Если резать, то задняя часть кардана, которая к редуктору не принципиально от какого кардана. Т.е. можно оставить свой старый.
Если не резать, то есть нюансы: как расположен мотор будет (какие лапы крепления), какая именно кпп.
http://www.rtsauto.com/e30-bmw-m62-v8-swap-3/ посмотри тут п.11
лох версия... без вискомуфты....
з.ы. резать и варить в любом случае, только если кпп 5 ст то хвостобик большой, а если 6ст то он ещё больше и надо брать перед кардана именно от 6ст кардана....
берете кардан от м10 и режете его там где утолщение, он по диаметру почти 1 в 1 с передней частью кардана от е38 ... точите переходную втулку и свариваите, ставите и катаетесь и не ипете мозк, ничего набивать не будет, ну только разве что он кривой будет... варил несколько карданов и ни один вибры не давал....


