BMW E30 Logo

Автор Тема: задний амортизатор SOS !)  (Прочитано 2311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« : 21 Сентября 2013, 00:38:12 »
в багажнике , когда качаю машину , видно как гуляет шток амортизатора . гайку закрутил до упора , поставил шайбу , не помогло . думаю что с низу должна быть какая резинка ? подскажите плиз )
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме задний амортизатор SOS !)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #1 : 21 Сентября 2013, 00:43:58 »
не паникуй.
резинка играет.
нече лишнего недолжно быть.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #3 : 21 Сентября 2013, 08:25:51 »
когда машину качаешь стука нет?? значит аморт живой))-если есть меняй нафиг
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #4 : 21 Сентября 2013, 14:51:01 »
если стучит не значит что аммо умер. снять обшивку и смотреть опору. может и там стучать
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #5 : 21 Сентября 2013, 17:11:16 »
cтук есть , но он от того что гайка (13) бьётся об шайбу (12)
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #7 : 21 Сентября 2013, 23:29:00 »
ну да , так в роде норм а на задок надавить - видно как шток выходит и соответственно при подъёме обратно . я тож по началу на амортизатор думал , а после мне сказали ,покачав машину ,что он работает и стучит что то другое , вот я и полез в багажник .
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #8 : 21 Сентября 2013, 23:34:19 »
ну что выходит потому что играет на резинке это нормальное явление. у тебя шайбы правильно стоят. можешь снять полностью  опору посматреть железо может лопнул стакан и стучит. был такой сюрприз.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #9 : 23 Сентября 2013, 11:22:34 »
если шток вверх выходит как ты говоришь-значит сайлент порвался нафиг-либо амморт неродной(подложи шайбу снизу и проверь!
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 23 Сентября 2013, 14:49:50 »
не должно там ничего качаться и гулять. Опора должна жёстко удерживать амортизатор. Снизу и сверху должны стоять шайбы, недающие амортизатору выскочить из опоры. Я так лишился стакана правого - опора кончилась, амортизатор гулял относительно стакана - в один прекрасный момент он вырвал стакан.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 24 Сентября 2013, 18:20:23 »
Если гайка стучит по верхней шайбе, значит нижней шайбы нет, она прогнила, съелась ступенька на штоке (маловероятно) или амортизатор неподходящей конструкции. Нужно снять его вместе с опорой и осмотреть с "уличной" стороны опоры. Снять его довольно просто - две гайки в багажнике, один болт на рычаге. Он, конечно, легко не открутится, но обычно в итоге поддается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #12 : 24 Сентября 2013, 20:35:03 »
Этим и планирую заняться в ближайшее время . Спасибо за инфу )
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам