Может быть я повторюсь, но всё же:
Недавно купил е30 с двиглом м20Б20, летом собираюсь делать капиталку и вместе с этим хотелось бы форсировать двиг. По документа разница у 2.3 и 2.0 только в ходе поршня(всё что я нашёл). Так вот хочу воткнуть колено от 2.3. всвязи с этим возникли вопросы:
-одинаковая ли высота блока у этих двигателей?
-если нет, то продаются ли укороченные шатуны?
-если да, реально ли найти шатуны от 2.3?
-не изменится ли компрессия?
-головы у них одинаковые?
-система впрыска - нужны дороботки?
- и последнее: целесообразно ли?
Читал что воткнули двиг М50 2.5 литра. Реально ли воткнуть двиг 3.0?
(это ради спортивного интереса) :roll:
Проблем никаких Кроме самихх поршней.....
а так
1 Блоки обсалютно одинаковые
2 Шатуны одинаковые как у 2.0 так и 2.3
3 Компресия у тебя несвязана с этой переделкой если тока не поставиш старые кольца с овальными поршнями от 2,3
если та имел в виде степель сжатия то у 2,3 она немного выше правда начиная с поршней после 83года
до 83 были плоские обсолютно и сж была 8,8 вроде
4 Головы одинаковые в принцепе
5 По системе питапия и зажигания есть сушественные различия
у 2,3 (если брать мотор 150 лс а не 139) свои форсунки Bosch 0 280 150 208
Мозг у 2,3 свой 301 вроде
Трамблер тоже свой номер не помню могу у себя посмотреть
Если собирать без этих деталий а использовать от 2,0 то можно предположить что и получишь 139 л.с а не 150