BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите опознать генератор  (Прочитано 1675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:40
« : 23 Сентября 2013, 01:24:59 »
Собственно хочу заменить шкив генератора. Генераторы были разные на тридцатках (соответсвенно и шкивы) и не факт что у меня родной. Номер на гене не нашел, сам генератор не снимал.

Прошу опытных товарищей подсказать какой у меня генератор и какой шкив мне нужен (или подсказать как правильно определить).

Двигатель m10b18 LU-Jet, стоит новый ремень 9,5x865, планка выкручена до упора. На шкиве гайка под 24-й ключ, сам шкив и ось ротора замерить не могу, так как нет штанги.

Фото прилагается.
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите опознать генератор

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 23 Сентября 2013, 09:36:07 »
похож на 80А, если судить по натяжной планке(у 65А она прямая), глять ухи крепления, если сайленты в них одинаковые большие, что также говорит о 80А гене (и выше)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 23 Сентября 2013, 09:38:51 »
и шкив от мощности гены врятли как то зависит( шкивы были разные, и зависели они от типа двигателя и установленного доп. оборудования)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 23 Сентября 2013, 14:19:41 »
Спасибо за ответ!
Если верить документации, то в 90А на шкиве гайка М16, а на 65А и 80А - М14. Тоесть в 90А отверстие в шкиве больше...
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 23 Сентября 2013, 14:36:31 »
Спасибо за ответ!
Если верить документации, то в 90А на шкиве гайка М16, а на 65А и 80А - М14. Тоесть в 90А отверстие в шкиве больше...
90А гены ставили на машины с кондиционером с гидроусилителем руля, с полным электропакетом, шкивы шли как-бы правильно сказать-многоручейковые, наверно так
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам