BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт моторчика печки.  (Прочитано 9808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« : 08 Сентября 2013, 18:11:14 »
Достала меня эта визжащая печка, и решил я поробовать заменить изношенные втулки на подшипники, зашёл в магазин запчастей для дрелей, болгарок и т.д. и купил там два подшипника с внутренним диаметром 8мм, а далее думаю будет понятно по фоткам..,  После установки подшипников, печку на первой скорости даже не слышно)))  чему я очень обрадовался и решил выложить может кому пригодиться, цена каждого подшипника 40 рублей.,. Да и ещё как видно по фоткам я поместил подшипники внутрь , а не снаружи( как обычно предлагают  )
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2013, 18:13:18 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину4
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт моторчика печки.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1 : 11 Сентября 2013, 08:36:42 »
мотор стоит 1200 рублей новый-поставил и забыл)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 11 Сентября 2013, 16:43:09 »
мотор стоит 1200 рублей новый-поставил и забыл)
не спорю, ну у меня   было два моторчика, да время на работе, так что три часа и 80 рублей, сэкономило 1200 рублей))
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 11 Сентября 2013, 16:45:46 »
А удовольствие после удачно получившегося ремонта?
Это тоже больших денег стоит.))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 11 Сентября 2013, 18:02:54 »
А удовольствие после удачно получившегося ремонта?
Это тоже больших денег стоит.))))
не то слово)))я даже и не думал что так всё хорошо получится..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 11 Сентября 2013, 18:55:35 »
мотор стоит 1200 рублей новый-поставил и забыл)
Нельзя сравнивать подшипники скольжения (которые используются в обычном моторчике) и подшипники качения, установленные в этом варианте.
В данном случае получилась реально вечная конструкция. Автора поздравляю и выражаю глубокий респект.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 11 Сентября 2013, 22:44:02 »
Хочется что-нибудь сумничать типа "это ненадолго", но пока никаких аргументов не придумал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 11 Сентября 2013, 22:45:02 »
Хочется что-нибудь сумничать типа "это ненадолго", но пока никаких аргументов не придумал :)
я ждал этого))))))))
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #8 : 16 Сентября 2013, 16:14:32 »
Жалко не списал № подшипников.Респект. ЗЫ Подскажите места с новыми моторчиками по 1,2 тр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 16 Сентября 2013, 16:53:02 »
Жалко не списал № подшипников.Респект. ЗЫ Подскажите места с новыми моторчиками по 1,2 тр.
про номер  подшипников, ничего не написал, так как на них не было номера((, я зашёл просто в магазин где запчасти продаются для дрелей,болгарок  и спросил пошипники с внутренним диаметром на 8,,вот мне и дали их..,но если так надо, то  на днях заеду спрошу их номер..
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 16:54:33 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 16 Сентября 2013, 17:21:12 »
Думаю, в номере подшипника нет смысла. Привязка к внутреннему диаметру 8мм - наиболее правильный вариант при поиске подшипника.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 16 Сентября 2013, 17:48:33 »
Мне более интересно, из чего и как была сделана пластинка, в которую установлен внешняя обойма подшипника. Собственно, если бы подшипник был меньше, то в пластине просто нужно было бы соответствуюее отверстие, и больше никакой разницы. А вот если он окажется слишком толстым или большого диаметра, то таки не влезет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 16 Сентября 2013, 19:04:21 »
пластина была сделана из материала типа текстолит(только боле мягче), то что попалась под руку на работе). Сначала центр высверливал сверлом, потом напильником, до такого состояния пока подшипник не стал вставлять туда  с трудом.. Центрировал всё на глаз  с помощью двух болтов которые держат пластину.. по поводу размеров  внешний диаметр большой роли не играет, а ширина подшипника нужна, так как там он встаёт в притык  с ротором, . короче  всё таки походу мне придёться заехать в магазин)))
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 19:11:30 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 18 Сентября 2013, 23:41:48 »
короче вот заехал, номер подшипника № 608..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #14 : 10 Января 2014, 03:02:17 »
респект автору за тему

и уважуха! )
  • BMW e30/316/M40/Sedan/1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 05 Февраля 2014, 17:04:45 »
Такое можно и в архив! А то много вопрос про моторы печки!! +1 к пробегу!!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 05 Февраля 2014, 17:47:32 »
Такое можно и в архив! А то много вопрос про моторы печки!! +1 к пробегу!!!!!
спасибо!!! кстати моторчик до сих пор тихо работает))
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 06 Февраля 2014, 14:23:23 »
А чего бы ему тихо не работать, если ты огромный запас надежности сделал????
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 06 Февраля 2014, 17:40:11 »
А чего бы ему тихо не работать, если ты огромный запас надежности сделал????
просто всё как то на скорую руку было сделано,не думал что  так удачно получится))
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 06 Февраля 2014, 17:44:33 »
просто всё как то на скорую руку было сделано,не думал что  так удачно получится))
Сегодня при поездке на работу прислушался к своему, шум и скрип достал!!! Как потеплеет себе такое сделаю!!!! 
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 06 Февраля 2014, 18:02:45 »
Я вот думаю снять крышки, вынуть из них втулки (а, впрочем, можно и не вынимать), отмыть-полирнуть вал в том месте, где втулка, у втулки очистить внутреннюю поверхность и собрать обратно. Мне кажется, оно скрипит и заклинивает из-за попадания между втулкой и валом посторонней пыли, продуктов износа втулки и вала и образования ржавчины на поверхности вала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 06 Февраля 2014, 18:03:49 »
Как-то и я вставлял подшипники закрытого типа на вал и прикручивал их правда на внешнюю сторону через пластину. Результат меня огорчил, визжали капец, но видя такой результат автору можно только сказать большое спасибо и поставить заслуженный + к репутации.
Молодца!!!  ^-^ ^-^ ^-^
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 06 Февраля 2014, 18:06:06 »
Я вот думаю снять крышки, вынуть из них втулки (а, впрочем, можно и не вынимать), отмыть-полирнуть вал в том месте, где втулка, у втулки очистить внутреннюю поверхность и собрать обратно. Мне кажется, оно скрипит и заклинивает из-за попадания между втулкой и валом посторонней пыли, продуктов износа втулки и вала и образования ржавчины на поверхности вала.
Обычно для предотвращения этого стараюсь каждый год минимум поздней осенью залезть под воздуховоды печки и давить в районе втулок графитовую смазку сначала на стоячем моторе, а потом на первой скорости. Пока такие действия помогают.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 06 Февраля 2014, 18:11:45 »
Графитовая смазка, которую я находил, все равно на каком-то солидоле - мне кажется, с таким же успехом можно лить любую другую..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 06 Февраля 2014, 18:31:13 »
Я вот думаю снять крышки, вынуть из них втулки (а, впрочем, можно и не вынимать), отмыть-полирнуть вал в том месте, где втулка, у втулки очистить внутреннюю поверхность и собрать обратно. Мне кажется, оно скрипит и заклинивает из-за попадания между втулкой и валом посторонней пыли, продуктов износа втулки и вала и образования ржавчины на поверхности вала.
не думаю что это поможет, в основном там изнашиваются сами втулки ввиде элипса, и ротор начинает болтаться в этих втулках, задевая статор (отсюда и скрежет),у меня  даже от этого этого пластинки ротора подтачились в некоторых местах))
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам