BMW E30 Logo

Автор Тема: про расходомер/ДМРВ/  (Прочитано 9508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« : 16 Сентября 2013, 12:37:24 »
вопрос собственно к гуру в этом вопросе,так как слухов и всяких "может" и "как-то" в интернете полно, но интересует мнение только специалистов в этом вопросе, и вопрос в следующем... что и для чего крутят,подкручивают и накручивают некоторые "тюнеры" в ДМРВ ?
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про расходомер/ДМРВ/

sacura
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Сентября 2013, 17:20:16 »
какой смысл крутить датчик который измеряет объем поступаемого в цилиндры воздуха? если датчик исправен то ЭБУ формирует состав смеси бензин / воздух исходя как раз из данных ДМРВ и смесь считается оптимальной для текущего режима работы ДВС. Предположим что каким то способом заставили ДМРВ выдавать завышенные или заниженные данные. Что при этом получаем? Ответ: Богатую или бедную смесь. Как ты не крути этот расходомер если его показания не соответствуют требуемым - это ни есть good.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 17:22:11 от ToYamaToKanava
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2 : 16 Сентября 2013, 18:08:45 »
какой смысл крутить датчик который измеряет объем поступаемого в цилиндры воздуха? если датчик исправен то ЭБУ формирует состав смеси бензин / воздух исходя как раз из данных ДМРВ и смесь считается оптимальной для текущего режима работы ДВС. Предположим что каким то способом заставили ДМРВ выдавать завышенные или заниженные данные. Что при этом получаем? Ответ: Богатую или бедную смесь. Как ты не крути этот расходомер если его показания не соответствуют требуемым - это ни есть good.

полностью с вами согласен... но зачем-то и куда-то крутят расходомеры,вот и вопрос для чего и как это делают,может кто-то поделиться своим опытом по данному вопросу :)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #3 : 16 Сентября 2013, 18:33:35 »
крутят в надежде оживить его.)))
тк один сказал что отлично и пошла мания кручения и в итоге замене его.
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #4 : 16 Сентября 2013, 19:58:41 »
крутят в надежде оживить его.)))
тк один сказал что отлично и пошла мания кручения и в итоге замене его.

получается других версий нет,только предремонтные и предзаменные "регулировки"
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Сентября 2013, 20:27:26 »
если Вы про то что сделать из зомби-дмрв , живого..со временем в плате расходомера появляется выработка, и как правило плату с контактами сдвгают относительно скобы с выступом, вверх/вниз тем самым контакт восстанавливается , хотя говорят это решение временное, уважаемый товарищъ выше лишь подтверждает необходимость замены платы\расходомера в сборе  в таких случаях
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 16 Сентября 2013, 22:27:53 »
В расходомере (который был у меня) есть что покрутить в двух местах. Первое - винт регулировки CO с внутренним шестигранником под крышечкой. Он механически регулирует количество воздуха, поступающего во впуск "в обход" лопаты расходомера.
Второе - зубчатое колесико, изменяющее натяг пружинки. Его крутить, как вы понимаете, изготовитель нам не предлагает, поэтому заклеивает крышку на клей.
Насколько я понимаю, винт CO позволяет смещать "график" показаний расходомера вверх-вниз, а колесико с пружинкой - менять его "крутизну".
Да, изначально все задумано четко и топливовоздушная смесь должна получаться правильной. Но со временем, теоретически, производительность форсунок может меняться, равно как и упругость пружинки расходомера. Это может потребовать повторной регулировки расходомера. Однако, я думаю, на самом деле причина вскрытия расходомера в другом:
1) приколхозили немного другие форсунки с другой производительностью
2) приколхозили клапан-регулятор давления топлива от волги на 3.0 атмосфер (мне такое делали в сервисе, когда мой клапан наелся, а другого не было)
3) приколхозили расходомер на другой двигатель
Поэтому так ценится "невскрытый" расходомер.
Вообще, если изначально поставить на колесике отметку о том, как оно стояло, то можно и поэкспериментировать, а в случае чего вернуть все обратно. С винтом CO - тоже просто, измеряем глубину "посадки" винта в отверстии штангенциркулем, записываем на бумажку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #7 : 16 Сентября 2013, 22:41:45 »
в принципе с какой стороны на эти "эксперименты" с расходомером не смотри, кроме как регулировка ХХ специальным шестигранником остальное обычный "калхоз"  ???
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Сентября 2013, 01:01:31 »
Это не регулировка ХХ. ХХ регулирует клапан ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 17 Сентября 2013, 09:35:28 »
Просто тупые безрукие колхозники лезут обычно туда что-бы решить проблему впрыска, вместо того что-бы заткнуть подсосы, почистить/заменить форсунки на родные, проверить РДТ и датчики и наконец по необходимости откапиталить двигатель, они крутят расходомер портя его. Вообще если он не кручёный и не подаёт признаков неисправности, то у нас за его вскрытие расстрел! На иксе ничего регулировать не надо. Там всё и так ОК.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #10 : 17 Сентября 2013, 10:32:29 »
Просто тупые безрукие колхозники лезут обычно туда что-бы решить проблему впрыска, вместо того что-бы заткнуть подсосы, почистить/заменить форсунки на родные, проверить РДТ и датчики и наконец по необходимости откапиталить двигатель, они крутят расходомер портя его. Вообще если он не кручёный и не подаёт признаков неисправности, то у нас за его вскрытие расстрел! На иксе ничего регулировать не надо. Там всё и так ОК.

не крученый и не добрались до него видимо "рашетюнеры" :)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 17 Сентября 2013, 11:18:33 »
не крученый и не добрались до него видимо "рашетюнеры" :)
Ну и не трогай, если нет предпосылок его смерти. :) Что-бы его крутить, нужно 100% быть уверенным в полной исправности двига и всех остальных датчиков и элементов впрыска.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 17 Сентября 2013, 11:49:45 »
Вот да, с чего вообще возник вопрос о том, чтобы покрутить исправный невскрытый расходомер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 17 Сентября 2013, 12:14:18 »
Вот да, с чего вообще возник вопрос о том, чтобы покрутить исправный невскрытый расходомер?
Автору хочется что-нибудь сделать с машиной, но он не знает что. :) Вон почитай 2 темы в разделе полного привода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 17 Сентября 2013, 12:54:05 »
Ну пусть фары биксеноновые забубенит, зачем расходомер-то ломать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #15 : 17 Сентября 2013, 16:54:05 »
парни,вы гуру понимаю,но как-то слишком категорично приписываете к криворуким...  :(
про дмрв спросил специалистов,так как много слышал про то что многие "умельцы" даже в "крутых"сервисах крутят эти детали,а в итоге получается что при всех прочих исправных деталях в дмрв вообще нечего сувать свой нос.ну если конечно чисто в техническом плане дмрв исправен и работоспособен, и все эти "регулировки" и "чиповки" не более чем неправильное вмешательство в настроенную работу механизмов... мне лично проще и правильнее откатать на я5.1-41 по дросселю или ДАДу,чем так "калхозить" в штатной системе впрыска с расходомером... :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 17 Сентября 2013, 17:21:23 »
К криворуким мы тебя не приписывали, это ты не выдумывай. А чего ты хочешь от машины и расходомера в частности, я пока все же так и не понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 19 Сентября 2013, 12:19:25 »
ДМРВ крутить точно не надо, если он не вскрывался. Я кручу свой периодически, так как он этого просит в силу неких обстоятельств - плата с 1.6 8v, а мотор 1.9 16v... Плюс, расходомер бракованный - изначально он очень сильно богатил. Но, был бы не вскрытый, я его вскрыл бы лишь с одной целью - убедиться в целостности дорожек, после чего заклеил обратно и забыл бы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #18 : 19 Сентября 2013, 15:39:21 »
понятно,крутят их не только от делать нечего
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 19 Сентября 2013, 19:32:53 »
понятно,крутят их не только от делать нечего
Ну в любом случае их крутят в случае крайней необходимости и при определённых обстоятельствах. В случае Ангела это строкер на 1.9 и невозможность в данный момент замены впрыска и его настройка. Скажем при очень серьёзных переделках двигателя зачастую проще заменить впрыск на другой и настраивать его программно. На сток движке смысла это делать нету, а при серьёзной разнице объёма всё таки лучше менять/настраивать впрыск. Как правильно Ангел написал, что если бы расходомер был бы нормальный, он бы просто посмотрел бы его состояние, и заклеил бы его обратно как есть.

В дополнение расскажу собственную маленькую историю о нехороших криворуких людях, балующихся настройкой расходомера. Когда я покупал свой икс, мне на диагностике сказали - смесь бедная, мол скорее всего надо менять расходомер. Ну он 15-20 тыщ тогда новый стоил, б/у было трудно найти, про клуб я не знал... А так как мне сказали пока можно ездить так, мол смесь не сильно бедная, я и ездил... Пока не откапиталил двигатель. А вот тут началось самое интересное - при капиталке я перебрал впуск и устранил тем самым все подсосы, о которых и не думал даже, и те о которых знал, и смесь стала очень богатой! В последствии я заменил расходомер на невскрытый б/у, оставшийся от донора, а свой старый вскрыл. Оказалось, что эти дебилы, скорее всего механики которые настраивали предыдущему владельцу, а может и он сам, вместо устранения подсосов перенастроили расходомер в сильно богатую смесь... Ну ясен пень что количество дыр во впуске со временем росло и смесь опять обеднилась.

Мораль сей басни такова - если есть проблемы со стоковым двигом, то нужно их решать а не исправлять следствия накручивая расходомер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #20 : 20 Сентября 2013, 12:41:05 »
мораль то понятна,только не все "мастера" иногда даже читать умеют,а суют свои кривые руки куда не следует с "умным" видом :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 20 Сентября 2013, 14:33:53 »
вот раз уж разговор зашёл, а зачем плата в ДМРВ поздних версий? На е36 точно есть. На М1.7-1 тоже плата есть, для чего она, кто знает?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 20 Сентября 2013, 15:31:50 »
А какой расходомер у 1.7-1?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 20 Сентября 2013, 15:34:12 »
А какой расходомер у 1.7-1?
да он такой же, как у М40, только с платой. А вот что за плата - хз.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 20 Сентября 2013, 15:35:14 »
по каталогам расходомер заменяем, но по внешнему виду и нутру он разный
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам