Если выхлоп однотрубный м20б20, то крепится выхлоп соответственно к коллекторам впускным на двигателе, это переднее крепление, среднее крепление перед резонатором, это две некоторые пластины, одна из которых крепится двумя болтами к кпп сзади, вторая по идее приваривается к трубе. Обе эти пластины соединяются двумя болтами с гайками, но через специальные втулки-демпферы. Далее конечный глушитель стягивается двухкомпонентным хомутом, у которого есть 2 "уха" по бокам, они вставляются соответственно в 2 резинки, которые в свою очередь закреплены за такими же 2 "ушами" из кузова. В случае если выхлоп двухтрубный, крепления вроде бы аналогичны 325-й модели, ко всему перечисленному прибавляется крепление у балки, "ухо" на балке приварено, так и к выхлопу приварено, соединяется соответственно резинкой, а так же на самом глушителе есть второй хомут, но там уже по одному "уху" на каждый хомут с разных сторон. Ну вроде бы как то так должно быть
