В казань не, не поеду) Лучше сэкономлю и устраню те касяки. которые вылезли в эти выхи. Видео первых тернировок нету, есть на сайте уралдрифт видео онлайн трасляции, туда попала последняя тренировка, где я проехал совсем плохо и квалификация по дождю, которую я не сказать что полностью, но тоже провалил

Мой рассказ о выходных.
Машину пришлось готовить к этапу, не имея нишиша в кармане, Заменил ОДНУ шаровую, рулевые тяги с наконечниками снял с рейки давно валявшейся в гараже, т.к. по-ошибке заказал новые только тяги, без наконечников. Из-за тяг был не симметричный выворот, тк одна из них не регулировалась, приржавев намертно, и еще прикусывало руль. Заменили, настроили, руль прикусывать перестало, но все равно с ним что-то не так. Не крутится легко, видимо дело было не только в тягах. Сделал еще кучу мелочей, требуемых регламентов гонок, загрузил полную машину резины, т.к. хотел как можно раньше попасть на трассу, чтобы больше потренироваться.
Приехал один из первых, на региструацию подошел вообще первым, но изза страховки (надо было ее оформить) в итоге все равно залип в очереди, прошел техкома (без единого штрафа

) и выехал на трассу не в 10, а часам к 11. Но все равно за ближайший час я успел выехать на 15 минутную тенировку 2 раза (выездает 5-ро и катаются по одному кругу, пока не пройдет 15 мин. потом выезжает след. пятерка). В эти выезды ехалось очень даже хорошо, смазывал первый поворот, не удавалась постановка в занос, но остальную трассу получалось идти по неплохой траектории, без корректировок. Вобщем. Неплохо.
Конфиг трассы, на вид не сложный ... да и вообще не сложный, но с парой ньюаносов, делающих добавляющих интереса к ее прохождению

Потом стерлась первая пара покрышек. И вот тут я сделал ошибку. поставил плохую резину назад. Одна из особенностей трассы, волна, в начале первого поворота. Ставишь машину боком, ручником, и после этого надо добавить газ, чтобы вытянуть ее из поворота. Но там машину подбрасывает и задние колеса на какой-то момент разгружаются, теряя сцепления, результат - разворот. Выехав на тренировку с очередной пятеркой, развернулся в этом повороте ВСЕ ЧЕТЫРЕ круга.
Позже я пошел пешков в конец трассы, чтобы увидеть возможную траекторию, поставил жирную резину назад и поставил более жесткие пружины назад и зажал передние амортизаторы. Но уже залип длиннющую очередь и до квалификации на трассу выехать не успел.
Квалификация. Как назло погода окончательно испортилось, начала моросить непрерывный дождь. Было предложение от организаторов, перенсти квалификацию на второй день, но передумали. Квалификация это три заезда, я получил 47, 42 и 44.7 баллов (из 100). В первый раз просто проехал трассу очень осторожно, в одном месте распрямился на пару метров, сбил два конуса, остальное прошел чисто. Остальные разы попытался рискнуть, зная, что получу уже хотя бы не НОЛЬ. Но оба раза накасячил, сбросив скорость почти до нуля, чтобы избежать разворота (разворот это сразу 0 баллов). Но первый поворот я победил, прошел его чисто все три раза (кстати не только у меня были проблемы с ним). В итоге по очкам у меня 26 место. 16 человек развернуло или они вылетели с трассы вообще. ТОП-32 не набрался, а в ТОП-24 я не попал.
Гонка для меня закончена, дальше я зритель)))))