BMW E30 Logo

Автор Тема: гул в ГБЦ  (Прочитано 1484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« : 10 Сентября 2013, 23:28:53 »
Двиг м52б28
Подвернулся вариант поставить пиленую и посаженую (1.8мм) головку  тоже м52б28 но раньше стояла на м50...
До того как зависть покрутил стартером что бы накачать гидрики и натяжитель...
Проблема в том что
1 . в ГБЦ  постоянно слышен гул ,раньше этого не было
2. Набираю 1500 об/мин при отпускание что то звенит будто цепь или пальцы (на звук гидрокомпенсаторов не похож )
В чем проблема ,где искать
не правельная зажигание ? детонацыя от плохого бензина
За ранее спасибо
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 09:58:20 от HKS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гул в ГБЦ

    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #1 : 11 Сентября 2013, 13:34:48 »
    Детонацию ты бы услышал - как клапана по поршням бьют. Звонкий металлический звук в такт воспламенения. А вот при отпускании газа звука детонации наоборот не будет. Судя по всему, у тебя натяжитель цепи умер. На м42 именно так и проявляется, при отпускании педали с 1500об - слышен дребезг цепи в ГБЦ. Ну это на первый взгляд, с 50-ками не сталкивался никогда.
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 659
    • Репутация +20/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moldova
    • Возраст:36
    « Ответ #2 : 11 Сентября 2013, 16:09:13 »
    натяжитель новый  Swag
    есть подозрение что не правильно выставлено зажигание ,через 2 чеса будем вскрывать
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 659
    • Репутация +20/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moldova
    • Возраст:36
    « Ответ #3 : 12 Сентября 2013, 11:32:16 »
    вчера вскрыли крышку клапанов , зажигание сбито
    поставил еще раз .завел вроде все гоод когда заглушил услышал шелчек опять спрыгнула
    попробую поменять другой натяжелитель если не поможет придется менять ГРМ по кругу
    пока что так , может кому то  поможет инфа
    как что то решу отпишусь
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 805
    • Репутация +88/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Брянск
    « Ответ #4 : 12 Сентября 2013, 14:57:07 »
    вчера вскрыли крышку клапанов , зажигание сбито
    поставил еще раз .завел вроде все гоод когда заглушил услышал шелчек опять спрыгнула
    попробую поменять другой натяжелитель если не поможет придется менять ГРМ по кругу
    пока что так , может кому то  поможет инфа
    как что то решу отпишусь

    смещение распредвалов в постелях проверьте,и как вариант по давлению масла посмотрите если натяжитель гидро.
    • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам