1) Момент 37/63 распределяют сателлиты, муфта это лишь блокировка дифференциала, такой-же блок в заднем редукторе.
2) Не думаю что постоянное вращение сателлитов есть очень хорошо, как минимум это приведёт к их повышенному износу. Тем более что вращение будет в одну сторону, что приведёт к асимметричному износу что тоже не есть гуд. Замечу что при прямолинейном движении весь блок диффа вращается целиком и ни муфта ни планетарный механизм не работают а лишь передают момент, а работает лишь цепь и её шестерни.
3) На скользкой дороге если не сильно гонять, то муфта просто блокируется - это её работа, и автомобиль продолжает движение нормально, муфте не приходится бороться с колёсами. Просто постоянно никто не газует и не ездит с буксами, по этому муфта просто будет периодически нагреваясь срабатывать. Замечу что живая муфта имеет определённое усилие, которое нужно что-бы её прокрутить, даже когда холодная. То есть на скользкой дороге она лишь чуть больше нагреется и будет проскальзывать с чуть большим усилием, и этого усилия хватит что-бы сохранить одинаковую скорость вращения осей, ведь в среднем скользкая дорога под всеми колёсами. Кстати именно из за этого и нету блокировки в переднем мосту - передние колёса заметно по разному вращаются, что усложняет как жизнь блока так и управляемость при его наличии. Убить блокировку можно просто если очень долго буксовать одной осью. По этому ездить по говну не рекомендуется.