BMW E30 Logo

Автор Тема: Доработка моего двигателя. М20B25 - M20B27+  (Прочитано 6942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Proof
  • Гость
« : 31 Августа 2006, 21:22:41 »
Купил кованое колено от дизеля М21, заказал вал Шриковский. Сейчас решаю вопрос связанный с блоком управления двигателем или мозгами.

Необходимо сдвинуть отсечку. Можно ли это сделать в штатных мозгах, кто нибудь в курсе ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Доработка моего двигателя. М20B25 - M20B27+

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 31 Августа 2006, 22:49:55 »
вроде бы можно, но не на много. а вообще лучше мозги программируемые замутить, тем более под вал. почем валы сейчас?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Сентября 2006, 02:51:38 »
валы в районе 360 евро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Сентября 2006, 09:24:09 »
отсечку сместить можно,но угол опережения зажигания останется как на 6400,то есть просто сдвинется отсечка,я не понимаю ,а зачем ты на атмосферный мотор ставиш дизельное колено,оно стальное но весит на порядок больше чем етовское,а надежности етовского на атмосфернике хватит с головой,с мозгом я б тебе посоветовал поставить питерский абит 9.2, он позволяет менять настройки в реальном времени,работает по ДАДу,имеет три силовых выхода зажигания,шатун обязательно оставляй длинный 325i,и под него делай поршневую группу,тем самым ты уменьшешь давление на стенки цилиндров,и сможешь увеличить диаметр цилиндров до86мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 01 Сентября 2006, 09:50:17 »
turbobimmer.narod.ru

вот тут мозги турбоштейновские есть. пообщайся с ним.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Сентября 2006, 12:01:49 »
Цитата: "motodzano"
отсечку сместить можно,но угол опережения зажигания останется как на 6400,то есть просто сдвинется отсечка,я не понимаю ,а зачем ты на атмосферный мотор ставиш дизельное колено,оно стальное но весит на порядок больше чем етовское,а надежности етовского на атмосфернике хватит с головой,с мозгом я б тебе посоветовал поставить питерский абит 9.2, он позволяет менять настройки в реальном времени,работает по ДАДу,имеет три силовых выхода зажигания,шатун обязательно оставляй длинный 325i,и под него делай поршневую группу,тем самым ты уменьшешь давление на стенки цилиндров,и сможешь увеличить диаметр цилиндров до86мм


Колено дизельное ставлю потому, что оно кованое и лучше воспринимает нагрузки которые будут на высоких оборотах это раз, и два оно у меня уже есть :) а ЕТА колено искать надо. Разница в массе всего 0,9 кг.

Мозги питерские с установкой и настойкой стоят от 35000 до 45000 тысч рублей что далеко не бюджетно. Если я увеличу диаметр цилиндров до 86, то получу объем почти 3 литра. Имеет ли смысл... ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Сентября 2006, 12:02:25 »
Цитата: "TARiK"
turbobimmer.narod.ru
вот тут мозги турбоштейновские есть. пообщайся с ним.


Я ему письмо отправил по поводу мотора с турбой он не отвечает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 01 Сентября 2006, 12:44:49 »
а в Москве есть представительство абита?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Сентября 2006, 12:57:58 »
Есть, я уже им звонил, цена с установкой и настройкой от 35 до 45 тысяч рублей. Я конечно все понимаю, но имхо дороговато. Накрайняк мотор сделают, его моно будет обкатать и на штетной а потом к весне поставить Абит. Все сразу дорого очень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 01 Сентября 2006, 13:03:39 »
а можешь координаты кинуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Сентября 2006, 13:05:40 »
SR-MOTORSPORT
info@sr-tuning.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 01 Сентября 2006, 13:09:31 »
Цитата: "Proof"
SR-MOTORSPORT
info@sr-tuning.ru

спасибо. телефончик бы еще...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 07 Сентября 2006, 11:08:37 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Сентября 2006, 13:48:09 »
Это, конечно, ну с небольшими доработками из взрослого спорта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Сентября 2006, 14:44:40 »
а у меня на М20В27 поршни с небольшим углублением и маленькой проточкой под впускной клапан (или выпускной  :roll:  )
что то я не пойму какой вариант мне подходит??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Сентября 2006, 17:22:54 »
тебе надо бошку от M20B25 и какие то доработки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALEXEY_325
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Сентября 2006, 14:08:08 »
Кто нибудь переделывал шестерню рапредвала чтобы сместить фазы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Сентября 2006, 19:03:46 »
Цитата: "ALEXEY_325"
Кто нибудь переделывал шестерню рапредвала чтобы сместить фазы?

вот чо нашел
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC10ZWlsZS5kZS9wcm9kdWN0X2luZm8ucGhwP2NQYXRoPTQ1JmFtcDtwcm9kdWN0c19pZD0xMjE=

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам