BMW E30 Logo

Автор Тема: Открытие дверей  (Прочитано 2005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Thantifaxath
  • Гость
« : 23 Ноября 2007, 00:41:37 »
Наверное, тема уже была, но я не нашел...

Вопрос в следующем: на моей машине стоит центральный замок на все двери и багажник. Пришлось снять аккумулятор, ибо он разрядился, центральный замок естественно не работает. Ключом дверь НЕ закрывается. Т.е. если закрыть все вручную, то потом не откроешь двери, а следовательно и капот, чтоб аккумулятор поставить :)

Есть ли какой-нибудь секрет в ручном открытии дверей? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Открытие дверей

Michael
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Ноября 2007, 02:08:01 »
У меня такая же херня была. Окзалось все до неприличия просто.
Предыдущий хозяин поменял личинку в замке зажигания, а следовательно
и ключ. А у меня только один ключ ктором я могу завести машину.

По поводу открытия . Я смог открыть ключом другана, тоже от 30ки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #2 : 23 Ноября 2007, 06:08:55 »
Предложу дурацкий вариант, если ничего не помогло: берешь веревку, привязываешь к ручке открытия капота и выводишь в багажник. Закрываешь машину. Потом приходишь с аккумулятором на стоянку, открываешь ключом багажник, дергаешь за веревочку - открывается капот, ставишь на место аккумулятор и вуаля - открываешь двери центральным замком.

ЗЫ! Чего-то меня прет :)
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #3 : 23 Ноября 2007, 06:13:26 »
Есть еще одна тема, чуть не забыл про нее. Только сначала попробуйпри открытом стекле, а то вдруг не сработает.
На лампочку подсветки багажника плюс идет напрямую с аккумулятора, а минус через кнопку. Следовательно надо просто на плюсовой провод дать +12 вольт, а -12 вольт подать на кузов напрямую. И опять можно воспользоваться центральным замком.
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Ноября 2007, 09:05:36 »
если закрыта машина и акумулятор сел , что не возможно открыть - заходим спереди авто , берём длинный прутик и вставляем в отверстие замка капота правее значка БМВ , - нажимаем - капот открыт . если мешать будет решеточка передняя- можно её снять (2 самореза)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 23 Ноября 2007, 10:35:52 »
кого-то стоит проверить на тему причастности к угонам Е30... )))))))))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Ноября 2007, 00:51:33 »
Подскажи , значит ,как открыть не ломая ничего в машине и тебя в угонщики записывают ....
жесть ... ну и х... с ним ...
Е 34 почти также открывается . на конце электрода 5 мм загинаете под 90 градусов , в то же отверстие вставляешь и на себя тянешь ...
Тока этому меня никто не учил - всё неприятные случаи , когда ходишь вокруг машины и ищешь возможные варианты как её открыть при севшем акумуляторе ,ничего не ломая и не разбивая ..
А когда додумался электрод в замок всунуть и открыть - сам ооооочень удивился ! Думаю - такой машин и так легко открывается ...Как это изготовитель упустил такой момент .....или специально так сделали для всяких случаев ....
А когда друг позвонил (у него е34)- спрашивает - какое стекло дешевле бить и меньше гемороя будет , подъехал к нему , и показал "фокус" , задумался как это отверстие заварить или закрыть пластинкой какой нибудь .
А когда-то шеф на своей пятёрке 100 баксов отдавал за открытие машины ...подымали машину и к проводу к стартеру (толстому)питание от другого акумулятора подавали ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Ноября 2007, 02:56:34 »
Пробуй сильнее ключем давить против часовой стрелки, у меня тоже хрень была, думал ключом никак, тока с брелка... ан нет посильнее повернул и вуаля!(т.к. на наших ведроверах, особенно только купленных и непонятно у кого,замки врядли кто проверял).
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2007, 02:59:43 от Wolf_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Ноября 2007, 02:58:40 »
Как это изготовитель упустил такой момент .....или специально так сделали для всяких случаев ....
А по этому поводу хочу напомнить, что изготовитель наверное не расчитывал, что этими авто будут обладать россияне через 20 лет.... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам