BMW E30 Logo

Автор Тема: холостой ход  (Прочитано 5897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« : 21 Ноября 2007, 05:36:00 »
С утра не подогревает и заводится плохо.заведется и глохнет и так несколько раз пока педаль газа не выжмешь. оборотов только 1000 и плавают .проверял сам датчик Ом метром все нормально.при работе двигателя сам датчик вибрируе постоянно.снял.
 посмотрел заслонка закрыта приоткрыл немного.как только воткнул разъем и включил зажигание,он сразу закрылся.думаю что это связанно с питанием. кто знает какое питание приходит на каждый контакт датчика? и чем он управляется в системе.заранее благодарен за помошь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме холостой ход

LeX
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Ноября 2007, 07:00:14 »
У меня чё-то похожее. Заводится и глохнет. Приходится 1-2 минуты газ придерживать и обороты плавают пока не нагреется маненько.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Ноября 2007, 09:46:40 »
jeka , я понял - мотроник у тебя? а датчиком ты называешь цилиндр возле дросельной заслонки? Это не датчик , а регулятор холостого хода (на три контакта).Напряжение там не стабильное и изменяется (им управляет сам блок (мотроник)) .А смотреть нужно датчик температуры , который стоит на корпусе термостата (там их два - один идёт на приборку на стрелку температуры , другой - двухконтактный идёт на сам мотроник )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 21 Ноября 2007, 09:49:31 »
Давайте не будем гадать что у него! Пусть сам напишет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 21 Ноября 2007, 17:48:55 »
а именно так все как вы и описали блок управления у меня мотроник.Значит может ерундить сам температурный датчик?попробую его теперь поменятведь другого выхода нет. спасибо за совет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 21 Ноября 2007, 17:52:32 »
Ты бы прежде чем менять лучше проверил бы его
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0
А то на обум все менять никаких денег не хватит.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Ноября 2007, 17:56:45 »
а именно так все как вы и описали блок управления у меня мотроник.Значит может ерундить сам температурный датчик?попробую его теперь поменятведь другого выхода нет. спасибо за совет

Выход есть - нормальная грамотная диагностика. А менять все подряд это метод когда очень много лишних денег и времени.
Насколько я понимаю, выходы из строя датчика температуры ОЖ довольно редкая вещь, скорее если уж проблема с этим датчиком - то она проще, обрыв провода или плохой контакт в разъеме например.

По поводу "датчика" про который ты писал в первом сообщении, видимо ты имел в виду клапан холостого хода? Контрольные сопротивления есть тут: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQyOS4w

С клапаном ХХ чаще случается что он засоряется и просит промывки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Ноября 2007, 21:03:43 »
Ты бы прежде чем менять лучше проверил бы его
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0
А то на обум все менять никаких денег не хватит.
+1    как мастер говорит - если у Вас что-то стреляет   , грюкает , бумкает , пищит - нужно открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новый автомобиль....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 22 Ноября 2007, 05:34:54 »
хотел еще узнать кто знает про коробку передач м 60 и что она представляет.
и как спустить воздушную пробку. у меня двигун  м20 штатный болт на термостате не помогает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 22 Ноября 2007, 05:59:50 »
про датчик холостого хода у вас на сайте написанно что при включонном зажигании он должен быть открыт на 50% а мой закрыт. и даже сли я сам его открываю,только включу зажигание он тут же закрывается.хотя все сопротивления совпадают с теми которые описанны у вас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Ноября 2007, 14:26:57 »
про датчик холостого хода у вас на сайте написанно что при включонном зажигании он должен быть открыт на 50% а мой закрыт. и даже сли я сам его открываю,только включу зажигание он тут же закрывается.хотя все сопротивления совпадают с теми которые описанны у вас

А мотор у тебя какой??? Ты нигде это не описал.
На М20 например идет 3-контактный клапан ХХ. Он действительно должен на 50% открываться... это про него.
А вот у М40 например двухконтактный клапан. И он закрыт при включении зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 23 Ноября 2007, 05:52:43 »
мотор у меня м20 там стоит 3-х котактныйклапан ХХ.он что при влючонном зажигании ,что при выключенным все равно закрыт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Ноября 2007, 10:34:15 »
мотор у меня м20 там стоит 3-х котактныйклапан ХХ.он что при влючонном зажигании ,что при выключенным все равно закрыт.

Попробуй по методике описанной в базе знаний подавать на него питание, и смотри открывается или нет.
Я так проверял свой 2-контактный клапан (правда, с 2 контактым не было вариантов к каким контактам подключать питание), и рассчитан он на 12 вольт, так что я прямо от аккумулятора питание брал. 3-контактный может быть рассчитан на другое напряжение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 23 Ноября 2007, 11:13:34 »
  У меня тоже трёхконтактный и он при включённом зажигании сам не открывается. Так что это от мозгов наверное зависит!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 23 Ноября 2007, 17:58:40 »
а можно ли заменить 3-х контактный датчик ХХ на 2-х контактный?  и кто может сказать о коробке передач она у меня наоборот первая вниз вторая на верх и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 23 Ноября 2007, 18:05:46 »
почему это наоборот? обычная КПП. У меня ZF такая. раскладка передач как на ТАЗ-2109
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Ноября 2007, 18:08:06 »
а можно ли заменить 3-х контактный датчик ХХ на 2-х контактный?  и кто может сказать о коробке передач она у меня наоборот первая вниз вторая на верх и т.д.

Нельзя. Твой ЭБУ обучен работе с 3-контактным клапаном (это не датчик никакой! давай уже выражаться грамотно. деталь называется "клапан холостого хода", либо "регулятор холостого хода"), двухконтактный устроен по другому и работать правильно не будет.
Объясни, по какой причине ты собрался менять клапан ХХ? Он у тебя не работает? Проверял прямой подачей питания? Может просто промыть его надо. А вообще твои симптомы могут быть вызваны не только плохой работой клапана ХХ. А еще например банальным подсосом воздуха.

По поводу КПП - существовали такие КПП "зеркальные". Типа спортивная версия, ставилась на некоторые 318is, 320is и возможно на М3 (не уверен). ZF.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2007, 18:16:04 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Ноября 2007, 18:11:11 »
почему это наоборот? обычная КПП. У меня ZF такая. раскладка передач как на ТАЗ-2109

Это не обычная КПП, это "зеркалка". По умолчанию на обычных коробках Е30 первая вверх, вторая вниз, и так далее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 24 Ноября 2007, 04:49:04 »
а можно ли заменить 3-х контактный датчик ХХ на 2-х контактный?  и кто может сказать о коробке передач она у меня наоборот первая вниз вторая на верх и т.д.

Нельзя. Твой ЭБУ обучен работе с 3-контактным клапаном (это не датчик никакой! давай уже выражаться грамотно. деталь называется "клапан холостого хода", либо "регулятор холостого хода"), двухконтактный устроен по другому и работать правильно не будет.
Объясни, по какой причине ты собрался менять клапан ХХ? Он у тебя не работает? Проверял прямой подачей питания? Может просто промыть его надо. А вообще твои симптомы могут быть вызваны не только плохой работой клапана ХХ. А еще например банальным подсосом воздуха.

