BMW E30 Logo

Автор Тема: [Кемерово] Pierburg 2BE. Нужен дельный совет, нет ХХ. много букв.  (Прочитано 25919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #25 : 28 Сентября 2013, 18:36:36 »
видео бы процесса старта, работы, и глушения мотора с ракурсом на воздушную заслонку и сервоприводом дроссельной.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кемерово] Pierburg 2BE. Нужен дельный совет, нет ХХ. много букв.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #26 : 28 Сентября 2013, 20:36:44 »
...сорри...я хотел сказать про сервопривод воздушной заслонки...думал об одном, а написал про другое.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #27 : 28 Сентября 2013, 20:45:21 »
Проверил потенциометр, ставил заведомо рабочий, изменений в работе ХХ нет, всё так же как и описано выше. Датчик температуры всасываемого воздуха, рабочий проверенно. Искать, искать найти и перепрятать!

...я бы на твоем месте не потенциометр переставлял, а верхнюю часть карба(если конечно есть где попросить)
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #28 : 28 Сентября 2013, 21:45:05 »
помогает ручное открытие ДЗ или удержание в полу-открытом состоянии воздушной заслонки в течении минуты затем двигатель переходит в режим "горячий пуск", воздушная заслонка  при это не как себя не проявляет на ХХ.
Горячий пуск (двс рабочая температура стрелка на 10 или

Может все таки с воздушной заслонкой проблема. Она должна реагировать на открытие и закрытие дроссельной заслонки, особенно на непрогретом моторе. UPD (увидел на видео, что нормально реагирует, поэтому предположение снимается.)

И еще вопрос, когда вращаешь потенциометр, сопротивление плавно изменяется?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 21:47:03 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #29 : 29 Сентября 2013, 22:41:42 »
И еще вопрос, когда вращаешь потенциометр, сопротивление плавно изменяется?

Мерил китайским мультиметром, резких скачков нет, мерил в Ом а не в кОм, тысячи не проскакиваю, увеличение идёт где-то по две ли по три сотни. Электричества в гараже нет и фотоаппарат без вспышки, завтра попробую в переноску лампочку по мощней поставить и подробней зафиксировать проблему.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #30 : 29 Сентября 2013, 23:01:58 »
 
...я бы на твоем месте не потенциометр переставлял, а верхнюю часть карба(если конечно есть где попросить)
У нас тут тридцаток на город штук 10 и карбовые нас двое походу)) и у второго, верх вообще игла запала и он так ездит не париться )  карб свой когда разбирал фотки не сделал торопился зачем то  ((( но так состояние удовлетворительное по внешним признакам, плюс я главные жиклёры другие поставил и воздушный жиклёр и ещё там один во второй поплавковой камере и доп воздушный другой, ИТОГ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
p.s. Говорят есть в нашем городишке М3  Е30 купэ вообще как новая жёлтая и как есть оригинал вся ! Но мне кажется брешут )))
p.p.s Есть кабриолет Е30 будет в идеальном состоянии и единственный за уралом.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #31 : 01 Октября 2013, 23:49:19 »
Не могу победить карб (. всё те же симптомы. Может катушка зажигания или трамблёр создают проблему? ХЕЛПП !!!
Карбюратор уже два раза разбирал и мыл и продувал, не скручивал только дроссельные заслонки, подсоса воздуха нет.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 23:56:15 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #32 : 02 Октября 2013, 09:09:39 »
Дрос. заслонку шаблоном выставлял?
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #33 : 02 Октября 2013, 20:45:26 »
Дрос. заслонку шаблоном выставлял?
Нет, не мерил. Нет инструмента качать вакуум и в данном случае длина по шаблону не влияет так на холостой ход. Тут на форуме писали об этом.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #34 : 02 Октября 2013, 21:44:27 »
Ну раз с такой точностью требуют выставление зазора-значит на что-то влияет. А специнструмент не нужен, можно и ртом создать вакум  :-\
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #35 : 02 Октября 2013, 22:26:50 »
Ну раз с такой точностью требуют выставление зазора-значит на что-то влияет. А специнструмент не нужен, можно и ртом создать вакум  :-\
Сделаю, но мне кажется что не там собака порылась, хотя как знать. Так то я ставил другой привод и всё та же картина.
На выходных может мозг 005й выпрошу потестить, прям с авто рабочего, если изменений не будет то мозг исключён.
Это будет третий по счёту и тогда уже точно не мозги.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 22:36:36 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #36 : 02 Октября 2013, 22:34:16 »
И так, состоятельно похоже не решу я эту проблему с ХХ, на следующую неделю записался к автомастеру с вывеской ремонт любых карбюраторов. Правда по электрической части он не фига не ремонт любых карбюраторов в смысле не мастер и не шарит , так поеду а вдруг что то и получиться по механической.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #37 : 03 Октября 2013, 09:09:56 »
Нет, не мерил. Нет инструмента качать вакуум и в данном случае длина по шаблону не влияет так на холостой ход. Тут на форуме писали об этом.
Где такое написано? Влияет самым коренным образом.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #38 : 03 Октября 2013, 12:29:30 »
В впускном коллекторе, под фланцем (резина-металлический) карбюратора, установлен такой вот веЩь, на схемах етк не наблюдается, что это колхоз или так должно быть?
Текстолитовая пластина стояла под тазокраб переходник (сейчас выкинул).
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #39 : 03 Октября 2013, 13:01:32 »
Где такое написано? Влияет самым коренным образом.
цитата
"Серво тут не при чем. Обороты плавают сами по себе, а мозги с помошью серво пытаются выправить обороты. Причин масса - неправильный состав смеси (винт качества), износ жиклера ХХ и его иглы, засорение топливных жиклеров, износ оси заслонки....

Длина винта регулировочного в сервеприводе влияет только на скорость реакции мозгов на плавание оборотов"

и вот этот дятько вроде прав )

цитата
"этот винт увязывает точное положение дроссельной заслонки и датчика штока сервопривода. он влияет на эффективность работы автоматики.  контроллер выдаёт управляющие сигналы в соответствии с заложенной в него таблицей. после чего при необходимости корректирует выходной сигнал по пропорциональному закону используя обратную связь по оборотам. если механические параметры карба слишком сильно отличаются от тех для которых составлена таблица то регулирование по обратной связи может затянуться (двигатель колбасит) или вообще закончиться остановкой двигателя. поэтому нужна регулировка этого винта "по шаблону 6.84мм". операция достаточно простая и не требует особых навыков и оборудования.
на сайте есть хорошая статья по регулировке экотроника, там этот процесс описан.
ps не следует пытаться выставить этот винтик "на слух". только шаблоном. если после этого устойчивые холостые не появились - 100% есть другая причина и надо её искать.
тут вообщем https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,11381.0.html
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #40 : 03 Октября 2013, 14:23:46 »
В впускном коллекторе, под фланцем (резина-металлический) карбюратора, установлен такой вот веЩь, на схемах етк не наблюдается, что это колхоз или так должно быть?
Текстолитовая пластина стояла под тазокраб переходник (сейчас выкинул).
Это колхоз, типа завихритель потока) чтоб бензина меньше жрала))
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #41 : 03 Октября 2013, 15:06:12 »
Да это гравицапа для бурбулизациии нисходящего потока!
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #42 : 03 Октября 2013, 20:41:06 »
Это колхоз, типа завихритель потока) чтоб бензина меньше жрала))
ФТОПКУ ЕЁ !
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #43 : 03 Октября 2013, 21:31:52 »
класс!!! а всё время в салон бегаю дверками хлопаю а тут раз и завёл )
по видео вроде шнур один и дятько через диагностический разъём заводит двигатель? можно так делать ? ))
e30 bad running pierburg carb 15pin connector remote start
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #44 : 05 Октября 2013, 00:20:32 »
Уважаемые знатоки задам вопрос проще.
Кто виноват:
1. Электронная часть (Потенциаломер, сервопривод воздушной заслонки, ЭБУ и т.д.)
2. Механическая часть (каналы, иглы, заслонки и т.д. железо)
3 . Проводка перебиралась, звонилась.
ПРОСТО МЕХ ИЛИ ЭЛЕКТ
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 00:26:19 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #45 : 05 Октября 2013, 00:55:18 »
Сделай так, что б  сервопривод не влиял на ДЗ.(заглуши атмосферный шланг сер. прив.) Заведи авто и попробуй "поймать" холостой ход педалью газа. Если получится что-то похожее на холостой ход, то механика, скорее всего не причём.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #46 : 05 Октября 2013, 15:00:15 »
Сделай так, что б  сервопривод не влиял на ДЗ.(заглуши атмосферный шланг сер. прив.) Заведи авто и попробуй "поймать" холостой ход педалью газа. Если получится что-то похожее на холостой ход, то механика, скорее всего не причём.
Сделал, как было предложено получилось, что максимум 1100 оборотов можно вручную поддерживать и то не стабильно, если пытаться уменьшить число оборотов, удерживать на уровне 900, двигатель через 2-3 сек глохнет.
Пуск на холодную, обороты стабильны 1100, воздушная заслонка прикрыта, после прогрева начинают "гулять" (прогрев - стрелка температуры выходит из синей зоны) воздушная заслонка открыта.
Так же проверил по книге сопротивления, привода дроссельной заслонки и параметры работы вдвинут или выдвинут и т.д. всё в допустимых пределах, цифры будут ... и видео ...
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #47 : 05 Октября 2013, 22:02:30 »
Ну значит дело не в электронике. Что-то не то с рабочей смесью. Вторая камера точно не подливает бенз? Ещё если карб "половинил" прокладка там очень капризная. Вдоль её проходят топливопроводы, которые с легкостью могут забиться разложившейся прокладкой.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #48 : 05 Октября 2013, 23:07:26 »
Вторая камера на вид сухая вообще, помоем там даже заслонка сухая)) Я когда разбирал, нижняя прокладка целая а верхняя только по стенке между диффузоров порвана была, заменил с донора карбюратора.
Ещё не понятно, что с винтом СО, после последней разборки  карбюратора, что бы завести надо до конца винт вкрутить и один оборот назад и видать зажигание раньше сделал в краб стреляет топливо из первой камеры из второй нет.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #49 : 05 Октября 2013, 23:08:15 »
Полюбому каналы ХХ забиты
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам