Работа-пост
Пост боли и унижения.
Да простит меня каждый уважающий себя e30-вод, но чистить ржу меня уже за**ло.
Отодрал от коррозии внутренности обеих передних арок, покрасил хаммерайтом/баллончиком, чтобы не ржавели до весны.
Весной- на достойный антикор со всеми почестями.
Отдирал проволоконасадкой для дрели, пескоструй есть, но далеко. Да и в гараже таки маловато для него места будет(
Теперь выглядит примерно так:
Передают привет ржавые стойки 45 с уставшими пружинами и амортами. (все остальное в передней подвеске к слову новье)
Мечтаю о переходе на 51мм, но пока не уверен что влезут колеса (зазор между резиной и стойкой сейчас ~1 см)
И сразу вопрос:Переход на 51мм стойку сопровождается с заменой тормозов на вентилируемые?
Весьма важный пункт, ибо колодки и тормозные диски абсолютно новые, жалко будет если останутся ненужными(
Возможно, в итоге и этот пункт меня не остановит, хотелось бы винтовую подвеску (ужасно люблю, когда все могу сам настроить, а не остаться на статичном занижении и кусать локти на ямах), присматриваюсь к JOM (TA-TECHNIX).
В принципе не жалко и на DGR потратиться, но смущает вопрос приварки стойки к поворотному кулаку
Нетрудно догадаться, что задние тормоза на моей машине дисковые. Пока они приведены в порядок (трассы новые, сальнички-цилиндрики поменяны), чтобы можно было доехать до сварщика и тд, и я
неспешно разыскиваю задние рычаги (можно с балкой и приводами) в Москве или МО. Тем не менее, жопа машины пока в длинной очереди на восстановление, все самое интересное- не доходя до дверей.
Мотор-
m20b20Уже писал, что перевожу с джетрона на мотрон - сердце не выдержало причуд джетрона, теперь заработал свежую головную боль с мотроником.
Проводка легла на место, начались проблемы с коннектором в салон (от m10 чуть-чуть, но другой)
Подпаял не нарушая оригинального коннектора стартер, бензонасос, лампочку генератора и давления масла- порадовался, что двигатель крутиться, но не более.
После долгих непоняток (и заказа датчика 6го цилиндра), заработали форсы и зажигание- я наконец вспомнил, что надо подпаять провод зажигания.
Искра- есть, бензонасос- тарабанит, форсы- щелкают. Итог- двигатель хлопает, но не заводится. И хлопает почему-то "невпопад".
Дело было в том, что мы с батей упорно не хотели покупать шестерню ГРМ под мотроник.
Перчатка зажигания и бегунок были, адаптер крепления бегунка- купили. А вот заменять по сути одинаковые шестерни (*лять, они же считай одинаковые!!!) религия не позволяла.
Было засверлено отверстие под выпирающий штифт из шестерни, чтобы он плотно прижимал шестерню. Отверстие не с балды взяли, по логике вещей было выяснено, что бегунок должен смотреть на стрелку 0го положения. По крайней мере, в трамблере джетрона положение бегунка соответствовало нулевому положению двигателя.
Ох, какая же это была ошибка. В голове не укладывалось месяца 3, что немцы вместо того чтобы поставить 1й цилиндр в соответствии с стрелкой, сместили его примерно на 90 градусов!!!
Вот почему они просрали в сорокпятом!!!- Наша любимая фраза. Осознание пришло тогда, когда я сам же (!) на форуме подсказал кому-то, что при нулевом положении бегунок должен смотреть практически на первый цилиндр. А у нас смотрел на 4й.
Тут сразу и объяснились хлопки в цилиндрах, и все стало сразу понятно.
Короче- сами виноваты.
Колхозить- себе во вред, прописная истина.
Заехал к товарищу Гудрону на разборку, посчастливилось забрать шестерню с мотрона со всеми потрохами. Еще раз
спасибо!
И тут начались чудеса...Еще раз ситуация:
Свежеустановленный мотроник 1.3 от e30.
Новые датчики 6го цилиндра, термодатчики
ДПКВ- из комплекта, сопротивление ~500ом
Форсы- с джетрона. (так же взял комплект форс с ВАЗа, с РДТ на 3 бара по мануальчику, но пока не использовал)
Расходомер&фильтр- из комплекта, вскрытый, но живой.
Катушка- джетрон
ВВ Провода- комплект
Мозг- от m20b20, все по честному.
Лямбда- новая, от m20 (универсальная), пока не устанавливали.
Бензонасос- подвесной, колхозный
Но нареканий в работе нет.
Шкив, впуск, шланги- все с комплекта, нареканий нет, часть трубок не пожалел обновить.
Отсутствует клапан сброса паров бензина (или как там штука называется около дросселя). С удовольствием поинтересуюсь,
насколько она необходима.
Чудеса вот в чем:
Машина не заводилась по причине сдвинутых фаз на 90 градусов - механически все правильно, электрически (бегунок зажигания) стоял неправильно. Это стало ясно, потому что двигатель громко хлопал, но вообще никак не схватывался. Компрессию к слову померяли (боялись что механические метки перепутали и загнули клапана), она примерно 8.5-9 при 0 градусов в гараже. С маслецом- 10.5-11.
После осознания что фазы кривые, купил шестерню. Машина постояла
2 дня,
шестерня была
поставлена, электронику
не трогали!
И после этого полностью отказались работать форсунки и зажигание.
К бабке не ходи- мозги не включаются. Но ДПКВ звонится и работает (работал). Спайка на разъеме двигатель-салон не трогалась. Стабильные 12 вольт на зеленом проводе зажигания. Стартер ясен хрен крутит (ну а что ему будет собственно). Лампочки напруги с гены и давление масла работают.
А вот форсы и зажигание-нет.
3й день звоню проводку, но ничего существенного обнаружить не могу
Вопрос 1:
Актуальна ли эта схема проверки для b20? В названии файла указаны 325, 325is
Вопрос возник после того, как половина ног на 55-пиновом коннекторе не совпали (если не больше)
Например,
ДПКВ (reference sensor) на схеме обозначен как 48 и 47 нога. А у меня 48- не звонится на разъем дпкв, а 47- попросту отсутствует.
И так почти в каждом пункте. Разве что главное реле совпадает
Вопрос 2:
Как проверить сам мозг на работоспособность. Ибо машина
просто стояла 2 дня, а что-то таки сломалось. Грешу на высокую влажность и переход с -20 до +2, которые произошли за те 2 роковых дня. p.s. В городе знакомых с m20 нету, e30-то пару штук всего, и все с m40.
Вопрос 3:
Какие ваши предположения по пациенту? Уж больно наивно конечно с моей стороны...