По поводу КПП - существовали такие КПП "зеркальные". Типа спортивная версия, ставилась на некоторые 318is, 320is и возможно на М3 (не уверен). ZF.
[/quot

менять собрался из за того что, с утра машина прогревается на 800-900 оборотах,а на прогреве наверное не меньше 1500 должно быть.и обороты холостые плавают. подсос воздуха исключен потому что стоит новая резиновая гофра. клапан ХХ проверял и даже вскрывал его. при включенном зажигании он вибрирует но он закрыт,а должен быть открыт для увеличения оборотов двигателя на прогрев.потом по мере прогрева должен закрываться. Я так думаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 24 Ноября 2007, 04:52:48 »
менять собрался из за того что, с утра машина прогревается на 800-900 оборотах,а на прогреве наверное не меньше 1500 должно быть.и обороты холостые плавают. подсос воздуха исключен потому что стоит новая резиновая гофра. клапан ХХ проверял и даже вскрывал его. при включенном зажигании он вибрирует но он закрыт,а должен быть открыт для увеличения оборотов двигателя на прогрев.потом по мере прогрева должен закрываться. Я так думаю
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Ноября 2007, 12:49:45 »
jeka , думаю клапан вообще не при чём . можешь для проверки исключить его - вытащить его , открыть на полную , поставить обратно , но разьём не подключать .
прогревочными оборотами управляет мотроник . а мотроник определяет прогрелся мотро или нет по сопротивлению датчика температуры . когда мотор холодный - мотроник открывает форсунки на бОльшее время(обогащает смесь) , Вот если мотроник  не видит , что двигатель холодный ,он переведётся в аварийный режим - среднее значение без поднятия оборотов для прогрева .Т.е. он будет тупо управлять регулятором ХХ для поддержания 800  оборотов .
Проверь датчик и провода к мотронику- 45й на разьёме .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Ноября 2007, 13:17:25 »
jeka , думаю клапан вообще не при чём . можешь для проверки исключить его - вытащить его , открыть на полную , поставить обратно , но разьём не подключать .
прогревочными оборотами управляет мотроник . а мотроник определяет прогрелся мотро или нет по сопротивлению датчика температуры . когда мотор холодный - мотроник открывает форсунки на бОльшее время(обогащает смесь) , Вот если мотроник  не видит , что двигатель холодный ,он переведётся в аварийный режим - среднее значение без поднятия оборотов для прогрева .Т.е. он будет тупо управлять регулятором ХХ для поддержания 800  оборотов .
Проверь датчик и провода к мотронику- 45й на разьёме .

Про проверку датчика температуры правильно, а вот про прогревочные обороты совершенно неправильное объяснение.

Прогревочными оборотами управляет ЭБУ мотроника - все верно. Но делает он это не путем тупого обогащения смеси через основные форсунки, а как раз путем открытия КЛАПАНА ХХ на больший угол и подачи таким образом дополнительного измеренного расходомером воздуха. Ну а т.к. воздух подается измеренный расходомером, то на большее кол-во воздуха разумеется подается больше кол-во бенза. Вот обороты ХХ и растут.

У мотроника есть только одно средство управления оборотами ХХ - это клапан ХХ, который под управлением ЭБУ открывается в большей или меньшей степени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #22 : 24 Ноября 2007, 21:26:29 »
Я просто не так обьяснил - клапан открыть на всю и поставить на место , заводить холодный мотор . если мотроник будет видеть ,что мотор холодный -он подаст больше бензина и обороты вырастут . А если датчик не работает , то и обогащения смеси не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 25 Ноября 2007, 05:23:13 »
все понятно.буду искать причину и как разберусь обязательно напишу об етом.если есть  схема электронная всего этого выложети.будет намного проще искать причину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 25 Ноября 2007, 12:19:12 »
Я просто не так обьяснил - клапан открыть на всю и поставить на место , заводить холодный мотор . если мотроник будет видеть ,что мотор холодный -он подаст больше бензина и обороты вырастут . А если датчик не работает , то и обогащения смеси не будет.

Не понял, зачем ты сюда датчик температуры ОЖ приплел... он проверяется гораздо проще, и вне связи с клапаном ХХ. Клапан ХХ и его проблемы - это отдельная тема, нисколько не связанная с датчиком температуры ОЖ. И проверять их надо отдельно.

Про проверку датчика температуры ОЖ - здесь: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQyOC4w

« Последнее редактирование: 25 Ноября 2007, 12:21:00 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам