BMW E30 Logo

Автор Тема: колхозим блок комфорта с е34  (Прочитано 20610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 05 Июля 2014, 20:25:46 »
ну и электроантенну уже не поставишь.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме колхозим блок комфорта с е34

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #26 : 19 Августа 2014, 22:05:57 »
Прошу совета. Сейчас собираю машину. Стоял мех люк, есть моторчик от 34.Собственно хочу просто сменить ручку на кнопку и не "ловить" положения люка. Возможность взять "блок комфорта" есть (желательно знать номера блоков) или может какая альтернатива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 21 Августа 2014, 08:08:39 »
люк поставить проще всего. если брать блок комфорта то его нада брать с проводкой. если не заморачиваться с выплетанием лишних проводов, то достаточно просто подключить проводку люка в проводку блоков комфорта(там в другой разьем не воткнешь) и подать питание на три провода. люк заработает в одно касание. кстати в моем варианте установки удлинять пришлось только кнопки управления эсп и минусовой провод из проводки люка(и то его можнобыло по колхозному какнибуть на кузов кинуть и всё работалобы) т.к. я кнопку перенес на панель ручника. все провода идут по штатным местам(я имею ввиду по порогам, а не колхозно через задний диван).
только почемуто в одно касание работает только люк и водительский подьемник. пассажирский в одно касание не открывается((
задние эсп еще не поставил, нет времени. хочу попробывать сменить блоки т.к. у меня они с универсала, хотя сомневаюсь что какаято разница есть...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 21 Августа 2014, 08:12:18 »
а, ну единственное, проводка мотора люка прокинута не по стойке и порогу, а по крыше  через заднюю стойку т.к. иначе ее полюбому пришлось бы удлинять.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 21 Августа 2014, 09:07:03 »
Прошу совета. Сейчас собираю машину. Стоял мех люк, есть моторчик от 34.Собственно хочу просто сменить ручку на кнопку и не "ловить" положения люка. Возможность взять "блок комфорта" есть (желательно знать номера блоков) или может какая альтернатива.
если есть только мотор люка, то надо докупать еще проводку люка с кнопкой, блок rm и gm и проводку этих блоков, проводка и блоки бывают хай и лоу версии, тебе нужны хай, хотя возможно в лоу проводке для электро люка всё есть, но для стеклоподьемников там точно ничего нет.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #30 : 21 Августа 2014, 12:17:17 »
Друзья,ситуация такая- машина-купе, ЭСП есть и "морочиться" с ними не буду. Хотел электрифицировать люк, через имеющийся моторчик от34-ки... Взять блоки без проблем, думаю даже разместить их проще всего в задней "двери".Собственно весь вопрос какие нужны блоки (номера или хотя бы модель с годом) и, главное,самый простой способ подсоединить их только для люка. Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 22 Августа 2014, 18:50:37 »
только почемуто в одно касание работает только люк и водительский подьемник. пассажирский в одно касание не открывается((
задние эсп еще не поставил, нет времени. хочу попробывать сменить блоки т.к. у меня они с универсала, хотя сомневаюсь что какаято разница есть...

видимо есть разница, заменил GM блок все начали опускаться в одно касание(и задние в том числе, слышно по работе релюшек).
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 22 Августа 2014, 18:59:07 »
DIMA если будешь покупать то говори что тебе нужны хай проводка и хай блоки GM и RM с е34. чем они отличаются от лоу почитай в интернете есть огромная куча статей с фотографиями, самая доступная помоему на драйве.. если у тебя только мотор люка, то тебе при любых раскладах еще надо покупать проводку люка с кнопкой, тоже с е34. следующий шаг после приобретения всего этого это место где установить и куда спрятать эти 15кг проводов(т.к. выплетать это жесть насамом деле, либо можно просто отрезать всё что идет кудато, оставить только массы(коричневые провода) и провода которые идут из блока ГМ в РМ и питание, поидеи должно остаться всего ничего проводов, но результат я не гарантирую т.к. сам так не делал)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 02 Сентября 2014, 12:01:47 »
парни кто подключал отзовитесь , будет ли работать только люк без стеклоподьемников , хотябы запустить люк для начала , после остальное увязать , и куда точно подать питание на блоки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 02 Сентября 2014, 14:07:05 »
парни кто подключал отзовитесь , будет ли работать только люк без стеклоподьемников , хотябы запустить люк для начала , после остальное увязать , и куда точно подать питание на блоки
будет. ответил в лс
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #35 : 27 Апреля 2016, 10:20:30 »
Приобрел полный свап эсп на е34, 4 стеклоподъемника, дверная проводка, блоки rm и gm, салонная проводка, кнопки. В моей машине полнейши лоу. Буду сращивать свою проводку с хай проводкой. Может у кого есть распиновка этих блоков, чтобы чисто запустить эсп?

20 минут назад Изменить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 27 Апреля 2016, 10:59:52 »
по такому вопросу проще искать ответ у любителей е34 , и то мало кто на это ответит . И вся эта проводка для подключения стеклоподъёмников , или что ещё хочешь потом запитать с неё
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #37 : 27 Апреля 2016, 11:06:48 »
Как то колхозили схему на электролюк в Е34.Была механика,а делали электро,клиент не хотел перекидывать проводку,под комфорт.Сделали систему из перекидных реле(4-8шт),чтобы выполняли функцию дотяжки и при сигналке.Давно это было,сейчас проще,кидай всю,всегда наличие.Это,к тому,если кидать проводку от Е34,то и мотор с редуктором на люк тоже.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 11:11:31 от Виктор-Бумер
»
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #38 : 27 Апреля 2016, 11:09:52 »
Приобрел полный свап эсп на е34, 4 стеклоподъемника, дверная проводка, блоки rm и gm, салонная проводка, кнопки. В моей машине полнейши лоу. Буду сращивать свою проводку с хай проводкой. Может у кого есть распиновка этих блоков, чтобы чисто запустить эсп?

20 минут назад Изменить
Лучше всю ставить,поменять только фишки.Гемора меньше и шить можно через разъём,на чиповку.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 27 Апреля 2016, 11:28:26 »
да по проводке е34 геометрическое расположение по салону не удобное , слишком много придётся наращивать для правильной установки , тем более в багажнике придётся сделать место под короб электронники (ту что под задним сиденьем е34)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #40 : 27 Апреля 2016, 12:01:50 »
да по проводке е34 геометрическое расположение по салону не удобное , слишком много придётся наращивать для правильной установки , тем более в багажнике придётся сделать место под короб электронники (ту что под задним сиденьем е34)
Удлинять проще,а так электрикам заплатишь по конски))
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 27 Апреля 2016, 12:19:56 »
только из-за стеклоподъёмников нет резона городить всё это , нужно оттуда сразу тянуть функционал по максиму , та же приборка , стыковка с двигателем , круиз, как раз люк , ну и всякий фитишь который позволяет , таже регулировка скорости дворников
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #42 : 27 Апреля 2016, 13:15:37 »
Из-за подъёмников,это да.Если доп оборудование,то есть резон.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам