BMW E30 Logo

Автор Тема: Похоже умирает бензонасос  (Прочитано 7352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 27 Ноября 2007, 10:56:00 »
Все, пошел искать новый бензонасос, спс.
Да подожди ты! На бензонасосе есть фильтр на входе. Вы его проверяли?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Похоже умирает бензонасос

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • бензонасос

    Здравствуйте
    Помогите пожалуйста после снятия бензобака и установки его на место перестал работ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • Москва, новый бензонасос и расход

    Всем привет! Заменил бензонасос - был Denso, поставил Airtex E3240. При замене поставили старое рез....

Алекс
  • Гость
« Ответ #26 : 27 Ноября 2007, 10:57:28 »
Да не снимал его даже, но про него подумал. Сниму посмотрю может га..ом забился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 27 Ноября 2007, 10:58:23 »
Вот тебе весь процесс с картинками
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=2935.0
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #28 : 27 Ноября 2007, 11:01:26 »
Спасибо!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 27 Ноября 2007, 11:13:52 »
Ээээ!!! а с какой это стати 2бара мало? это вполне нормально! только смотря как меряли. плохо что не участвовал в замере. на заведеном двиге на ХХ и должно быть 2бара (+-атм) при открытии дросселя оно поднимается до 2,5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 27 Ноября 2007, 11:27:26 »
Заезжал на диагностику, оказалось производительность бензонасоса около 2 атм., и очень долго набирает давление в рампе. Вопрос может ли это вызвать повышенный расход? ЛЗ рабочий. Мозги ошибок не выдают. Единственное чего ещё мастера упомянули так это подсос воздуха на выпускном тракте до ЛЗ из-за чего смесь обогащается. Чем можно проверить подсос воздуха?
2атм. - не производительность а давление. долго набирает давление это сколько? 3 секунды или два часа? и за сколько времени на заглушеной машине оно падает?

сдается мне что мастера на диагностике козлы, да плюс к тому еще и тазоделы (самая страшная комбинация). кроме десяток с 3 Барами инжекторов не видели, а еще не видели двадцатилетних бензонасосов, у которых за двадцать лет обратный клапан устал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #31 : 27 Ноября 2007, 11:28:30 »
Ээээ!!! а с какой это стати 2бара мало? это вполне нормально! только смотря как меряли. плохо что не участвовал в замере. на заведеном двиге на ХХ и должно быть 2бара (+-атм) при открытии дросселя оно поднимается до 2,5.
Это с какого такого перепугу?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 27 Ноября 2007, 11:31:42 »
Это с какого такого перепугу?
патамучта вакумом корректируецо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 27 Ноября 2007, 11:45:20 »
Что? Производительность насоса? Пишет же человек, что мерили напрямую производительность насоса. при чем тут вакуум?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 27 Ноября 2007, 12:07:45 »
Что? Производительность насоса? Пишет же человек, что мерили напрямую производительность насоса. при чем тут вакуум?
пишет: "....сказали давление создаваемое насосом..." больше ниче не пишет. и где оно насосом создается тоже неумозрительно. и то что "сказали" - не критично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #35 : 27 Ноября 2007, 12:32:33 »
Значит узнал дополнительно, что меряли до рампы, при первой раскрутке двигателя 5-6сек. дошло до 05, до 1 еще 5-6 сек. и так до 2 атм. примерно секунд 15-20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 27 Ноября 2007, 12:53:37 »
Значит узнал дополнительно, что меряли до рампы, при первой раскрутке двигателя 5-6сек. дошло до 05, до 1 еще 5-6 сек. и так до 2 атм. примерно секунд 15-20.
много. насосу жопа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #37 : 27 Ноября 2007, 12:57:53 »
Пасибо за краткость и за понимание!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #38 : 28 Ноября 2007, 08:52:45 »
Присмотрел насос бошевский 0 580 454 035 от таза. Чего по этому поводу думаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 28 Ноября 2007, 09:43:39 »
Присмотрел насос бошевский 0 580 454 035 от таза. Чего по этому поводу думаете?
Говорят подходит. Родные 0 580 453 453 и 0 580 453 019. Чешский бош стоит в районе 180$. Оригинал - совсем небюджетно.
А сколько вазовский стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #40 : 28 Ноября 2007, 09:53:43 »
1100 наших деревянных рублёв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 28 Ноября 2007, 10:24:16 »
а вот кстати 453 на ВАЗ за 1300р. (отсюда: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rZW1wMTAzLnJ1L3J1LzE0L2lkLzEwMDgxL3BhZy8yLw== )

только он чтото на мой 453 не похож

но судя по одинаковым бошевским номерам, геометрия подключения одинаковая,.. наверно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #42 : 28 Ноября 2007, 10:29:37 »
На выходных сниму свой а может и сегодня, прикину, посмотрю как подойдет или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #43 : 28 Ноября 2007, 10:35:16 »
На Exist ценник 911 руб. за не оригинал.
www.exist.ru/resultr.asp
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вов4ег
  • Гость
« Ответ #44 : 28 Ноября 2007, 10:49:12 »
в субботу менял... у мну м10карб... насос механический расположен под возд.фильтром... пробило мембрану потек бензин на двиг(вовремя заметил)... найти мех.насос на м10 оказалось не так просто... обзвонил все обьявы по насосам, разборки... ответ один механики нет... потом мне предложил установить электра насос с печки запорожца=)))... чувак говорил у него стоит и горя не знает... как оказалось от запорожца еще сложнее найти=)))... в итоги я нашел итальянский разборный мех. бензонасос(новый)... за 160грн.(55$) вот уже неделю катаюсь... фсе гуд))...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #45 : 29 Ноября 2007, 09:19:50 »
вобщем вчера поменял, ездил, всё ок было. Сегодня утром пришлось двигатель по дольше крутить чтобы завелась. И такое ощущение что свечи заливает. На прогретую вообще попа полная. Раза с 5-го заводится и в салоне присутствует запах бензина, чего это может быть? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 29 Ноября 2007, 10:03:16 »
А на что поменял?

Могло получиться так, что старый насос качал максимум 2,5бара, чего двигателю было достаточно, новый больше. Но при старом не работал регулятор давления и каким то образом закоксовался, или не работает обратка, что не дает возможности сбрасывать излишнее давление. А излишек прет в дырочки (т.к. там получается гдето 6Бар) - вот и воняет. Ищи течь и проверяй регулятор давления. А вообще это проверяется обычным манометром. Купи манометр на 10бар, тройник, и пол метра бензостойкого шланга и сам померяй (все это не дорого стоит, и вообще полезная вещь).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #47 : 29 Ноября 2007, 10:08:20 »
Ну это само собой. После замены заезжал опять к мастерам, они померяли давление в магистрали. Набрало быстро, на ХХ 2, при нажатии на газ оно возрастало. Далее на ХХ они зажали патрубок побольшой который идёт или выходит (сдесь я не знаю) от регулятора и давление резко возрасло. Так должно быть или нет? Они на этот счет ничего мне не ответили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #48 : 29 Ноября 2007, 10:15:36 »
на ХХ 2, при нажатии на газ оно возрастало. Далее на ХХ они зажали патрубок побольшой который идёт или выходит (сдесь я не знаю) от регулятора и давление резко возрасло. Так должно быть или нет? Они на этот счет ничего мне не ответили.
Так должно быть. А откуда воняетбензином не установил?

Пы.сы. Какой насос поставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #49 : 29 Ноября 2007, 10:17:01 »
Все правильно работает. На холостых регулятор давления держит около 2 атм. При наборе оборотов разряжение падает, и регулятор давления сбрасывает топливо при 2.5 атм. При пережатом шланге обратки давление возрастает до максимального развиваемого насосом. По описанным тобой симптомам - не держат форсунки в закрытом положении. Попробуй почистить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам