BMW E30 Logo

Автор Тема: закис трос ручника на е28  (Прочитано 4690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« : 31 Августа 2013, 14:01:33 »
При замене тросов ручника не смог вытащить тросы. Оплетки  намертво закисла в кузове.  Пытался решить проблему вытягиванием тросов наружу (надеялся выдернуть оплетку вместе с тросом) - трос трос и оплетка порвались остался торчать маленький кусочек.
Добраться до посадочного места троса в кузове не представляется возможным - перспектива снимать редуктор с задней подвеской кажется мне сомнительной процедурой.
Как извлечь закисший трос из кузова?..
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 14:10:58 от жека518
»
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме закис трос ручника на е28

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 02 Сентября 2013, 10:09:51 »
тросики отрезать балгаркой и вытянуть через салон. А остатки от них высверлить шуруповертом. Проделывал такую операцию на е34.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 02 Сентября 2013, 19:47:05 »
Е 28 не видал в живую, а вот на Е30 аналогичную проблему решал путем нагревания места входа оболочки в трубочку с помощью газовой сварки. Редуктор снимать не пришлось.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 13 Сентября 2013, 14:12:13 »
Я подогревал газовой грелкой и обстукивал молоточком, иногда обливая WDшкой. Через минут 20 все вытянулось. У меня в бортовике на Д2 есть запись и фото.
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 13 Сентября 2013, 17:24:00 »
тросики отрезать балгаркой и вытянуть через салон. А остатки от них высверлить шуруповертом. Проделывал такую операцию на е34.
Вот, кстати, спасибо тебе, добрый человек!
Именно высверливанием снял левый трос. В отличие от правого, там очень близко проходит тормозная трубка. Греть никак нельзя. Стучать тоже особо некуда. А высверлить удалось за 10 минут. Это с условием, что 2 раза менял аккумуляторы в шуруповерте.
Там надо начинать со сверла 5.5 - 7. На него удачно накрутится остаток пружинки. После этого можно сверлить 10-11. Результат гарантирован.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 13 Сентября 2013, 18:01:29 »
Вот мой правый туннель под трос ручника, что тут никак нельзя греть, в каком месте? Я все нагрел, и выстучал.

Вот вся история замены, в картинках: http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/ujio13/journal/394969/
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 13 Сентября 2013, 23:06:16 »
что тут никак нельзя греть, в каком месте?
У тебя на фото прекрасно видно тормозные трубки рядом. При нагревании тормозная жидкость легко кипит и теряет свои свойства. Не говоря о том, что если трубки оригинал, то краска облезет и они через зиму сгниют.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 14 Сентября 2013, 11:33:27 »
Ясно. Если аккуратно, то тормозную магистраль не заденешь. В общем, дело вкуса, как его доставать, греть или сверлить, варианты мы человеку дали ink
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #8 : 15 Сентября 2013, 18:05:02 »
вот добавлю фотки их состояния
левый

греть неудобно рядом тормозные трубки идут,если пробывать сверлить то где?
правый

 что предложите?
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 15 Сентября 2013, 18:53:52 »
vitko выше все верно написал, сверли сам трос
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 16 Сентября 2013, 17:34:10 »
Вот мой правый туннель под трос ручника,
Я ж тебе про что и говорю. (Или не говорю, а только думаю?) С правой стороны есть место, чтобы греть. У меня с правой стороны так и снимали остаток троса. С левой стороны трубка огибает трос ручника с 3-х строн (2 переход, 1990 год). Могу дать фотку. Мне идея нагревания на левой стороне не понравилась. Сверление же в тех условиях, напротив, абсолютно безопасно.
Если у тебя трубки на левой стороне лежат так же, как у Жеки - тут конечно можно греть. Спору нет.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 17:40:18 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 16 Сентября 2013, 17:39:15 »
вот добавлю фотки их состояния
левый



Ну вот смотри. Остатки троса в салон вытащил? Вытащи, если еще это не сделал.
Сверлом на 6 начинаешь сверлить. Прям в пружину. Оно намотает на себя остатки пружины. Возможно, потребуется борьба с этой чертовой пружиной. В конце концов, оно вытянет - выдернет остатки пружины на себя.
Дальше ставишь сверло 10, сверлишь. Дрель будет стоять неровно, под небольшим углом. Поэтому надо брать именно сверло 10, а не 12 (диаметр трубки - 12). Вот при засверливании сверлом на 10 получится немного перекошенное отверстие. Это нормально. Когда ты досверлишь бобышку троса до конца, она выскочит из трубки прям на сверле. Внутрь эта бобышка уходит примерно на столько же, как и то, что торчит наружу.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 17:41:40 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Сентября 2013, 17:40:51 »
Смотрю я на это, читаю и молюсь что-бы у меня не закисли...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 16 Сентября 2013, 17:49:03 »
Смотрю я на это, читаю и молюсь что-бы у меня не закисли...

Тросы фигня, у меня тормозной контур в одном барабане закис, как я его доставал, это было нечто... :'(
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 16 Сентября 2013, 17:52:47 »
Тросы фигня, у меня тормозной контур в одном барабане закис, как я его доставал, это было нечто... :'(
Ну с тормозными контурами у меня проблем нет - я давно медь по кругу поставил, и часть даже уже раскрутить успел.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 24 Сентября 2013, 18:08:06 »
Смотрю я на это, читаю и молюсь что-бы у меня не закисли...
Не парься. Высверливание - реальный работающий метод. Никаких извращений, никаких силовых нагрузок. Гарантированный результат в течение 20 минут. У меня от снятия первого троса (который грел) остался артефакт в виде бобышки. Типа - решил крутую проблему, мужик и все дела. А после того, как я с легкостью достал бобышку с левой стороны путем высверливания - я этот артефакт выкинул. Ибо проблема - не проблема.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 24 Сентября 2013, 18:40:27 »
Суть в том, что мне реально впадлу под машиной лишний раз 20 минут шариться с дрелью и подобным... Кстати сами троса у меня уже давно тютю, остались только рубашки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #17 : 24 Сентября 2013, 20:04:14 »
Не парься. Высверливание - реальный работающий метод. Никаких извращений, никаких силовых нагрузок. Гарантированный результат в течение 20 минут. У меня от снятия первого троса (который грел) остался артефакт в виде бобышки. Типа - решил крутую проблему, мужик и все дела. А после того, как я с легкостью достал бобышку с левой стороны путем высверливания - я этот артефакт выкинул. Ибо проблема - не проблема.
высверливание действительно реально работающий метод, на каждый трос потратил около 5 мин,без каких-либо особенных усилий
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 24 Сентября 2013, 20:41:45 »
Суть в том, что мне реально впадлу....
Fuck! Yeahhhh!!! ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам