодержащими промывками вроде ВД-40.
Я мыл очистителем карбюратора самым дешевым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 10 Января 2016, 17:16:08 »
Други, заманался я со своим холостым ходом. Хожу по кругу и уже парюсь..
Ситуация.
Завожу и педалью нужно держать большие обороты. Долго держать. Минут около 7-10. Иначе глохнет. После того как немного прогрелась педалью ловлю обороты "вроде не глохнет", и отпускаю ее.
Даже в этом случае, после того как газанешь и бросишь педаль - обороты спускаются до минимума, почти глохнет , а иногда и не почти.

Отсоединение разъема с КХХ на заведенной машине ничего не дает. На слух обороты не меняются. Обратное подключение интересней. 50\50% случаев. Иногда ничего не дает. Иногда он начинает трещать, и прекращает через пару секунд с остановкой двигателя.
Напряжения и сопротивления на нем норм. При подачи питания открывается на половину примерно.
Флюрометр, или как он правильно, по научному, называется - цел. Напряжения и сопротивления на нем - нормальные.

Что обнаружил:
Отсоединение датчика идентификации цилиндра (колечко на проводе 6-го цилиндра) совершенно ни как не сказывается ни на работе, ни на заводке двиг-ля.

Единственное что я еще не отработал - это датчик температуры двиг-ля. У меня с ним там что то сильно наколхожено. И я даже не уверен что он родной. Но не может же быть что именно только он виноват.

И еще. Обнаружил лишний разъем. Есть мысли чего у меня не хватает куда он должен включаться?

Разъем 1)
Датчик температуры с синим проводом. Единственное слабое место куда я еще не добрался. и не вскрыл. не проверил, не поменял, вообщем не до него пока.

Разъем 2) Датчик идентификации цилиндра.

Разъем 3) ХЗ. Кто знает что в этом углу двигателя может еще стоять?

Выручайте, больше месяца хоть и не каждый день, давлю педальку, жду когда нагреется....
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #31 : 19 Февраля 2016, 20:41:16 »
Все снова работает замечател ьно, ничего не делал холостой ход сам появился так же внезапно как и пропал. Но думаю следует сделать диагности ку. А может фильтр забился или бензин нехороший .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам