При ПЧ редуктора скажем 3.91 (стандартный для иксов), получается 1.5% * 3.91 = 5.865% вращения. Про люфт это вообще бред, так как какие-бы ни были люфты, а скорость вращения будет 100% зависеть от разницы диаметра колёс. Только лишь проскальзывание резины может убрать разницу вращения, но к чему это может привести я написал выше. И ещё раз в мануалах строго запрещена установка колёс разного диаметра на полноприводные авто, кроме конечно тех где такая установка заложена изначально.
При этом кроме собственно срабатывания блока муфта и сателлиты будут работать постоянно и изнашиваться, что в случае муфты так-же может привести к потере работоспособности уплотнителей и вытеканию геля из муфты с последующей потерей её работоспособности.
Не, если очень хочешь ставь, но только с одним условием - как только сдохнет самоблок или возникнет ещё какая поломка трансмиссии, либо авария из за скольжения оси, то ты продашь авто нормальному пользователю и забудешь навсегда о БМВ.
Вот товарищ Борикс даже писал что не стоит менять задние привода на более толстые (на иксе стоят тонкие привода но под АБС), так как это может изменить баланс трансмиссии и привести к нехорошим последствиям. А вы тут резину предлагаете разную...