BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна подсказка по выхлопу м20  (Прочитано 1663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« : 30 Августа 2013, 23:52:46 »
Дошли руки до выхлопной системы, в связи с чем появились некоторые вопросы. на скольки кронштейнах держится выхлопная система м20б20 84 г.в. обнаружил только 2 спереди до резонатора и на конечной банке 1 должно ли так или резонатор тоже должен крепиться как то? и ещё вопрос к чему от завода должно крепиться крепление перед резонатором, там должны быть резиновые демпфера?
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна подсказка по выхлопу м20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 31 Августа 2013, 00:22:01 »
посмотри в етк
крепление к коробке, крепление к балке и банка на двух хомутах
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 31 Августа 2013, 00:45:32 »
в етк только переднее и не известно к чему и на банке одно. спасибо.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 31 Августа 2013, 03:24:44 »
Если выхлоп однотрубный м20б20, то крепится выхлоп соответственно к коллекторам впускным на двигателе, это переднее крепление, среднее крепление перед резонатором, это две некоторые пластины, одна из которых крепится двумя болтами к кпп сзади, вторая по идее приваривается к трубе. Обе эти пластины соединяются двумя болтами с гайками, но через специальные втулки-демпферы. Далее конечный глушитель стягивается двухкомпонентным хомутом, у которого есть 2 "уха" по бокам, они вставляются соответственно в 2 резинки, которые в свою очередь закреплены за такими же 2 "ушами" из кузова. В случае если выхлоп двухтрубный, крепления вроде бы аналогичны 325-й модели, ко всему перечисленному прибавляется крепление у балки, "ухо" на балке приварено, так и к выхлопу приварено, соединяется соответственно резинкой, а так же на самом глушителе есть второй хомут, но там уже по одному "уху" на каждый хомут с разных сторон. Ну вроде бы как то так должно быть :)
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 31 Августа 2013, 13:19:28 »
то что нужно. спасибо большущее.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 01 Сентября 2013, 14:52:20 »
в районе КПП хомут крепления накладывается на штаны, но не приваривается. ну и через набор втулок и демпферов к кронштейну, который крепится к КПП. Игнорировать это крепление нельзя - иначе отламывает штаны от фланцев на приёмном коллекторе, если ездить много и активно - заманался в своё время с этим, пока не восстановил этот кронштак. ну и резонатор быстрее гораздо разваливается без этого кронштака. а он и так требует усиления косынками - выламывает по швам трубу из банки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 01 Сентября 2013, 16:03:36 »
По каталогу да, но сколько я видел выхлопов - везде приварено было...
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 01 Сентября 2013, 21:17:28 »
у меня точно ничего не приварено было.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам