BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна помощь подключение электробензо насоса за место механического  (Прочитано 4110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #25 : 13 Сентября 2013, 00:19:24 »
В "заводском исполнении" насос механический и его производительность в прямой зависимости от оборотов двигателя, при наполнении попл.камеры он просто перестает качать, эбн давит постоянно и весьма неплохо, если память не изменяет, 90л/час. Без обратки иглы продавит однозначно. Вариант исполнения обратки http://lehaiver.h10.ru/karb.htm


не факт,в эбн также присутствует обратный клапан...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна помощь подключение электробензо насоса за место механического

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 13 Сентября 2013, 02:15:58 »
манометры, программируемые регуляторы, коллайдеры....ну вы и намутили... а тройник врезать слабо в напорный патрубок и в тройник вкрутить датчик давления на масло который отсекает при 0.35 и он же будет управлять минусом реле, а + кинуть через зажигание.. и тогда при достижении 0.35 насос будет отрубаться... при отсутствии обратки насос будет делать циклы подкачки более часто, при её наличии будет работать и отрубаться редко... всё...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #27 : 13 Сентября 2013, 08:41:51 »
В эбн низкого давления обратного клапана нет, он свободно продувается в обоих направлениях, вариант с остановкой и пуском не прокатит, насос загнется скоропостижно. Не надо фантазировать, есть рекомендованная схема от pierburg, она прекрасно работает, ее и надо придерживаться.http://www.ruddies-berlin.de/Si0062.htm http://www.ruddies-berlin.de/Si0063.htm[/url]http://www.ruddies-berlin.de/si0044.htm
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 10:23:32 от Иной
»
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #28 : 13 Сентября 2013, 10:14:38 »
Спасибо буду думать и делать
  • Bmw E30, 316, m10.седан,1984
скорость - это жмзнь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #29 : 13 Сентября 2013, 10:27:29 »
манометры, программируемые регуляторы, коллайдеры....ну вы и намутили... а тройник врезать слабо в напорный патрубок и в тройник вкрутить датчик давления на масло который отсекает при 0.35 и он же будет управлять минусом реле, а + кинуть через зажигание.. и тогда при достижении 0.35 насос будет отрубаться... при отсутствии обратки насос будет делать циклы подкачки более часто, при её наличии будет работать и отрубаться редко... всё...

как вариант,но автор спрашивал попроще... ::)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 13 Сентября 2013, 12:30:00 »
а куда попроще ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро3
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам