BMW E30 Logo

Автор Тема: Туринг под драг  (Прочитано 8808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« : 02 Сентября 2013, 14:04:04 »
Доброго времени суток, уважаемые.
Имею туринг 2ой переход. Люблю драг.
Сейчас нахожусь на стадии доделывания подвески и так получилось что захотел выступать в атмо классе по драгу а не в турбо (был бы турбо джейзет).

Пытаюсь продумать компановку силовой части.
Мой вариант заключается в 1uz-fe первой генерации 245 или 265ли сил. Толстые шатуны и поршни. СЖ 10/1. В него залить сил 100 кислоты. Управлять надёжнейшим тойотовским автоматом (сами делаем проблем нет). Мозг вемс(мегаскирт).

Но коли уж на лейбе машины изображен пропеллер.... задумался о атмо бмв моторе. Кто что может посоветовать в плане драгового конфига... 50б25 увеличивать до литров 3х на валах....? сколько сил держат шатуны? есть ли толстое чтото?


п.с. ценник на железо для 1uz-fe порядка 60-70 мотор с капиталкой. 10 коробка (+10 переборка и +20 тюнинг). 30 мозг.
порядка 140 тысяч будет атмо мотор в 280 сил с возможностью настройки и предположительно держащий + 100 кислоты.
Главное достоинство -  акпп. Быстрая с четким стартом и гарантированно стабильными переключениями. Даже не надо про меху говорить.... Есть ли альтернативы?

Рекомендуем почитать по теме Туринг под драг

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 02 Сентября 2013, 14:39:13 »
Машина с в8 еще и вялым япо, не поедет как с заряженным 24v мотором никогда. Забудь о автомате на атмо. Закисью можно сил 80 накинуть. Надо брать как можно более легкий и как можно более мощный мотор. На мой взгляд это м50/с50. Результативных примеров куча в драге. С в8 результативно едущих 30ок не видел даже в инете ни одной.

Стоковые внутряки м50 держат 500лс стабильно и долго, не раз уже проверенно и мной лично. Если сильно разжать, то 700лс держат (шатуны сток, поршня не сток но не дорогое литье), в Харькове есть друзья, снимали 10.4 едут.

Вот наш чемпион среди атмо-машин, стрит собранная машина на стрит резине, е36 едет стабильно 12.2 уже несколько лет подряд на стрит резине(лучшее 11.9х на сколько я помню), мотор крайне надежен. тюненый S50 без закиси, кажись 3.2.
http://vk.com/club52191991
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #2 : 02 Сентября 2013, 15:16:50 »
от 300хп механика мимо. тут не переубедить. старты на мехе ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже автоматных. Наш турерВ стартует с 3000об при 0.5 бара БЕЗ букса. Я думаю нет смысла говорить какой при этом старт. И это на 26х9х16 Квик таймах. На мехе они ВООБЩЕ не держат. Нагрузка до старта в пятне контакта и плавное нарастание момента - абсолютно точно выйграшнее удара сцепой на ненагруженные колёса.

смета на S мотор будет коню подобна уверен.... =( нет никакого смысла тратить большие деньги и абсолютной свободе выбора мотора

вот с в8 тоже сомнения на самом деле... не крутильный он. Ништяков нет.

Есть еще вариант с атмо 2дж. 3 литра (210хп сток), трамблёр, сток шатуны на 600хп гарантированно. Цена - 23т.р. на востоке и 28 в Питере... тупо лить кислоты дайрект портом....
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 02 Сентября 2013, 15:51:51 »
ну как я помню на м50 с50 только механика, м60 или м62 на автомате уже, хз смысла в автомате не вижу. Вопрос - например на атмо моторе м50 спокойно снимается отсечка даже в стоке, про тюненый молчу - держит и 9000 - на автомате как ?
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 02 Сентября 2013, 16:02:19 »
а вообще если так грамотно подходить к драгу - то какого фига простите туринх ? xD
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 02 Сентября 2013, 16:23:06 »
от 300хп механика мимо. тут не переубедить. старты на мехе ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже автоматных. Наш турерВ стартует с 3000об при 0.5 бара БЕЗ букса. Я думаю нет смысла говорить какой при этом старт. И это на 26х9х16 Квик таймах. На мехе они ВООБЩЕ не держат. Нагрузка до старта в пятне контакта и плавное нарастание момента - абсолютно точно выйграшнее удара сцепой на ненагруженные колёса.

смета на S мотор будет коню подобна уверен.... =( нет никакого смысла тратить большие деньги и абсолютной свободе выбора мотора

вот с в8 тоже сомнения на самом деле... не крутильный он. Ништяков нет.

Есть еще вариант с атмо 2дж. 3 литра (210хп сток), трамблёр, сток шатуны на 600хп гарантированно. Цена - 23т.р. на востоке и 28 в Питере... тупо лить кислоты дайрект портом....

а ну, дай поглядеть какие есть результаты у машин на автомате с мощностью от 300 до 500лс?  Видео или хоть какое то подтверждение что оно хоть что то едет.
Уверен там будет просто смех...
Естественно старт на автомате лучше, но он слишком много сжирает мощности на всей остальной дистанции.
Если бы речь шла о 600лс и выше, тогда да, автомат предпочтительнее.

PS еще по памяти вспомнил, был такой корч обрез е30 в Киеве, там атмо м52 на закиси был, лучшее время 11.08 ехал.
Трудовые Резервы: Обрез vs Oleg Coupe 1
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 16:40:19 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 02 Сентября 2013, 16:30:40 »
ну...
http://turbo-garage.com.ua/
там автомат ?:)))))
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #7 : 02 Сентября 2013, 16:31:05 »
Выжержка с турерви.ру
1JZ
человек по имени Игорь
10,369 сек Краснодар 2010 По клею.
жзх90, 650сс, пфс, атеку на акпп, автомат харвестовский, стоковый низ, рейка 9 мм, подача с двух сторон, обратка из центра, валы джун 264/264, подъем 9,3, турба ГТ35, горячий а/р 1,06, холодный 0,70, бублик тот который на 3800, жесткие ГМ, фрики рэйбестос блю. одноточечная закись 130сил, хусьер драг рэдиалс 275/40/17. 590 л.с. без закиси. выход 221 км/ч.

Алексей BIMO
06.10.2012, Краснодар Белая Стрела.
10,673 сек. и 213 км/ч на выходе.
жзх100, 1жз-гте, стоковый низ, гтх30 горячий а/р 1,06, 264/264, 850сс, кислота 120 л.с., ПФС, акпп по максимуму от Харвеста, слики МТ ЕТ Стрит.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 1AGkAdEob0


micron
Toyota Mark II 1JZ-GTE
10.9с Кузнецкая Жара 2012
VEMS, турбина Schwitzer гибрид, форсы 650сс, AT by Harvest, NOS 100сил vp Q16
слики Quick Time Pro
в полном снаряжении без облегчения, салон собран.

delta666
11,00 6 августа Чемпионат России по дрэг-рейсингу (5 этап) заезд вне протокола 11,00
1jz-gte, GT3582R custom, 256 JUN cams,1,4 бара, клей, недогретая кислота, кпп прошлогодняя, 26/11,5/15 hoosier. 109VP


марковка2010
11.130 сек Кузнецкая Жара 2013
GTX35, 0.82 a/p, ,буст 1.7,закись сил 100, слики, drag fuel

DraG42
11,138 сек. Кузнецкая Жара 2013
спеки-
-ВЕМС
-АКП Harwest+плюс куль акп
-торсен
-кулер кит Greddy
-выхлоп no name( очень прямой и громкий на 80мм)
-фронтпайп BLITZ 80мм
-впуск K"n
-35гтх ар 0,82 буст 1,7


Джохн
11,211 сек. и 203 км/ч.
23.11.2010 Белая Стрела.
Марк жзх90, 1жз, облегченный бублик 3800, ГМ, фрики Ред Игл, хкс т3г, бустапный Сард, 380 сс, низ - новый сток, доработана ГБЦ, 100 сил кислоты, хусьер драг рэдиалс 255/50/16, 109 бензин ВиПи, буст 1,5 кг.

ALEKANDR
11,238 Гран-При Красное Кольцо по Дрэг-рейсингу 18 июня 2011
1JZ-GTE VVTi JZX100
GT40, ПФС, 800сс, низ сток, 272/272, небольшой портинг каналов гбц, 2 вальбры, 2 подачи, обратка из центра рейки, бублик Харвест 3800, закись 100сил, бензин с заправки 100й . хусьер драг рэдиалс 275/40/17

MARK110
JZX110, 1JZ-GTE, GTX35, 850сс, R154, Power FC, валы 264, ZEX 100сил.
11,274cКузнецкая Жара 2013


ЕгорV
10 сентября драг ,1JZ сток, слики хусер, пфц, бенз 100, турба Т60-1, валы 264,бублик 3800, старт 3400, закусь недогретая на 50 сил, VEMS, буст 1.45, встречный ветер сильный, 11.32 грязное и чистое задержка 0.000

Алексей1
11,34сек Краснодар 2010 По клею.
гт35хта а/р 0,82, 870сс, пфс, атеку, автомат харвест, закись 46/26, хусьер драгрэдиалс 255/50/16. 590 л.с. без закиси. Выход около 215 км/ч, точно не помню.


Slavv
93 кузов
1джейзет + 264 джуны (толку от них нуль, как оказалось)
Т78+ Аутроник.
11,48 чистое Ульяновск, Самара, без закиси, на давлении 1,2, на гражданской резине и тяжелых диск


JZ
90-й турер, 1JZ, АКПП-Харвест, Гаррет 3076 буст 1,45 , Менеджер ультимэйт, азот 75 сил, сток поршневая... Тойо 888
11.904 сек Кузнецкая Жара 2011г.

Svetik
11.98
Chaser jzx100
1 JZ-GTE Cтоковый мотор, АКПП HARVEST, бублик 3800
Мозг HKS F-con V-pro 3.3 Бензин 98, ZEX 100 сил
Отсечка Race America


drifter-v
JZX90 Барнаул 2008 12.097 сек.
не первой свежести сток турбы(серьёзно), е-манагер, гидромозг Харвест, закись


Злой Бухгалтер@
Toyota Mark II 1JZ-GTE
12.2сек
2008 Барнаул, jzx90, hks t3g, мозги майнц, закись

Elite
12,292 сек
открытый Чемпионат Владивостока и Приморского края по дрэг-рейсингу 2011
24 сентября — 3-й этап Дневной лиги 2011
1JZ VVTI сток, VEMS, 530сс, гибрид димы ГТ типа 2835 на сток коллектор, буст 1.25, АТ шифт кит
Hoosier Drag Radial 275*40*17
товарный 98 с роснефти.
настройка Matros Performance :)

Матрос Железняк
Soarer 1JZ-GTE
12.350 сек Кубок России 2012 Красноярск.
Шифт-кит TransGo, прямоток, VEMS
Турбины гибриды из сток, буст 1.1, распредвалы HKS 264


Unnamed
12.468. Телеметрия Юртим на дмитровсокм полигоне. 26.05.2012

JZX90 1JZ-GTE TT. турбы сток, низ сток, форсы сток, кулер Greddy, насос Walbro 255, бустап-комп SARD, свечи Denso7, бензин Shell v-power 98, Г.П. 4.3 открытый диф, ГМ HARVEST, бублик 3200 HARVEST, выхлоп HKS silent HiPower + фронтпайп, HOOSIER Quick Time Pro.
+ собственные доработки напильником
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #8 : 02 Сентября 2013, 16:34:13 »
только помни несколько вещей.... это Россия в которой просто нет нормального регулярного драга кроме Краснодара..... результаты годовалой  и больше давности по большей части
последний результиат - наш. 12.5 это по сути бустап 1дж-тт с подуставшими турбинами в кузове 1400кг веса минимум




1.5JZ

AlexJr
10,31 сек Кузня 2013

1,5JZ СЖ ~9,0
Валы HKS 264\272
Турбина FP T04Z HTA буст 1,8кг
АКПП(Дима Кузьменко), бубло 3800(Харвест)
PowerFC - tune by СТАС
MSD
Бенз С16
Булки quick time pro 29\12\15
ZEX - 100 сил

CMB
10,89сек 28/08/09 трасса Красное Кольцо. По клею.
jzx100, 1.5JZ, акпп, пфц, официальная дрэг-пятница с отсечкой
T04Z HTA или аналог

MOXIK
10 сентября этап в Алмате
1.5JZ сток прокладка
валы 264 272
турбина ГТ35
буст 1.2
АКПП ГМ+бублик 4000об Харвест
ПоверФЦ
усил зажигания и лаунч МСД
бензин 116
старт 3100об
слики хусьер
время чистое 11.152

AlpineV
11,3 сек
1,5JZ
Валы BC 264\264
впуск кол. сток.
Турбина Garrett GT3782R буст 1,55кг ( KD-turbo )
АКПП (Harvest) старт с 3200 об.
PowerFC, ATecu, Бенз 110 тотек, Булки quick time pro 26\9,5\16
22.09.12 Кубок ЕАО по Дрэг Рейсингу - 3 этап

PRO_STO
11.846,
1.5jz 1.3 буста, 525сс, палка сток, TD0625G без кукиси
владивосток

986898
jzx90 1/5jz, сток ст12а, 540cc, sard265, кулер 600х300х75 HPI, раздвоеный впуск, фронтпайп bn-sports, трасса с резонатором HKS hi power, гп 3.9. 2way, автомат сток с поджатыми пружинами и житкостью Т4 с выносным кулером, слики 17.40.275 хусеры. буст EVC5 jap, f-con gold V3/3 с мапом HKS3 настроеный omega-cobra

KOPT
Mark II 1.5JZ-GTE
12,3 Омск, Федоровка 2012
540 форсы, вемс, турба гибрид gt35r+td06h на сток коллекторе, буст 1,3, 98 бенз, ат самопал

2JZ

HARVEST
2JZ-сток, Т-78, 264\264, 850сс ,впуск GREDDY, NITTO 275/40 (116 бензин) 3.76пара
АТ&POWER FC tuned By HARVEST
Старт с 3300об.. время На последних соревнованиях мы стабильно ездили 8,343-8,375 как часы.сек. Красное кольцо 2012

Кысин Денис Denis-ARC-Tomsk
Toyota Supra JZA80 9.8сек. 2012 Омск.
AT TH400 2JZ CP CARILLO T04R ZEX

Navigator
Toyota Chaser JZX100, 2JZ-GTE+FP3586-HTA, 4WD, комп-autronic, зажигание-M&W, свечки 8ки денсо, бензин с16, закись однопортовая на 150сил и 2,2бара.
п.с. время по логам компа 9,425, Harvest АКПП
Омск 2012, 9,998сек чистое

Александр Клюев
Toyota Supra JZA80 11.01сек 2008 Барнаул
Full Stock 2JZ T88 ZEX Getrag

Abbath
Красноярск, июнь 2011
11,2 Красноярск, июнь 2011
+25 градусов, солнечно, Альтецца Гита, 4ВД, Акпп Харвест.
Старт - 3600об. Давление - 1,4кг. Без закиси.
2jz-gte (везде ковка, поршни - 86мм, прокладка - 2,49мм).
Турбина - Гарет ГТ4082. Комп - Повер ФС.
Вес машины - 1730кг (с водителем)


bocha-x90
JZX90 2jz_gte мкпп R-154,сцепление дисковая керамика HKS,впуск,выпуск от каталика HKS самого каталика нет ,комп буст-ап блитц,турбины сток,кулер,резина адван о48 не первой свежести,98 дизель трейд обычный с колонки + dhob HKS,давление турбины 1.3-1.4
Время 13.2 чистое.
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #9 : 02 Сентября 2013, 16:34:38 »
абсолютное большиснтво - автоматы.
и скажу тебе так. 4 из 4х свапнутых машин с ат на мт не могут догнать своего АТ результата. Потери от 0.1 на стоке (стабильные 13.5 против 13.6 1 раз при везении) до 0.6 (12.4 - 12.5 точно бы поехал стабильно, против 12.9 на мехе 1 раз).

На джеях ОЧЕНЬ хорошо работают автоматы. А старт в драге - всё.

А главная оценка потерь "потом" - ролл не даёт и корпуса выйгрыша на дистанции....

п.с. при АТ отлично валит пара 4.555 с переключениями мгновенными. На мт ели ели можно стартовать с 4.1 - 4.3. Надо ли говорить о разнице динамики при слабых (до 400хп) моторах
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 16:43:21 от jzetter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 02 Сентября 2013, 16:42:40 »
Ты вопрос внимательно прочитал?))
И да, тут же речь о атмо, поэтому имелось ввиду атмо лошади.

Давай я перефразирую:
Покажи, какие есть результаты у АТМО машин ЗАДНЕПРИВОДНЫХ на автомате с мощностью от 300 до 500лс?
тыж RWD хочешь собирать я так понял?
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 16:46:43 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 02 Сентября 2013, 16:43:20 »
это не показатель крутости водителя и автомобиля особенно после фразы "это Россия в которой просто нет нормального регулярного драга кроме Краснодара..." :) дело твое конечно, но вариант один - м62. лучше уж кубил бы альтезу с jz или марка и минус гемор с двигом раз, с кузовом ты точно не выиграешь на туринге по сравнению с альтезой два
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #12 : 02 Сентября 2013, 16:45:47 »
мне некогда делать выборку 300-500 хп, а понимающий человек итак увидит нужные цифры в этом списке.

тецца весит теже 1300-1400.

что м62.... какой же это вариант то? смету для сравнения даже считать неохото 0о


а какая разница атмо 300хп или турбо 300хп оО

туреры - рвд. Атмо нас не бывает. Да и атмо 300-500 я не знаю практически машин
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 16:49:41 от jzetter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 02 Сентября 2013, 16:51:16 »
мне некогда делать выборку 300-500 хп, а понимающий человек итак увидит нужные цифры в этом списке.
а какая разница атмо 300хп или турбо 300хп оО
1) а ты не поленись, найди хоть одну, которая хорошо едет в RWD с АТМО мотором на автомате с указаным диапазоном мощи. Думаю ты будешь разочарован...
2) такая, что на турбо моторах момента как правило в 1.5 а то и в два раза больше по сравнению с атмо.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 02 Сентября 2013, 16:53:29 »
а ты представляешь себе автомат на м50 ? я так и написал - твой вариант япо мотор онли, альтеза как вариант избежать гемора со свапом ( уже минус полтос за работу ), ну и смысла в туринге все равно не вижу ) просто не могу понять - а) почему 30ка если япо мотор б) с автоматом не убедил но твое дело, просто ну нет вариантов с БМВ моторами на АТ )
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 02 Сентября 2013, 16:56:30 »
по поводу мотора и автомата, забыл сказать почему. Потому что коробка сток под 190 кобыл на м50 :) что с ней будет при 300 ? у jz gte коробка изначально расчитана на такие мощности. на м62 коробка мощнее гораздо и выдержит тоже - но уже не бюджет.
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 02 Сентября 2013, 16:57:25 »
а ты представляешь себе автомат на м50 ? я так и написал - твой вариант япо мотор онли, альтеза как вариант избежать гемора со свапом ( уже минус полтос за работу ), ну и смысла в туринге все равно не вижу ) просто не могу понять - а) почему 30ка если япо мотор б) с автоматом не убедил но твое дело, просто ну нет вариантов с БМВ моторами на АТ )
вообще варики есть, просто до 400лс они все как правило живут, но до 400 нет смысла, ставят механу, после 400 есть смысл, но автоматы не держат... такая палка о двух концах))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 02 Сентября 2013, 16:59:58 »
по поводу мотора и автомата, забыл сказать почему. Потому что коробка сток под 190 кобыл на м50 :) что с ней будет при 300 ? у jz gte коробка изначально расчитана на такие мощности. на м62 коробка мощнее гораздо и выдержит тоже - но уже не бюджет.
под м50 куча коробок держащих. Со сток м50б25 держит 500лс железно. За 300уе у нас коробки с м52б28, держат 700лс проверенно многократно. За 450уе я брал дизельный коробас 5ст. от е39 м57б30 турбодизель, держит 1000лс, и дальше коробка от S54 6ст. моторов они держат больше 1000, но и стоят больше 1к уе.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 02 Сентября 2013, 17:00:20 »
варики же от с54 вроде - встают ? просто опять дело в бюджете.  ну и удивил что сток автомат держит 500лс :) не знал
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 17:02:17 от Skazy
»
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #19 : 02 Сентября 2013, 17:03:27 »
да автомат + атеку можно поставить на любой мотор... атеку позволяет полностью рулит автоматом.

наверное самый трудный вопрос - какой мотор можно собрать наиболее весёлый в вышеозвученный ценник.

работы все только и строго сам. такчто цена на свап не важна.


или психануть и правда сделать м50 на мехе..... гемороя намного меньше. всё ясно... только вот цель моя - уперется в 12.5 на атме.
меха очень не стабильна...  плюс меня просто БЕСИТ то что на старте есть удар тогда когда надо плавно нагрузить

поэтому тему на враждебном турерам форуме и создал) в спорах рождается истина =))

на с моторы просто неясно ОГРОМНЫЙ КОНСКИЙ пиздецки ценник...... 2джей 300хп в стоке и держащий 600 на сток поршневой -80 90 тр.... причём ОЧЕНЬ просто получить 400хп....
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 02 Сентября 2013, 17:16:12 »
да автомат + атеку можно поставить на любой мотор... атеку позволяет полностью рулит автоматом.

наверное самый трудный вопрос - какой мотор можно собрать наиболее весёлый в вышеозвученный ценник.

работы все только и строго сам. такчто цена на свап не важна.


или психануть и правда сделать м50 на мехе..... гемороя намного меньше. всё ясно... только вот цель моя - уперется в 12.5 на атме.
меха очень не стабильна...  плюс меня просто БЕСИТ то что на старте есть удар тогда когда надо плавно нагрузить

поэтому тему на враждебном турерам форуме и создал) в спорах рождается истина =))

на с моторы просто неясно ОГРОМНЫЙ КОНСКИЙ пиздецки ценник...... 2джей 300хп в стоке и держащий 600 на сток поршневой -80 90 тр.... причём ОЧЕНЬ просто получить 400хп....
да, jz ты круты конечно, НО. Они очень тяжелые, весят примерно как с38 мотор. И дорогие они. не зря рекорд в rwd до сих пор принадлежит e30 с турбо м50 Олега Купе. а не тачкам с jz.
Так что бери м50, пили голову, ставь валы, строкер до 3.2 и все, если это атмо.
Если турбо, яб тоже посоветовал м50 турбо делать. Как я писал, наша Харьовская стритовая е30 на МТ стрит радиал с м50 (махана 5ст от м52 2.8) 3л турбо проехала 10.4, и в ней нет супер пупер шатунов и поршней, шатуны сток и поршня дешевые. Могу дать контакты,  пообщаешься с разработчиком Андрем Костиным. Так что при желании и умении можно собрать относительно не дорогой 700лс мотор.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +4/-1
« Ответ #21 : 02 Сентября 2013, 17:32:13 »
да чтоб его. стыдно признаться, но давненько тянет на тёмную сторону)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 02 Сентября 2013, 17:34:18 »
да чтоб его. стыдно признаться, но давненько тянет на тёмную сторону)))
"темная сторона" это какая?)))
Как по мне, так ставить в бмв не-бмв-моторы, при наличии родных офигенных, это зло и "темная сторона"!))
А заряжать родное - это Светлая сторона силы...!))))
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 17:37:25 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 03 Сентября 2013, 00:27:09 »
расскажите ево как чайник на автомате быстро едет.... ))))))))
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/gindes/2/journal/1848689/
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 00:30:13 от KroliK
»
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 03 Сентября 2013, 00:36:45 »
А если по теме, то тоже соглашусь с Андреем, м50 и механика. Самый простой и безгеморный вариант.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам