вот добавлю фотки их состояния
левый

Ну вот смотри. Остатки троса в салон вытащил? Вытащи, если еще это не сделал.
Сверлом на 6 начинаешь сверлить. Прям в пружину. Оно намотает на себя остатки пружины. Возможно, потребуется борьба с этой чертовой пружиной. В конце концов, оно вытянет - выдернет остатки пружины на себя.
Дальше ставишь сверло 10, сверлишь. Дрель будет стоять неровно, под небольшим углом. Поэтому надо брать именно сверло 10, а не 12 (диаметр трубки - 12). Вот при засверливании сверлом на 10 получится немного перекошенное отверстие. Это нормально. Когда ты досверлишь бобышку троса до конца, она выскочит из трубки прям на сверле. Внутрь эта бобышка уходит примерно на столько же, как и то, что торчит наружу.