BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Воронеж] Кодовое имя"Achtung" 1985 M10B18i  (Прочитано 2510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« : 18 Сентября 2013, 21:46:09 »
Решил, собственно, поделиться своей историей восстановления.
В апреле 2012-го купил я сие чудо)) На первый взгляд: стучала цепь (позднее вылезло), задние колеса сложены домиком (уже исправлено), ну и кузов - отвратно покрашена и местами мятая.
Само-собой сразу же замена масел, фильтров и свечек.
Дальше началось веселье))
Первым делом поменял передние сиденья, потому что водительское было просижено и протерто, а пассажирское только протерто. Плюс к этому - запах в салоне был отвратный и не все механизмы у них работали. Встали сиденья от купе.
Потом ездил относительно долго (даже съездил на моря).
Тем же летом сгнила передняя балка подвески и соответственно вывернуло левое колесо. Как доехал до дома, до сих пор сам не понимаю)). Ремонт повлек покупку балки с разборки, сайлентов и рулевых наконечников (для кучи).
Но к августу 2012-го вылезла боком стучащая цепь: перегазовал до отсечки... услышал невероятный стук в двигателе и дальше заводиться отказалась. Благо недалеко от дома. Дотолкал. Выкрутил первую свечу - она "в мясо" - принято решение вскрывать двигатель. Вскрыл. Увидел следующее: клапан на первом цилиндре оборван и лежит на пробитом поршне. ГБЦ тоже не поздоровилось. Скинули дальше всю остальню "сбрую" и вытащили движок полностью. На этом работы остановились на пол года. Уже к концу зимы решил доделать, т.к. появилось свободное время (уволили)).
Купил: ГБЦ в сборе с разборки, 4 поршня с шатунами тоже с разборки, натяжитель и успокоитель, комплект колец, вкладышей, всех прокладок и много-много пива))
Делали долго и упорно, вычищая до блеска каждую детальку. Местами покрасили. Таким образом получилось: Двигатель черный, впускной коллектор и генератор синие, а вакуумник и стартер красные.
К марту выехала. Поездили мы до августа 2013-го.
Сначала почувствовал вибрацию, которая перешла в дальнейшем в хруст при разгоне. Залез под нее посмотрел - правый привод умер. Но увидел, что задняя балка вот-вот переломится. Решено делать.
Купил: Балку с разбора, сайленты в балку (так называемые гуммилизаторы), сайленты рычагов, подкладки под пружины, сайлент в редуктор. И тут началось))))
Как везде писали в тырнетах "открути то и се и балка сама (под своим весом) упадет вам в руки". ХА!!! С использованием WD-40, лома 1,5-метровой длины, кувалды и неимоверного количества матерного лексикона, балка-таки упала на пол... Оставив при этом часть гуммилизатора на одной из направляющих. Ну, да ладно. Пол дела сделано.
Старые гуммики надо убрать из балки, которую купил на разборе. Это тоже отдельная песня. Скажу только, что лучше всего высверлить резину, а протом уже выбивать зубилом обойму. В итоге гумми заменил без потерь (не считая 2-свёрел). Сайленты рычагов заменил тоже без особых потерь (воткнул отвертку в руку и порезал эту же руку ножовкой по металлу). С сайлентом в редукторе вышло хуже. При запресовке в тисках, по собственной глупости, сломал ухо для этого самого сайлента. Съездил - купил крышку редуктора. Собрал без проблем один (использовал 3 домкрата).
Проездил неделю - начали чудить обороты хх. На днях буду пробовать менять клапан. Посмотрим, что получится.

З.Ы. Фото прилагаются. Правда с тех времен, как только купил ее. Новые постараюсь выложить на днях.
  • 318i, 1985г.в., M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Воронеж] Кодовое имя"Achtung" 1985 M10B18i

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 18 Сентября 2013, 21:48:25 »
Совсем забыл. За время переборки двигателя перетянули сидения в белый кожзам)) Фоты тоже на днях))
  • 318i, 1985г.в., M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 20 Сентября 2013, 16:23:38 »
Заглядывай в Воронежскую ветку
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 03:38:48 »
Продолжим))
Заменил глушитель и резонатор, передние пружины... Убрал ограничители правых дверей ибо жестоко щелкали...
Купил у китайцев новые штильды - всего-то 300 "рэ" за пару))
Появилась проблема с х\х... давит 2 тыс. об. (если есть варианты как и у кого сделать - поделитесь)...
Ну, и как обещал - свежие фото))
З.Ы. К стати, выставил на продажу, потому что с новой работой нет времени доводить до ума дальше... Подумываю о 39-й 535i. Вот))
  • 318i, 1985г.в., M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0