BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 какой маслянный насос лучше?  (Прочитано 1416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« : 20 Сентября 2013, 21:17:11 »
имеются 2 масляных насоса с м10,визуально разница видна,конструктивно не разбирал- какой лучше?
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 какой маслянный насос лучше?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 20 Сентября 2013, 21:45:39 »
Который менее изношен. Разбери и узнаешь. Внутренности одинаковые.
А второй насос не с Е28?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 22:05:26 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 20 Сентября 2013, 22:13:33 »
да нормальный насос уже стоит,а это для лучшего познания
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 20 Сентября 2013, 22:26:05 »
Померяй зазор большой шестерни по наружному радиусу (между шестерней и корпусом, и зазор в посадочном месте плунжера перепускного клапана.
Вообще эти насосы умирают от попавшего в них герметика, он набивается между корпусом и большой шестерней и в противоположной точке на корпусе идет ускоренный износ, образуется эллипс. Если такого нет, то насос более-менее работает несмотря на запредельный износ.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 22:33:23 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 20 Сентября 2013, 23:10:56 »
у меня он умер тем что выработалось тело перепускного клапана,и при открытии он становился на искос и в таком положении клинил,видно это стало тем - что стало хреновое давление масла,особенно на холостых,через недолгое время после его замены движок умер,поздновато его поменял,хотя датчик давления на 1100 даж не моргал
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам