BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна помощь подключение электробензо насоса за место механического  (Прочитано 4108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« : 11 Сентября 2013, 19:53:21 »
Всем привет.  Ребята подскажите как лучше подключить электрический бензонасос вместо родного механического что куда цеплять?  Желательно схему подключения иди хоть на словах.  Звонке спасибо.
  • Bmw E30, 316, m10.седан,1984
скорость - это жмзнь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна помощь подключение электробензо насоса за место механического

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 11 Сентября 2013, 22:46:27 »
Планируется установка электробензонасоса на карбюратор или карбюратор был переделан на инжектор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 12 Сентября 2013, 09:12:47 »
Стоит карбюратор у меня лег механическии поэтому хочу поставить электрон
  • Bmw E30, 316, m10.седан,1984
скорость - это жмзнь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #3 : 12 Сентября 2013, 09:23:28 »
плюс на эл.насос при включенном зажигании,но только через реле и обязательно РДТ/лучше регулируемый/но не принципиально если знаешь давление топлива своего карбюраторного мотора можно сделать из обычного механического самодельный...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 12 Сентября 2013, 09:58:13 »
Если можно дай схему и подробнее как запитать это всё.
  • Bmw E30, 316, m10.седан,1984
скорость - это жмзнь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
sacura
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Сентября 2013, 10:05:02 »
Стоит карбюратор у меня лег механическии поэтому хочу поставить электрон
ой я бы не стал этим заниматься. купи лучше новый или б/у мех насос, на худой конец. при такой переделке как ты задумал гемороя хватает, поверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 12 Сентября 2013, 11:36:41 »
Я понимаю что гемороя много, найти свой не могу.
  • Bmw E30, 316, m10.седан,1984
скорость - это жмзнь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #7 : 12 Сентября 2013, 14:52:26 »
Если можно дай схему и подробнее как запитать это всё.

питание как для обычных противотуманок,через любое четырёхконтактное реле...по РДТ под нужное давление или самодельный из обычного регулятора,или оптимальный вариант РДТ регулируемый с манометром, в принципе любой нормальный моторист установит это и настроит за час-два работы с перекуром...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #8 : 12 Сентября 2013, 14:55:08 »
Никакого гемора нет, кроме как обратку тянуть нет, около 100 тыс. км. накатал. ЭБН низкого давления с карбом только одни плюсы. Насос нужен Pierburg 721440510 или его китайские клоны( цена от 400 руб), топливный шланг 8мм gates 3225-00053 (брал 5 метров), топливный фильтр инжекторный с сосками 8мм, тройник и кучку хомутов. Насос ставил на штатное место, перед левым задним колесом, перед насосом фильтр грубой очистки, топливный фильтр в моторном отсеке, тройник перед входом в карб.,  на обратку в тройнике жиклер 3,5мм. Новую магистраль использовал в качестве подаюшей, а штатную как обратку.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 15:31:18 от Иной
»
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 12 Сентября 2013, 15:26:06 »
я взял именно низкого давления а регулятор что б типа настраивать подачу????
как запитать этот регулятор я думаю подмотка для спидока подойдет??? :-[
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 15:28:14 от mihail92a
»
  • Bmw E30, 316, m10.седан,1984
скорость - это жмзнь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #10 : 12 Сентября 2013, 15:31:29 »
я взял именно низкого давления а регулятор что б типа настраивать подачу????
как запитать этот регулятор я думаю подмотка для спидока подойдет??? :-[

регулятор механический,никакой электроники
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #11 : 12 Сентября 2013, 15:33:58 »
Ненужно никакого регулятора
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #12 : 12 Сентября 2013, 15:49:24 »
если б/насос низкого давления то возможно и не нужно, но про это ТС в начале темы не упоминал,поэтому рассматривали все варианты
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #13 : 12 Сентября 2013, 16:13:03 »
Еще на подающую и обратную магистрали ставил такие клапана Meat&Doria   9042, и на эл. питание инерционный датчик, вырубающий эбн в случае дтп.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #14 : 12 Сентября 2013, 16:21:32 »
Еще на подающую и обратную магистрали ставил такие клапана Meat&Doria   9042, и на эл. питание инерционный датчик, вырубающий эбн в случае дтп.

это приятное дополнение к самой системе,автор и так не совсем уверен в правильности установки,так что для начала пусть подсоединит просто и правильно,а после прочии навороты... :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 12 Сентября 2013, 17:11:42 »
Подключить впринципе могу. Проверял его за пол минуты перекачал где-то 0.5 литра и думаю по поводу обратки Стоит ее делать и куда ставить насос
  • Bmw E30, 316, m10.седан,1984
скорость - это жмзнь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #16 : 12 Сентября 2013, 17:27:08 »
Полноценная обратка обязательна, как временную меру, можно поставить насос в подкапотное пространство и сделать малую обратку закольцевав через тройники магистраль до и после насоса, но это не правильно. Насос должен стоять как можно ближе к баку и по возможности ниже. Перед насосом никаких бумажных топливных фильтров.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 12 Сентября 2013, 17:33:12 »
И еще такой вопрос обратка врезается перед самим карберам или как?
  • Bmw E30, 316, m10.седан,1984
скорость - это жмзнь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #18 : 12 Сентября 2013, 17:40:03 »
Можно врезать штуцер в сам карб., там есть специальный прилив с заглушкой, по теории, обратка должна находится по уровню ближе к седло-запорная игла поплавков. камеры, хотя, наверное, есть другие мнения и варианты...
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 17:51:29 от Иной
»
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #19 : 12 Сентября 2013, 17:44:07 »
Если надумаешь делать "малую обатку" не лишне поставить "клапан обратки" от карбюр. таза (20-30руб ) до нижнего тройника, чтобы насос не гнал бензин обратно  в бак.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #20 : 12 Сентября 2013, 18:49:50 »
Можно врезать штуцер в сам карб., там есть специальный прилив с заглушкой, по теории, обратка должна находится по уровню ближе к седло-запорная игла поплавков. камеры, хотя, наверное, есть другие мнения и варианты...

если в заводском исполнении карбюратор без обратки то делать обратку не надо вообще,так как клапан рссчитан на противодвление топлиного насоса
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 12 Сентября 2013, 19:11:03 »
На обратку какие-нибудь примочки ставятся или просто шланг в бак?
  • Bmw E30, 316, m10.седан,1984
скорость - это жмзнь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #22 : 12 Сентября 2013, 19:15:05 »
На обратку какие-нибудь примочки ставятся или просто шланг в бак?

клапан обратки,так и называется от ваз-21083... и главный нюанс если делаете с магистралью обратки это диаметр обратки должен быть как минимум одинаковым с диаметром подачи топлива.
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 12 Сентября 2013, 19:15:31 »
Папробую без обратки если начнет переливать то сделаю обратку
  • Bmw E30, 316, m10.седан,1984
скорость - это жмзнь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #24 : 12 Сентября 2013, 20:05:35 »
если в заводском исполнении карбюратор без обратки то делать обратку не надо вообще,так как клапан рссчитан на противодвление топлиного насоса
В "заводском исполнении" насос механический и его производительность в прямой зависимости от оборотов двигателя, при наполнении попл.камеры он просто перестает качать, эбн давит постоянно и весьма неплохо, если память не изменяет, 90л/час. Без обратки иглы продавит однозначно. Вариант исполнения обратки http://lehaiver.h10.ru/karb.htm
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам