BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: разноширокие диски на полном приводе  (Прочитано 18455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« : 16 Сентября 2013, 14:54:22 »
вопрос применимо ли вообще такое,без каких-либо пагубных последствий для трансмиссии в целом, так как по диаметру понятно,что должны быть одинаковые на полном приводе обязательно.
может кто-т пробовал ставил лично какие-то разноширокие варианты ::)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разноширокие диски на полном приводе

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 16 Сентября 2013, 15:09:53 »
А смысл? Разноширокую резину всё равно нельзя ставить из за диаметра, так как высота профиля в процентах от ширины...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2 : 16 Сентября 2013, 15:23:57 »
А смысл? Разноширокую резину всё равно нельзя ставить из за диаметра, так как высота профиля в процентах от ширины...

позвольте не согласиться с вами... например: 195/60 R14 по диаметру идентична 205/55 R14, и таким образом при разной ширине получается одинаковая высота,но вопрос немного в другом...как влияет(ли) именно ширина на иксовую трансмиссию... ::)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 16 Сентября 2013, 15:33:53 »
Внешние размеры шины                    Старый      Новый      Изменение
Внешний диаметр автошины (D), мм    590             581               -9

И где он одинаковый?  9 мм могут запросто убить трансмиссию. В принципе и вес дисков может дать неравномерность нагрузки и тоже не самым лучшим образом сказаться на трансмиссии, но степень влияния думаю никто не знает, так как никому в голову не приходит ставить разные диски, так как они совершенно не нужны при одинаковой резине.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #4 : 16 Сентября 2013, 16:18:06 »
Внешние размеры шины                    Старый      Новый      Изменение
Внешний диаметр автошины (D), мм    590             581               -9

И где он одинаковый?  9 мм могут запросто убить трансмиссию. В принципе и вес дисков может дать неравномерность нагрузки и тоже не самым лучшим образом сказаться на трансмиссии, но степень влияния думаю никто не знает, так как никому в голову не приходит ставить разные диски, так как они совершенно не нужны при одинаковой резине.

непонятно что сравнивается? просто диаметр новой и б/у шины или разные шины по маркировке?

промеряли специально сейчас под рукой оказалось два разных колеса... 195/60 и 185/65 оба R14, по высоте колёса практически одинаковые,разницу по угольнику и линейке определили 2-3мм максимум
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 16 Сентября 2013, 16:32:28 »
Сравниваются указанные тобой шины 195 и 205... Разница даже 2-3 мм крайне не желательна, так как убивает самоблок раздатки. У указанных тобой в последнем посте разница в 6мм.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #6 : 16 Сентября 2013, 16:42:30 »
Сравниваются указанные тобой шины 195 и 205... Разница даже 2-3 мм крайне не желательна, так как убивает самоблок раздатки. У указанных тобой в последнем посте разница в 6мм.

по какой вы формуле считаете? мы вот намеряли "натурально" 2-3мм
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 16 Сентября 2013, 16:55:06 »
по какой вы формуле считаете? мы вот намеряли "натурально" 2-3мм
Калькулятор шинный - не, не слышал! Да и какая формула то может быть? Проценты они и есть проценты. В любом случае не допускается установка колёс разного диаметра - и точка!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 16 Сентября 2013, 16:58:11 »
Витя, ты не прав.

Формула простая - для сохранения диаметра надо уменьшать профиль на 5% и увеличивать ширину на 20 мм, и все будет по фен-шую.
Учитывая, что на иксах распределение момента 37/63, то идея разношироких колес имеет право на жизнь.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 16 Сентября 2013, 17:18:31 »
Витя, ты не прав.

Формула простая - для сохранения диаметра надо уменьшать профиль на 5% и увеличивать ширину на 20 мм, и все будет по фен-шую.
Учитывая, что на иксах распределение момента 37/63, то идея разношироких колес имеет право на жизнь.
Мануал читай это раз! Во вторых эта формула которую ты приводишь это бытовая ерунда, которая канает при замене всех колёс, но не как не для установки на полноприводный авто одновременно. Ещё раз повторяю - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена установка колёс разного диаметра. Идите ищите шинный калькулятор и смотрите.

Да, а распределение мощности вообще никак не соотносится с диаметром колёс. Скорость их вращения от этого не зависит и должна быть равной.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 17:20:02 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 16 Сентября 2013, 17:21:47 »
Мануал читай это раз! Во вторых эта формула которую ты приводишь это бытовая ерунда, которая канает при замене всех колёс, но не как не для установки на полноприводный авто одновременно. Ещё раз повторяю - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена установка колёс разного диаметра. Идите ищите шинный калькулятор и смотрите.

насчет миллиметров... ты про статический радиус колеса и межосевой дифференциал слышал что нибудь? :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 16 Сентября 2013, 17:28:52 »
насчет миллиметров... ты про статический радиус колеса и межосевой дифференциал слышал что нибудь? :)
Ты про вязкомуфту блока этого дифференциала что-нибудь слышал? Она работает по принципу нагрева и расширения жижи, чем больше её двигаешь, тем больше она блокируется. Перегрев ведёт к выводу её из строя. По этому например буксовать постоянно вредно. А при установке разных колёс дифф и муфта постоянно будут прокручиваться, в результате чего муфта будет постоянно в работе и выйдет из строя. Кстати ещё фиг знает что получится, по идее либо блокировки не будет достаточно и просто она будет крутится пока не сдохнет, либо вариант ещё хуже - она таки дойдёт до 100% блокировки и одна из осей будет крутится проскальзывая резиной по асфальту, что приведёт к нехорошим последствием для резины, управляемости и возможно даже приведёт к аварии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 16 Сентября 2013, 17:36:43 »
Ок...

590             581               -9

Т.е. разница в частоте вращения валов на уровне 0,7% (!!!) может привести к выходу ВИСКОмуфты из строя? ))))))))

Теперь все иксоводы должны задуматься, можно ли на ней ездить на 14" запаске, когда машина обута в 15" колеса, да? ;D
в заднем мосту ведь тоже вискомуфта...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 16 Сентября 2013, 17:48:21 »
Ок...

590             581               -9

Т.е. разница в частоте вращения валов на уровне 0,7% (!!!) может привести к выходу ВИСКОмуфты из строя? ))))))))

Теперь все иксоводы должны задуматься, можно ли на ней ездить на 14" запаске, когда машина обута в 15" колеса, да? ;D
в заднем мосту ведь тоже вискомуфта...
А самое смешное что нельзя! Запаску надо иметь такую-же как и резину. Кстати разница 1.5% получается.

Если нет выбора то можно поставить и ехать очень медленно в шинку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 16 Сентября 2013, 17:50:48 »
Да, 1.5% это полуоси, а раздатка вращается быстрее на ПЧ редукторов. То есть там разница уже около 5%.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #15 : 16 Сентября 2013, 17:58:13 »
Ок...

590             581               -9

Т.е. разница в частоте вращения валов на уровне 0,7% (!!!) может привести к выходу ВИСКОмуфты из строя? ))))))))

Теперь все иксоводы должны задуматься, можно ли на ней ездить на 14" запаске, когда машина обута в 15" колеса, да? ;D
в заднем мосту ведь тоже вискомуфта...

вот эти доводы и рассчёты выглядят более убедительно и правдоподобно... разница при вращении валов ~1% если и будет как-то заметна,то только не на обычной трансмиссии при повседневной эксплуатации,тем более что этот процент с лихвой перекроется технологическим люфтом,и точно никак не повлияет на правильную работу вискомуфт...конечно имхо
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 16 Сентября 2013, 18:10:53 »
Кстати разница 1.5% получается.

но про увеличение процента на раздатке из-за редукторов верно, это я упустил))))

да, около 5% получается, верно!
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 18:15:03 от Сан-Саныч
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #17 : 16 Сентября 2013, 18:16:32 »
и опять забыл про статический радиус колеса...
но про увеличение процента на раздатке из-за редукторов верно, это я упустил))))
будет около 3%

это при разнице на колёсах в 9мм, на раздатке 3%...при тех люфтах что изначально и плюс в процессе эксплуатации это вполне допустимо и врядли повлияет на работу как редукторов так и раздатки в целом
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #18 : 16 Сентября 2013, 18:23:46 »
вообщем из всего выше сказанного и высчитанного можно сделать вывод попроще и понятнее для простых пользователей... разница в 10мм по диаметру колеса даёт "несовпадение" в самом главном месте трансмисси около 5%,и скорее всего не является мегакритичным для эксплуатации, и уж точно не станет причиной перегрева дифференциалов и вискомуфты... но если быть дотошным и принципиальным пользователем то скорее всего это не не допустимо а просто не желательно.
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 16 Сентября 2013, 18:56:18 »
При ПЧ редуктора скажем 3.91 (стандартный для иксов), получается 1.5% * 3.91 = 5.865% вращения. Про люфт это вообще бред, так как какие-бы ни были люфты, а скорость вращения будет 100% зависеть от разницы диаметра колёс. Только лишь проскальзывание резины может убрать разницу вращения, но к чему это может привести я написал выше. И ещё раз в мануалах строго запрещена установка колёс разного диаметра на полноприводные авто, кроме конечно тех где такая установка заложена изначально.
При этом кроме собственно срабатывания блока муфта и сателлиты будут работать постоянно и изнашиваться, что в случае муфты так-же может привести к потере работоспособности уплотнителей и вытеканию геля из муфты с последующей потерей её работоспособности.

Не, если очень хочешь ставь, но только с одним условием - как только сдохнет самоблок или возникнет ещё какая поломка трансмиссии, либо авария из за скольжения оси, то ты продашь авто нормальному пользователю и забудешь навсегда о БМВ.


Вот товарищ Борикс даже писал что не стоит менять задние привода на более толстые (на иксе стоят тонкие привода но под АБС), так как это может изменить баланс трансмиссии и привести к нехорошим последствиям. А вы тут резину предлагаете разную...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9688
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #20 : 16 Сентября 2013, 18:58:29 »
Вот товарищ Борикс даже писал что не стоит менять задние привода на более толстые (на иксе стоят тонкие привода но под АБС), так как это может изменить баланс трансмиссии и привести к нехорошим последствиям. А вы тут резину предлагаете разную...

на 2-м переходе стоят толстые
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 16 Сентября 2013, 19:49:33 »
на 2-м переходе стоят толстые
А каталог тебе возражает! :)
33 21 1 225 893 код на иксах вплоть до самого конца.
33 21 1 226 901 код приводов от 325i АБСные.
Коды пыльников тоже отличаются. Ставил себе пыльники заказанные по коду - подходят.

Если ты снял толстые привода, это не значит что они там должны быть. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #22 : 16 Сентября 2013, 20:14:44 »
При ПЧ редуктора скажем 3.91 (стандартный для иксов), получается 1.5% * 3.91 = 5.865% вращения. Про люфт это вообще бред, так как какие-бы ни были люфты, а скорость вращения будет 100% зависеть от разницы диаметра колёс. Только лишь проскальзывание резины может убрать разницу вращения, но к чему это может привести я написал выше. И ещё раз в мануалах строго запрещена установка колёс разного диаметра на полноприводные авто, кроме конечно тех где такая установка заложена изначально.
При этом кроме собственно срабатывания блока муфта и сателлиты будут работать постоянно и изнашиваться, что в случае муфты так-же может привести к потере работоспособности уплотнителей и вытеканию геля из муфты с последующей потерей её работоспособности.

Не, если очень хочешь ставь, но только с одним условием - как только сдохнет самоблок или возникнет ещё какая поломка трансмиссии, либо авария из за скольжения оси, то ты продашь авто нормальному пользователю и забудешь навсегда о БМВ.


Вот товарищ Борикс даже писал что не стоит менять задние привода на более толстые (на иксе стоят тонкие привода но под АБС), так как это может изменить баланс трансмиссии и привести к нехорошим последствиям. А вы тут резину предлагаете разную...

теоретически это всё понятно... НО разве муфта и тем более сателлиты и так не находятся постоянно в работе? и изменение нагрузки на эти детали на 3-5%,ну ещё раз имхо, никак скорее всего не повлияет на то что может привести к таким фатальным последствиям что вы прокомментировали в своей цитате...и про рабочие люфты не согласен,они то и сыграют главную роль при перераспределении нагрузок при такой незначительной разнице в диаметре.
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9688
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #23 : 16 Сентября 2013, 21:13:58 »
А каталог тебе возражает! :)
33 21 1 225 893 код на иксах вплоть до самого конца.
33 21 1 226 901 код приводов от 325i АБСные.
Коды пыльников тоже отличаются. Ставил себе пыльники заказанные по коду - подходят.

Если ты снял толстые привода, это не значит что они там должны быть. :)

я их снимал больше чем с 20 иксов второго перехода, на всех толстые были)))
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #24 : 16 Сентября 2013, 22:49:33 »
я их снимал больше чем с 20 иксов второго перехода, на всех толстые были)))

про каталоги не в курсе, но на 87г.в. стоят тонкие,а притащили на з/части 89г.в. на ней толстые
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0