BMW E30 Logo

Автор Тема: клапан холостого хода  (Прочитано 4416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« : 17 Сентября 2013, 14:01:32 »
Вообщем дело вот в чем , при запуске двигателя нет прогревочных оборотов ,работает ровно  "обороты не плавают "но подтраивает ( это другая тема ) обороты 800 ,но иногда прорывает и обороты поднимаются до1200 на секунд 30 потом снова около 800,  при снятии штекера с клапана никаких признаков жизни ,хотя раньше обороты начинали прыгать с 1000 до 2500 ,поставил другой клапан ,не знаю рабочий или нет ,но видно его уже кавыряли,Вообщем обороты стали прыгать с1000 до 2500 как с одетым штекером что со снятым различия нет ,промыл поставил который стоял ,опять при снятии ни каких эмоций ,закрутил на расходомере регулировочный винт ,обороты поднялись до1000 сейчас прогревочные 1200 ,но что с клапаном ,знаю что так не должно быть в чем может причина понять не могу , подскажите что с ним такое кто знает !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме клапан холостого хода

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 17 Сентября 2013, 14:47:03 »
Я бы проверил, что при закрытии дроссельной заслонки щелкает микровыключатель внутри датчика положения дроссельной заслонки и замыкается левая пара контактов на его разъеме. Этот микровыключатель любит переесть масла и выйти из строя, либо заслонка может не до конца закрываться, если кто-то трогал упорный винт, либо на нем толсто наросла пыль, либо слишком натянут тросик газа, либо коврик незаметно поджимает педаль газа (да-да, у меня такое было).

Клапан при включении зажигания жужжит? Если вручную открыть заслонку внутри него, а потом включить зажигание, она закрывается? Или, может, наоборот, открывается - я точно не помню. Пальцы в него совать не советую, он довольно сильный, может неприятно прищемить.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 14:48:43 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 17 Сентября 2013, 16:01:15 »
Хорошо,завтра посмотрю ,разберу прочищу ,но не понятно почему ни какой реакции на отключение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 17 Сентября 2013, 16:07:53 »
У меня тоже не было реакции - если двигатель стоит и тарахтит на ХХ, нагрузка на него не меняется, то и положение клапана не меняется. При отключении клапан останавливается в том положении, в котором был, поэтому нет никаких изменений. Вот если включить, к примеру, фары, то нагрузка увеличится и холостой ход просядет.
А вот крутить в расходомере ничего не следовало, желательно вернуть, как было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 18 Сентября 2013, 07:22:18 »
Так понятно, но я ставил другой клапан и обороты сразу начинали прыгать ,это что значит не рабочий или что? Сегодня перед тем как завести включил зажигание и послушал жужжит, прогревочные 1200, при прогреве 800. На расходомере я крутил обходной винт шестигранником настраивал обороты как писали на форуме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 18 Сентября 2013, 07:27:12 »
Ты пишешь ,проверить микро выключатель на дпдз каким образом ? Вкючить зажигание и подергать дросель??.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 18 Сентября 2013, 13:32:38 »
ДПДЗ при приоткрытии заслонки должен щелкать и замыкать пару контактов в своем разъеме. Кажется. левый и центральный. Зажигание для этого включать необязательно, достаточно мультиметра с прозвонкой или какого-нибудь аналогичного устройства.

"Подтраивает" при неизменных оборотах на ХХ, вероятно, из-за того, что клапана отрегулированы на слишком малый зазор. По книжке должно быть 0,25, однако часто бывает, что М20 с такими зазорами так и работает - рывками. В этом случае надо попробовать 0,30.

Холостой ход шестигранником на расходомере на мотронике 1.3 не регулируется. Этим винтом, якобы, регулируется CO. На каком форуме посоветовали так регулировать холостой ход? Это неверно. Возможно, там речь шла про какую-то другую систему впрыска.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 18 Сентября 2013, 16:45:05 »
Понятно будем смотреть я знаю,что датчик щелкает 2 раза,в начале когда открываешь заслонку и при полном открытии  заслонки а какие показания должны быть я не знаю ,он может показывать погоду а я буду думать что нормально! Кстати не втему на счет подтраивания открою новую тему! добро пожаловать !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 18 Сентября 2013, 17:14:50 »
В конце он, по-моему, не должен щелкать. Там лепестковые контакты, которые прижимаются друг к другу плавно, без щелчка.
Погоду он показывать не может - в отличие от более современных машин, внутри датчика нет переменного резистора, а, фактиески, две кнопки - одна на ХХ, другая на "полная нагрузка". Контакты либо замкнуты, либо нет, в этом плане он прост, как бревно.
Вот что у него внутри:

Вид со стороны снятой крышки, крышка у него в рабочем положении снизу. Обычно там такой красоты нет, а все обильно забито масляными отложениями, а лепестковый контакт режима "полный газ" лично в моем датчике перетерся и оторвался. Я его сначала подогнул, потом поменял весь датчик. Однако в плане ХХ он не важен, а важен микровыключатель справа. Заодно имеет смысл проверить, не позеленели ли контакты в разъеме и не обломаны ли провода - если контакт пропадает, мозг будет думать, что приоткрыта ДЗ и могут быть симптомы, похожие на описанные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 19 Сентября 2013, 06:26:37 »
Я разберал его ,в одном случае действительно масло было предостаточно ,промыл спиртиком протер контакты ,стала тихо работать изменения стали существенные , главное при полном снятии установить на место правильно,сейчас стоитдругой датчик с заслонкой буду смотреть ,да клапана промерить а,то выхлоп какой то хлопками ерунда какая то! А как правильно установить этот датчик подскажи а то запамятовал на сколько повернуть надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Сентября 2013, 13:34:01 »
Как поставить датчик. Корпус заслонки, видимо, уже снят. Моем его внутри и смотрим, чтобы в закрытом состоянии между стенкой и самой заслонкой оставалась тоненькая, с волос толщиной, щелочка (чтобы не протирал стенку и не клинил). Если щель неправильная, регулируем ее упорным винтом без шляпки с проточкой под плоскую отвертку, он где-то сверху. Затем напяливаем ДПДЗ на ось и наживляем два винтика его крепления. Поворачиваем его до щелчка нажатия кнопочки и потом чуть обратно, до щелчка отпускания кнопочки. Фиксируем в таком виде витиками, затягиваем. Проверяем, что при приоткрытии заслонки датчик сразу щелкает и замыкает контакты, а при закрытии - щелкает обратно и размыкает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам