BMW E30 Logo

Автор Тема: Туринг под драг  (Прочитано 8809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #25 : 03 Сентября 2013, 09:17:18 »
Krolik, а ты только в интернете эту историю знаешь?) я вот в жизни знаю)) этот турер среди живых Питерских замечен не был

к слову настройщик не мог настроить автомат...  судить не мне, но я хз как так может быть

а 10.7 на стоковой поршневой на чайзере с салоном с автоматом - херово едет?))))

Рекомендуем почитать по теме Туринг под драг

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 03 Сентября 2013, 10:41:49 »
У нас в Минске нету ни одного чайника, поэтому я не знаю как они едут, но есть много Ево и  знаю как едет Ево. Полный привод, это полный привод. Но разговор не об этом.
Факт остается фактом, если нужен совет, то тебе его дали, ставь s50-s52-м50 и делай атмо тюнинг. На м60-м62, совсем мало тюнинга, а если и есть, то очень дорогой, по факту проще купить и поставить s62. Ну и в любом случае основной упор уйдет на облегчение машины, у буржуев есть комплекты облегченных подвесок и т.п. Настоятельно рекомендую изучить украинский "обрез". И знаю что в РФ, когда-то ездил в драге синий туринг е30 с s-мотором. Вроде как с 13сек. точно выезжал.     
А какой поставить японо-мотор, это ты форумом ошибся. 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #27 : 03 Сентября 2013, 10:52:47 »
Саша биммер на е30 с s54 - ET 11.3
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #28 : 03 Сентября 2013, 17:44:55 »
у нас несколько лет назад ездил таз2105 , на 16в турбомоторе, кпп стандартная от классики жигулей. время было лучшее в районе 12сек... как то без автомата обходился человек.
может просто надо научиться ездить на механике?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 03 Сентября 2013, 18:24:02 »
Кстати, а вы знаете какая быстрейшая тачка щас в СНГ? Наш Украинский кузовной скай Кравы, и там не автомат, а либерти кулак, и эта механика едет 7.66 и Харвесту и Маше, судя по всему, и не снился такой результат с автоматом и большим jz на морде.
Так что автомат хорош, но далеко не всегда и не везде.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 18:26:17 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #30 : 03 Сентября 2013, 23:41:01 »
 у нас даже нет чемпионата России.. о чём ты... снится не снится. также и сайра и харви поехали бы, да страна сильно большая и раф охерел вкрай.

у кравы огромный опыт драга, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше условия погодные и есть чемпионат.... такчто тут условия не равные.
п.с. насколько помню краве скай попал от С.В. Горковенко из Читы) я его еще в России видел=) ох и давно это было
п.п.с. в Москве стал модным анлим 500.... сален с7 2200хп и ламба покажут уровень тюнеров... такшто.... главное - было бы где гонять =,(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 04 Сентября 2013, 00:20:27 »
у нас даже нет чемпионата России.. о чём ты... снится не снится. также и сайра и харви поехали бы, да страна сильно большая и раф охерел вкрай.

у кравы огромный опыт драга, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше условия погодные и есть чемпионат.... такчто тут условия не равные.
п.с. насколько помню краве скай попал от С.В. Горковенко из Читы) я его еще в России видел=) ох и давно это было
п.п.с. в Москве стал модным анлим 500.... сален с7 2200хп и ламба покажут уровень тюнеров... такшто.... главное - было бы где гонять =,(

та мы один народ, я не хотел разделять "на ваших и наших", тут дело не в условиях, а в технике, я считаю, вон Дмитрий Капустин 7.8 на ниссане валит тоже!) Просто я хотел сказать что автомат это не панацея и далеко не всегда лучше, и с этим нефиг спорить. Вот топ-фюэлы и фаникары на одном сцеплении без коробаса вообще валят, и никаких мягких автоматов не надо!)))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #32 : 04 Сентября 2013, 09:23:24 »
то что один народ - прав абсолютно!
ладно, пусть не будет панацеей))) на самом деле всё это очень индивидуально =)
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 04 Сентября 2013, 15:27:52 »
Оказывается и м62 можно сильно надуть и ехать!))

Kjula #4 7,09@309kmt
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам