BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: разноширокие диски на полном приводе  (Прочитано 18456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 18 Сентября 2013, 15:42:34 »
ПРИЧЁМ ТУТ МОМЕНТ? Я сейчас матерится буду! Мы говорим ВРАЩЕНИИ! ОБЕ ОСИ ДОЛЖНЫ ВРАЩАТЬСЯ С ОДНОЙ СКОРОСТЬЮ! Если ты ставишь колёса разного размера, то на преодоление одного и того-же расстояния колёсам нужно будет сделать РАЗНОЕ количество ОБОРОТОВ! А при разном количестве оборотов на разных осях начнёт вращаться блок сателлитов и муфта. А муфта ну никак не должны вращаться постоянно. Муфта будет греться, и будет сопротивляться вращению, что приведёт рано или поздно к выходу муфты из строя, повышенному износу резины, так как одна ось при блокировке муфты начнёт постоянно проскальзывать, и возможно приведёт к заносу. И в любом случае управляться такая машина будет... Я бы сказал вообще не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разноширокие диски на полном приводе

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #51 : 18 Сентября 2013, 16:00:20 »
ПРИЧЁМ ТУТ МОМЕНТ? Я сейчас матерится буду! Мы говорим ВРАЩЕНИИ! ОБЕ ОСИ ДОЛЖНЫ ВРАЩАТЬСЯ С ОДНОЙ СКОРОСТЬЮ! Если ты ставишь колёса разного размера, то на преодоление одного и того-же расстояния колёсам нужно будет сделать РАЗНОЕ количество ОБОРОТОВ! А при разном количестве оборотов на разных осях начнёт вращаться блок сателлитов и муфта. А муфта ну никак не должны вращаться постоянно. Муфта будет греться, и будет сопротивляться вращению, что приведёт рано или поздно к выходу муфты из строя, повышенному износу резины, так как одна ось при блокировке муфты начнёт постоянно проскальзывать, и возможно приведёт к заносу. И в любом случае управляться такая машина будет... Я бы сказал вообще не будет.

материться совсем не обязательно,ИЛИ ДАВАЙТЕ ТОГДА ВЗАИМНО :)  вообщем почти пришли к общему мнению,что такая установка нежелательна только для муфты, НО при таком раскладе по работе муфты 37/63 она что не работает(распределяет) ПОСТОЯННО, предположим на скользкой дороге? на сколько же тогда хватает этих муфт в районах северных... или про спортивные дела с такой трансмиссией вообще ни слова :(
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 18 Сентября 2013, 17:10:47 »
1) Момент 37/63 распределяют сателлиты, муфта это лишь блокировка дифференциала, такой-же блок в заднем редукторе.
2) Не думаю что постоянное вращение сателлитов есть очень хорошо, как минимум это приведёт к их повышенному износу. Тем более что вращение будет в одну сторону, что приведёт к асимметричному износу что тоже не есть гуд. Замечу что при прямолинейном движении весь блок диффа вращается целиком и ни муфта ни планетарный механизм не работают а лишь передают момент, а работает лишь цепь и её шестерни.
3) На скользкой дороге если не сильно гонять, то муфта просто блокируется - это её работа, и автомобиль продолжает движение нормально, муфте не приходится бороться с колёсами. Просто постоянно никто не газует и не ездит с буксами, по этому муфта просто будет периодически нагреваясь срабатывать. Замечу что живая муфта имеет определённое усилие, которое нужно что-бы её прокрутить, даже когда холодная. То есть на скользкой дороге она лишь чуть больше нагреется и будет проскальзывать с чуть большим усилием, и этого усилия хватит что-бы сохранить одинаковую скорость вращения осей, ведь в среднем скользкая дорога под всеми колёсами. Кстати именно из за этого и нету блокировки в переднем мосту - передние колёса заметно по разному вращаются, что усложняет как жизнь блока так и управляемость при его наличии. Убить блокировку можно просто если очень долго буксовать одной осью. По этому ездить по говну не рекомендуется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #53 : 18 Сентября 2013, 23:02:31 »
это всё прописные истины для полноприводных трасмиссий, но более менее пришли к общему знаменателю,что при совсем небольшой разнице 5-10мм по диаметру колёс эксплуатация хоть и возможна,но в принципе не желательна.
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 18 Сентября 2013, 23:39:28 »
Нет, она не нежелательна а строго запрещена!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 19 Сентября 2013, 01:02:18 »
я хоть и недоприводный, но не могу не вставить свои 5 копеек: а как вы объясните вполне себе не разваливающиеся трансмиссии на современных иксах при разношироких колесах? а разноширокие там идут с завода! вот например  M550d xDrive. у нее спереди 245/40 R19, а сзади 275/35 R19. я понимаю, что разница между машинами - 30 лет. но сильно ли там конструктивом раздатка отличается? (не считая навешаных на нее электронных свистелок и перделок)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #56 : 19 Сентября 2013, 01:28:29 »
если не ошибаюсь, у xdrivа электронноуправляемая блокировка в межосевом дифференциале стоит
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #57 : 19 Сентября 2013, 02:28:10 »
я хоть и недоприводный, но не могу не вставить свои 5 копеек: а как вы объясните вполне себе не разваливающиеся трансмиссии на современных иксах при разношироких колесах? а разноширокие там идут с завода! вот например  M550d xDrive. у нее спереди 245/40 R19, а сзади 275/35 R19. я понимаю, что разница между машинами - 30 лет. но сильно ли там конструктивом раздатка отличается? (не считая навешаных на нее электронных свистелок и перделок)

сильно - машина с х драйвом по сути заднеприводная, когда дсц видит пробуксовку задних колес - активизирует сервопривод VTG (моторчик) котрый врубает передок.... там есть фрикционы (в раздатке)... когда моторчик этот облизывает пластиковую шестерню.. то передок не врубается вообще ... или не вырубается, в зависимости от того где сожрет... тогда нужно кроме замены моторчика вскрывать раздатку и ремонтировать фрикционы...это если в кратце...



на е30 такого и в помине нету...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #58 : 19 Сентября 2013, 08:42:56 »
сильно - машина с х драйвом по сути заднеприводная, когда дсц видит пробуксовку задних колес - активизирует сервопривод VTG (моторчик) котрый врубает передок.... там есть фрикционы (в раздатке)... когда моторчик этот облизывает пластиковую шестерню.. то передок не врубается вообще ... или не вырубается, в зависимости от того где сожрет... тогда нужно кроме замены моторчика вскрывать раздатку и ремонтировать фрикционы...это если в кратце...



на е30 такого и в помине нету...


верно,и как правило почти половина таких современных "полноприводных" пригубив моторчики,фрикционы и пр. катают только на заднем приводе,наивно полагая что у них почти кваттро... :)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 19 Сентября 2013, 09:44:42 »
В этой самой электронике и есть дело, плюс они с завода рассчитаны на неравномерное распределение вращения по осям, а икс Е30 имеет честный постоянный полный привод и не рассчитан на такое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #60 : 19 Сентября 2013, 09:48:27 »
верно,и как правило почти половина таких современных "полноприводных" пригубив моторчики,фрикционы и пр. катают только на заднем приводе,наивно полагая что у них почти кваттро... :)

на бмв оно маячит на все деньги, если не работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #61 : 19 Сентября 2013, 15:31:10 »
на бмв оно маячит на все деньги, если не работает

маячит в смысле "чеком"?
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #62 : 19 Сентября 2013, 19:35:54 »
тремя... горит абс, дхц и раздатка... на е70 приборка знает 614 ошибок...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #63 : 20 Сентября 2013, 12:52:25 »
тремя... горит абс, дхц и раздатка... на е70 приборка знает 614 ошибок...

дхц это что так обзывают? ну реально удивили про 600+ ошибок... :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #64 : 21 Сентября 2013, 11:42:30 »
дхц это что так обзывают? ну реально удивили про 600+ ошибок... :-X
система курсовой устойчивости на обычных машинах ДСЦ, а на полноприводных ДХЦ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #65 : 21 Сентября 2013, 13:50:26 »
система курсовой устойчивости на обычных машинах ДСЦ, а на полноприводных ДХЦ.

спасибо за информацию...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PO
« Ответ #66 : 09 Октября 2014, 01:43:58 »
Хочется поставить диски переднии 7j,заднии 9j. Вопрос юольно будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #67 : 09 Октября 2014, 09:56:46 »
Хочется поставить диски переднии 7j,заднии 9j. Вопрос юольно будет?
Ты тему то прочёл хоть? Шины ставить разные нельзя. А в чём тогда смысл разношироких дисков? Создавать лишнюю нагрузку на трансмиссию? Тем более разница в 2 дюйма, это 5см, что говорит о том, что одинаковую резину на них будет попросту не натянуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск
« Ответ #68 : 07 Апреля 2016, 23:01:38 »
Тему перечитал, но не увидел обоснования невозможности использования разношироких дисков в принципе при использовании резины одинакового диаметра на передней и задней оси. Предположим, при наличии дисков J8 и J9 спереди и сзади соответственно на них можно нацепить резину 215/40 R17 вперед и 245/35 R17 назад, при этом наружный диаметр колес в обоих случаях будет 604 мм. Разве при таком раскладе разная ширина будет сказываться на работе трансмиссии?
  • Mercedes-Benz SL 500, BMW 750i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #69 : 09 Апреля 2016, 19:10:42 »
Разное сопротивление качению, разный вес итого разная нагрузка. Никто не знает как это будет сказываться.

Да и не влезет такая резина на икса... Да и про вылет не забывайте.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #70 : 10 Апреля 2016, 15:01:34 »
Разное сопротивление качению, разный вес итого разная нагрузка. Никто не знает как это будет сказываться.

Да и не влезет такая резина на икса... Да и про вылет не забывайте.
Вот именно никто не знает.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0