BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Клин] E30 1984 купе m20b20  (Прочитано 8107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Клин
  • Возраст:32
« : 20 Сентября 2013, 01:36:04 »
Итак, время пришло. На самом деле, я уже весьма давний посетитель форума, однако относился к категории "ридонли".
Все потому, что на форуме такие высокие планки по состоянию клубных машин, что стыдно выставлять свое ведерко. Но нужна помощь, и вот я здесь)

Пациент:
E30 318, 1984 года выпуска
В стоке стоял M10 карб, один из предыдущих хозяев махнул на m20b20 джетрон, механика.
Разумеется первый переход, кузов.... кхм, на троечку. Все арки с дырками, площадка под аккум почти с дырками.
Днище варилось, и все равно разваливается от отсутствия ухода. Жопа сварена из двух кусков (старый удар в левый фонарь), на левом заднем стакане отвратно наварена заплатка.
Из ништяков которые достались вместе с ней, какой-то интерес вызывает разве что передняя распорка.
Сразу скажу, что машина уже досталась мне в печальном состоянии и нормально, адекватно прокатиться я так и не успел. Предыдущий владелец издевался над ней как мог, теперь я расплачиваюсь за ошибки прошлого.

Мотор:
Подуставший M20B20. После приобретения поездил с месяц и встал на ремонт из-за падения давления масла. Стерлось колено, начался кап. ремонт.
В принципе заменено все, что не требовало несоизмеримых вложений (например как ремонтные поршня с кольцами за 30к комплект). Колено, вкладыши, паразитка, притертые клапана, новые маслосъемные колпачки, прокладки и тд и тп.
Однако, остался полуживой джетрон, который не опускал обороты ниже 1300, коптил и тд и тп. Сейчас в процессе установка мотроника.

Салон:
Опять же на 3 балла. Дверные карты с рванью, сиденья под перешив, трещины на торпеде... Но неплохой потолок и лююююк)

Цель:
Пожалуй, я просто оставлю это здесь.

Лично меня в вышеуказанной машине не устраивает лишь одна мелочь- отсутствие крыши)

Что же сделано в последнее время для достижения заветной цели?
Весной переехал из холодного и темного гаража без света в шикарную палату, 20кв. метров на поверхности и подвалом (с ямой естессно) на 18 квадратов. Как говориться повышаем степень подхода к машине))

Мотор (теперь) в порядке. Разве что давно не выходил на большую дорогу. (сейчас на этапе доводки мотрона до ума)
Полностью новый выхлоп m20b20+ равнодлинный коллектор (б/у, как говорили- альпина)
Удаление ржавчины из моторного отсека и предварительная (!) покраска оного
Бодрый бензобак, старый был с вмятинкой и подтекал.
Новые тормоза вкруг. Включая замену сгнивших тормозных трубок. Осталось разве что барабаны совсем новые купить, или сразу делать дисковые.
Сцепление. Главный цилиндр новый, диск с выжимным подшипом тоже, трубки в нормальном состоянии.
Новые втулки кулис, теперь никаких люфтов.
Прокатка стоковых крабиков, они еще на очереди на восстановление.
Полностью новая передняя подвеска, за исключением самого главного- стоек  ::)
Рулевая рейка без люфтов. Рулевые наконечники. Самозамененные крестовины рулевого карданчика. Разумеется пыльники, сальники и проч.
Новые крылья (неоригинал), достойный капот (без дырки как в старом), багажник, пороги, арки (пока не приехали)
Комплект бамперов и обвесов м-тех 2 в круг от товарища Гарона, специально слепленные под 1й переход.
Руль спорт (старый не нравился, да еще и люфтил), спасибо Тарику.
Комплект личинок для замков, включая крышку бензобака и бордачек (теперь надо еще и бордачек искать новый =D)
Новые сидухи под замену, в более-менее достойном состоянии.
Новое лобовое (неоригинал)
Б/у задние фонари. Передние конечно тоже под замену, но деньги, деньги....

Не открою большого секрета, что я, как владелец "не новой" e30, уже знатно подустал и перегорел по отношению именно к этому кузову. Однако, уж если надо было выбрасывать- то надо было делать это очень и очень давно. Назад дороги нет. Да и форум, вместе с "целевой" картинкой дают сил на постройку достойного экземпляра. Разумеется не выставочный вариант. В моей машине просто нет такого потенциала. Тем не менее, по Клину катаются щикарная шильдованая M5 e28, а так же e30 купе вп темно-синего цвета, надо же выглядеть достойно на их фоне =)
Не в обиду другим клинским бмвводам, видал и бодрый туринг вп, и хорошо общаемся с владельцем белого купе вп, с m40 на борту. Правда последний уже выдернул из машины все, что требует ремонта и замены и так же надолго встал в гараж. Но это уже совсем другая история.

P.S. На фото - дрищеватый студент 20lvl и есть я (Сергей зовут). Зачинщик ремонта и разумеется "сенсей-наставник", мой батя (присутствует на форуме под ником oleg_s), так же светится. Ну и 3й начинающий автослесарь, это мой друг, которому я по праву обязан отдать половину машины. Правда, с пассажирской стороны)

P.P.S. Вместе с отцом мы успешно разобрали e23 с m30b32 на борту. Честно говоря зря раздербанили, в ней я сейчас вижу больше потенциала, нежели в моей тройке. Тем не менее, получили кучу полезных запчастей и опыта.
Кстати если кто-то интересуется дверями, стеклами, проводкой и прочими мелочами по e23- милости просим. В скором времени постараюсь сделать каталог. Весьма в неплохом состоянии все добро живет на даче. Кроме подвижных частей двигателя. Они сразу полетели в утиль.

Фотки- в студию.
Скрытое Вложение
Примерное состояние к началу работ, после выдергивания m20

помещение блока на законное место.



кому интересно- слева кикскутер. Самокат для экстремального катания. Идеальный поповоз чтобы добираться до гаража.

Старый и новый выхлоп. Старый- сверленый резонатор от шахи и банка от волги. Порванная в клочья.

Район крепежа бензобака. Трубки приказали долго жить лет 5 назад.

Ну примерно так все выглядит внутри

А так- уже исправный мотор после сборки джетрона. Не кидайтесь помидорами за колхозный радиатор, уже поменян.
Не на m20 тропик правда. Стоит новый 3х рядный, медный волговский радик. Потому что я за практичность в плане замены деталей, и меди больше доверяю.

Первый выезд (это было уже очень давно...)

Радость, эмоции, мокрые штаны от впечатлений и щастья.

перед выездом в гаи (снимали с учета, переоформляли собственность)

Ну и proof of Concept- оно едет!



новый дом


все очень плохо...


Вообщем-то пока это все. Надо начинать задавать вопросы, вопросов много, вопросы важные.
Но я уже и так накатал огромную шапку, пока хватит.

Ну и пожалуй сразу скажу, что я хочу доделать именно эту e30. Слишком много за спиной "нипаедет, ведро, деньгосос" и тд. Слишком много неверующих, советов купить таз, вопросов "сколько ты в нее вбухал". Сколько надо, столько и будет стоять и сосать деньги. Пусть лучше у меня будет старенькая, но до боли знакомая каждой деталькой бмв, чем кредитный фокус или пацанское ведро.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 18:14:31 от SunTexnik
»
  • e30 1984 Coupe m20b20, e30 1991 touring m20b27
цель оправдывает средства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Клин] E30 1984 купе m20b20

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Клин
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 20 Сентября 2013, 07:41:31 »
Начнем по порядку. Перед тем как задавать вопросы по движку, думаю стоит поподробнее рассказать "что же было не так".

Кроме стертого колена, после снятия обнаружились трещины в блоке. На фото видно, что в районе 5го цилиндра слева, блестят 4 шишки- результат заваренных трещин.

Конечно, стоило бы выбросить этот блок нахрен и не морочить себе мозг, но бюджет не позволял. В итоге на станке просверлили отверстие под ремонтную резьбу, расширили трещины напильником чтобы можно было заварить, сопсна капнули металлом, обработали и нарезали резьбу. Конечно, в этих местах блок далеко не идеально плоский, но тьфу-тьфу все хорошо.
Потом еще оказалось что между 1м и 2м цилиндрами, где находится направляющая втулка, резьба тоже сорвана. Все переточено, только без сварки.
Так же е23 отдала частичку себя, и из длинных болтов от m30 были выточены нарядные шпильки.
Позже притирка клапанов, зазоры и тд и тп.
Все необходимые расходники- новые.

фоточки сборки
Скрытое Вложение





после установки в машину и раскладывания пасьянса из трубок джетрона, двигатель завелся, да еще и с первого раза, без всяких взрывов, сопений, подтеков и тд. Воодушевило, но ненадолго.
Обороты 1300-1400 на холостых всегда, местами черный дым из выхлопной, проблемы с охлаждением.
Оказалось что клапан печки не открывается и через нее тосол просто не идет. Не знаю связано ли это или нет, но двигатель постоянно норовил закипеть, откуда-то появлялся воздух в системе, хотя тосол гонялся под давлением, и пропадало оно не сразу.
Методы стравливания воздуха "на горке" и тд выявили, что воздуха в системе уже не оставалось, а двиг все равно грелся.
Кончилось все тем, что при поездке в ГАИ (вынужденной), лопнула трубка с головы на печку. Литров 8 тосола осталось на земле, но кое-как доехали.


Вообщем, слили масло (оно было на обкатку), тосол, и долго не трогали двигатель за неимением времени. Позже заказали новые трубки на печку, поменяли поддон (старый капал), прокладку патрубка на печку, было принято решение снимать джетрон нахрен.

Был куплен комплект мотрона, практически полный (как мне казалось). Не хватило шестерни ГРМ, переходника под бегунок зажигания, некоторых датчиков, коллектора с лямбдой, трубок в обход перчатки зажигания.
Вообщем и целом не очень страшные потери, все потихоньку докупается.
На этом летопись окончена, переходим к "сегодняшним" проблемам...
  • e30 1984 Coupe m20b20, e30 1991 touring m20b27
цель оправдывает средства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 20 Сентября 2013, 07:51:27 »
Интересный рассказ! Хороший подход! Удачи в дальнейшем восстановлении)) А еще денег, сил и терпения)))
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61200.0.html
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Клин
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 20 Сентября 2013, 08:02:41 »
Итак, господа, необходима помощь по электронике моторного отсека.
Своими силами не до конца разрулил с датчиками+ совершенно не представляю как сращивать салонную и моторную проводку (разные разъемы). Дабы не демотивировать специалистов, скажу что работаю на горбушке на ремонте/прошивке PS3 и X360 (кому надо- обращайтесь  :-[), поэтому с паяльником и тестером дружу.

Первым делом- разъем около блока предохранителей (на фото держу мотроновский, вместе с ДМРВ). Прошу тыкнуть в схему или мануал, пол-форума как-то же это сделали))

Второе- датчик температуры в термостате. Прочитал в книжке и увидел по разъему, что в термостате один датчик меняется на двухпиновый, взял такой же с m30, подошел без переделок.
Однако, не понимаю, какой куда подключать. Фото разъемов с датчиками прилагается.


Вопрос по лямбде:

По прошлой осени отдал много денег за равнодлинный коллектор, как сказали производства альпина, целиком встает от движка до резонатора. Отверстия под лямбду там нет, отсюда вопрос: какую лямбду брать, куда вваривать гайку под нее? Как я понимаю, подключается она к разъему, который тянется прямо от аккумуляторной площадки? (2 пина насколько помню)

Вопрос по датчику положения коленвала. Опытным методом определил, что место ему есть только тут. Тем не менее, прошу проконтролировать...
  • e30 1984 Coupe m20b20, e30 1991 touring m20b27
цель оправдывает средства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Клин
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 20 Сентября 2013, 08:25:02 »
Интересный рассказ! Хороший подход! Удачи в дальнейшем восстановлении)) А еще денег, сил и терпения)))
Спасибо! Ну, рассказы такого типа- обычное дело на е30 форуме)
А подход конечно надо улучшать и ускорять. Слишком надолго она поселилась в гараже.
  • e30 1984 Coupe m20b20, e30 1991 touring m20b27
цель оправдывает средства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 20 Сентября 2013, 23:55:10 »
а по поводу того что печка не дует, оборвало патрубок это кто то шланги на печку перепутал. у меня так было :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Клин
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 21 Сентября 2013, 00:13:50 »
С трубками печки были непонятки на самом деле. Собирали по фоткам до выдергивания двигателя, поэтому как бы должно было быть верно.
Сейчас подозрение идет на клапан печки. Надо снимать, смотреть)
  • e30 1984 Coupe m20b20, e30 1991 touring m20b27
цель оправдывает средства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Клин
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 21 Февраля 2014, 02:51:45 »
Эхх, не люблю я нудеть и жаловаться, поэтому и пишу редко...
Но иногда приходится.

Итак, что поменялось в ведрышке с сентября?
Кардинально- ничего.
Эстетически- на верном пути)

Приобрел:
BBS RZ R15 7j, 4х100 - ориджинал
Да, не RS, да, естессно уже перекрашенные до меня из золотого в красный, но состояние- очень гуд (коцки на кромках, пару скольчиков краски на центрах), и к тому же с небольшой приятной полочкой. Никаких проставок, ЦО "как по госту": 57.1 - стояли раньше на тридцатке  :-*
В планах перекрас в розовый оттенок (кузов в прожекте фиолетовый же) и конечно полировка лучше кошачьих яиц.
Оптика Hella Black - ориджинал
Хотел желтые бош поставить с пп, отговорили (по ценовому параметру). Не удержался и взял с вп хеллы, стекла под полировку, круги вокруг фар- подкрасить, заменить надо отражатель на одной из фар дальнего. Еще есть косяк с креплением (клеено), но не мешает.
P.S. Так же заметил косячок с одним крестом (колхозили до меня), если кто подскажет выход на черные кресты (или фару дальнего с крестами в сборе)- буду очень благодарен.
Задние ремонтные арки Klokkerholm пп (ну куда ж без них)
Заднюю панель Klokkerholm пп (моя как оказалась "состоит" из 3х частей, решил не жмотить)
Шестерня ГРМ M20 motronic с адаптером под бегунок и пыльничком (долго не хотел брать, колхозил переходник под джетроновскую шестерню- результат печальный, опишу ниже)
Поворотники DEPO в бампер (тонированный хрусталь), new
Повторители поворотников в крылья- DEPO- тонированный хрусталь, new.
За железо, поворотнички и шестерню отдельное спасибо Gudron, очень ответственный человек: показал, рассказал, заставил все пощупать и проверить)) И забирать все очень удобно, что немаловажно.
Так же с экзиста потихоньку стянул/тяну:
Кронштейны стабилизатора BMW 31 35 1 127 202 - резинки в стабе поменял давно, а вот железки не выдержали и отломилесь в ухе (почему немцы не сделали просто 2 болта- до сих пор не понимаю  >:D)
Решетка центральная BodyParts BME3084-100HB-C - черный с хромом. Клоккерхольм не привезли, оригинал денег купить нет((
По качеству скажу что неплохая.
Железная планка под решетками Signeda PBM07003GE. Опять заказывал клоккерхольм- опять не привезли, по качеству скажу что не идеальная, но достойная. Небольшие зазубрины по краям, чуть менее точная по креплениям чем оригинал. Однако, мой оригинал весьма ржавый, решил что восстанавливать- нервы и время дороже.
Ну а так же недостающие трубки для моего долгомучительного m20, пару датчиков... 

Некоторые фото ништяков
Скрытое Вложение


зазор по ширине сантиметр остался


шестеренка подустала



после ночи в кока-коле стало заметно лучше)






Возможно у кого-то возникнет мысль "Парень, что-то ты очень долго трудишься над своим ведром, давно бы все нужное уже скупил и собрал за 5 месяцев то!!!"
Чтож, действительно, тружусь и обновляюсь я гораздо меньше чем хотелось бы.
Однако, моя работа- ремонт и прошивка игровых приставок... Штука сезонная и сейчас переживает упадок (новое поколение приставок вытесняет мой целевой рынок). Но, иногда бывают царские дни с приличным заработком))
Скрытое Вложение
Много работы....



Иногда до работы едем вот так...


Нет работы?)) Доминируй над приставками которыми занимаешься =D

P.S. Если кому нужна консультация по X360, PS3, PSP, PSVita, XOne, PS4- с удовольствием расскажу и покажу)) Для одноклуббников не жалко, да и в этом вопросе я гораздо более компетентен чем в реставрации ведер.  ::)

Ну а кроме хронического нищебродства и лени, работы над машиной приостанавливаются в силу учебы, холодов, запоев и... жить вне гаража иногда тоже надо))

Пожалуй "выпендреж-пост" закончим, перейдем к нудному, рабочему посту.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 04:05:53 от SunTexnik
»
  • e30 1984 Coupe m20b20, e30 1991 touring m20b27
цель оправдывает средства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Клин
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 21 Февраля 2014, 03:56:36 »
Работа-пост

Пост боли и унижения.
Да простит меня каждый уважающий себя e30-вод, но чистить ржу меня уже за**ло.

Отодрал от коррозии внутренности обеих передних арок, покрасил хаммерайтом/баллончиком, чтобы не ржавели до весны.
Весной- на достойный антикор со всеми почестями.
Отдирал проволоконасадкой для дрели, пескоструй есть, но далеко. Да и в гараже таки маловато для него места будет(
Теперь выглядит примерно так:


Передают привет ржавые стойки 45 с уставшими пружинами и амортами. (все остальное в передней подвеске к слову новье)
Мечтаю о переходе на 51мм, но пока не уверен что влезут колеса (зазор между резиной и стойкой сейчас ~1 см)
И сразу вопрос:
Переход на 51мм стойку сопровождается с заменой тормозов на вентилируемые?
Весьма важный пункт, ибо колодки и тормозные диски абсолютно новые, жалко будет если останутся ненужными(

Возможно, в итоге и этот пункт меня не остановит, хотелось бы винтовую подвеску (ужасно люблю, когда все могу сам настроить, а не остаться на статичном занижении и кусать локти на ямах), присматриваюсь к JOM (TA-TECHNIX).
В принципе не жалко и на DGR потратиться, но смущает вопрос приварки стойки к поворотному кулаку  :(

Нетрудно догадаться, что задние тормоза на моей машине дисковые. Пока они приведены в порядок (трассы новые, сальнички-цилиндрики поменяны), чтобы можно было доехать до сварщика и тд, и я неспешно разыскиваю задние рычаги (можно с балкой и приводами) в Москве или МО. Тем не менее, жопа машины пока в длинной очереди на восстановление, все самое интересное- не доходя до дверей.

Мотор- m20b20
Уже писал, что перевожу с джетрона на мотрон - сердце не выдержало причуд джетрона, теперь заработал свежую головную боль с мотроником.
Проводка легла на место, начались проблемы с коннектором в салон (от m10 чуть-чуть, но другой)
Подпаял не нарушая оригинального коннектора стартер, бензонасос, лампочку генератора и давления масла- порадовался, что двигатель крутиться, но не более.
После долгих непоняток (и заказа датчика 6го цилиндра), заработали форсы и зажигание- я наконец вспомнил, что надо подпаять провод зажигания.

Искра- есть, бензонасос- тарабанит, форсы- щелкают. Итог- двигатель хлопает, но не заводится. И хлопает почему-то "невпопад".
Дело было в том, что мы с батей упорно не хотели покупать шестерню ГРМ под мотроник.
Перчатка зажигания и бегунок были, адаптер крепления бегунка- купили. А вот заменять по сути одинаковые шестерни (*лять, они же считай одинаковые!!!) религия не позволяла.

Было засверлено отверстие под выпирающий штифт из шестерни, чтобы он плотно прижимал шестерню. Отверстие не с балды взяли, по логике вещей было выяснено, что бегунок должен смотреть на стрелку 0го положения. По крайней мере, в трамблере джетрона положение бегунка соответствовало нулевому положению двигателя.
Ох, какая же это была ошибка. В голове не укладывалось месяца 3, что немцы вместо того чтобы поставить 1й цилиндр в соответствии с стрелкой, сместили его примерно на 90 градусов!!! Вот почему они просрали в сорокпятом!!!- Наша любимая фраза. Осознание пришло тогда, когда я сам же (!) на форуме подсказал кому-то, что при нулевом положении бегунок должен смотреть практически на первый цилиндр. А у нас смотрел на 4й.
Тут сразу и объяснились хлопки в цилиндрах, и все стало сразу понятно.

Короче- сами виноваты. Колхозить- себе во вред, прописная истина.
Заехал к товарищу Гудрону на разборку, посчастливилось забрать шестерню с мотрона со всеми потрохами. Еще раз спасибо!
И тут начались чудеса...

Еще раз ситуация:
Свежеустановленный мотроник 1.3 от e30.
Новые датчики 6го цилиндра, термодатчики
ДПКВ- из комплекта, сопротивление ~500ом
Форсы- с джетрона. (так же взял комплект форс с ВАЗа, с РДТ на 3 бара по мануальчику, но пока не использовал)
Расходомер&фильтр- из комплекта, вскрытый, но живой.
Катушка- джетрон
ВВ Провода- комплект
Мозг- от m20b20, все по честному.
Лямбда- новая, от m20 (универсальная), пока не устанавливали.
Бензонасос- подвесной, колхозный  ::) Но нареканий в работе нет.
Шкив, впуск, шланги- все с комплекта, нареканий нет, часть трубок не пожалел обновить.
Отсутствует клапан сброса паров бензина (или как там штука называется около дросселя). С удовольствием поинтересуюсь, насколько она необходима.

Чудеса вот в чем:
Машина не заводилась по причине сдвинутых фаз на 90 градусов - механически все правильно, электрически (бегунок зажигания) стоял неправильно. Это стало ясно, потому что двигатель громко хлопал, но вообще никак не схватывался. Компрессию к слову померяли (боялись что механические метки перепутали и загнули клапана), она примерно 8.5-9 при 0 градусов в гараже. С маслецом- 10.5-11.
После осознания что фазы кривые, купил шестерню. Машина постояла 2 дня, шестерня была поставлена, электронику не трогали!
И после этого полностью отказались работать форсунки и зажигание.

К бабке не ходи- мозги не включаются. Но ДПКВ звонится и работает (работал). Спайка на разъеме двигатель-салон не трогалась. Стабильные 12 вольт на зеленом проводе зажигания. Стартер ясен хрен крутит (ну а что ему будет собственно). Лампочки напруги с гены и давление масла работают.
А вот форсы и зажигание-нет.

3й день звоню проводку, но ничего существенного обнаружить не могу
Вопрос 1:
Актуальна ли эта схема проверки для b20? В названии файла указаны 325, 325is
Скрытое Вложение

Вопрос возник после того, как половина ног на 55-пиновом коннекторе не совпали (если не больше)
Например, ДПКВ (reference sensor) на схеме обозначен как 48 и 47 нога. А у меня 48- не звонится на разъем дпкв, а 47- попросту отсутствует.
И так почти в каждом пункте. Разве что главное реле совпадает  ::)

Вопрос 2:
Как проверить сам мозг на работоспособность. Ибо машина просто стояла 2 дня, а что-то таки сломалось. Грешу на высокую влажность и переход с -20 до +2, которые произошли за те 2 роковых дня. p.s. В городе знакомых с m20 нету, e30-то пару штук всего, и все с m40.

Вопрос 3:
Какие ваши предположения по пациенту? Уж больно наивно конечно с моей стороны...  :D
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 04:19:21 от SunTexnik
»
  • e30 1984 Coupe m20b20, e30 1991 touring m20b27
цель оправдывает средства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0