BMW E30 Logo

Автор Тема: 340i bitte ein bit.  (Прочитано 424534 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1775 : 08 Сентября 2014, 23:42:13 »
надеюсь после этой фото клубных призывов "надо занизить и будет нормуль" должно стать поменьше ))))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 340i bitte ein bit.

  • Москва Продам 340i КУПЕ ВП

    Машина заводится, нужно перевешивать мотор.
    Простояла 3 года. Кузов не гнилой, на твердую 4

  • Скромная морковка 340i, V8

    [size=10pt]По счастливой случайности стал обладателем сие пепелацем  :-*[/size]

    Коро...

  • Москва. Продам купе 340i 90г

    Закройте тему, сниму с продажи....

  • Воронеж 340i купе

    Тачка не моя, собирал друг, он же попросил выложить. Телефон внизу.
    Купе е30
    м60в40
    м...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1776 : 08 Сентября 2014, 23:44:44 »
Ну они просто фотки ж тока смотрят. А я езжу)))) На фотках конечно ниже пиже)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1777 : 08 Сентября 2014, 23:47:51 »
Я еще еду такой, раз прыгнул, башкой аж до потолка достал, зеркало отвалилось салонное. И дальше еду. Вроде ничо, нормально еду. Ну, думаю, нифига тачка крепкая! И лампа акб загорается. Сперва подумал может клемма отлетела и замкнуло чего. А потом еще температура вверх пошла. Ну думаю все, капец. Под капот. Так и есть, гур кривой, ремень целый, но рядом лежит.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1778 : 08 Сентября 2014, 23:51:38 »
Мне тоже говорят "надо ниже", а Саня помнит как мы выезжали из гаража!
И Саня с удивлением спрашивал, не цепляю ли о по дороге!)))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1779 : 09 Сентября 2014, 00:01:00 »
Мне тоже говорят "надо ниже", а Саня помнит как мы выезжали из гаража!
И Саня с удивлением спрашивал, не цепляю ли о по дороге!)))

жаль видео не сняли, угарно было бы...

кстати у тебя от центральной трубы выпуска до дороги 3-4 см всего...
страшно было ехать сзади за тобой, правда искры ни разу не высек))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1780 : 09 Сентября 2014, 00:16:10 »
кстати надо сфотктаь линейку рядом с защитой, чтоб видно было, на сколько туго все с этим)))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #1781 : 09 Сентября 2014, 12:39:43 »
мтех то цел?)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1782 : 09 Сентября 2014, 19:53:35 »
"новый" насос на месте. вобщем, все оказалось не так сложно, но тесно. Этот насос с другим номером, но подошел как родной, один болт поменять пришлось. Мой был е34/е39, этот с е38.

  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1783 : 09 Сентября 2014, 19:54:30 »
За одно узнаю, задания были изза него или нет, пока не проверял, не было АТФки. Завтра залью прокачусь.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1784 : 09 Сентября 2014, 20:18:33 »
мтех то цел?)
все ок. чиркнуло ток по нему не сильно
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #1785 : 09 Сентября 2014, 23:00:20 »
"новый" насос на месте. вобщем, все оказалось не так сложно, но тесно. Этот насос с другим номером, но подошел как родной, один болт поменять пришлось. Мой был е34/е39, этот с е38.
купи zf от шнивы/вага, стоит 3р, новый, в наличии всегда
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1786 : 09 Сентября 2014, 23:14:31 »
ну если будет следующий раз, то подумаю об этом.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1787 : 09 Сентября 2014, 23:17:01 »
Посмотрел. Там чоть мудить надо с ним, ну нафиг. Там и так места нет, чтоб его поставить, а тут еще колхозить чот.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #1788 : 10 Сентября 2014, 00:00:20 »
Посмотрел. Там чоть мудить надо с ним, ну нафиг. Там и так места нет, чтоб его поставить, а тут еще колхозить чот.
в случае с е46, например, это зависит от того какие шланги и кронштейны стояли в стоке: под luk fl20 или fl30. если последний, то колхозить не надо. думаю, с е39/е38 та же фигня. хотя я не нашел нужных шлангов на разборке воронежской и заколхозил при помощи газовой горелки старые шланги :D
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1789 : 11 Сентября 2014, 23:31:51 »
Еееееее!!! Это случилось. Узкий редуктор все-таки сдох! Без спецэфектов, просто машина перестала ехать. Особо не вникал, но видно, что кардан крутится, а машина не едет. В субботу дрифт, завтра надо успет забрать, заварить, и поставить
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #1790 : 12 Сентября 2014, 07:34:04 »
С позволения выложу фотки, качество конечно не гуд
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 19:24:15 от Дамир Г.
»
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1791 : 13 Сентября 2014, 22:10:56 »
Выгладывай)))

Щас передохну, расскажу. И день гонок и день до нее были оооооочень "веселыми" Рассказать есть чего.

Для меня все закончено, минута долгожданного релкаса:

  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1792 : 13 Сентября 2014, 22:26:02 »
 ^-^ ждём
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1793 : 14 Сентября 2014, 00:21:09 »
Пока просто кидаю фотки





  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1794 : 14 Сентября 2014, 00:45:47 »
даешь голубя за рулем корча в заносе
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #1795 : 14 Сентября 2014, 02:08:11 »
Что ты сделал с машиной? Почему она стала афигенно смотреться с этими борбетами?
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1796 : 14 Сентября 2014, 02:12:39 »
снял колпачки
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1797 : 14 Сентября 2014, 02:17:59 »
Антон, мне уже пофиг как она выглядит, после прошедших дней ....  ;D Читай:

Не спится вот теперь, хотя с ног валюсь.

Все началось 11-го, разлетелся редуктор. ... (хотя нет, полная картина, даже раньше, 6-го, со сломанного гура). Так вот, разлетелся редуктор 11-го ночью, когда я выехал на тренировку, сделать пару тестовых кругов. Машина поехала знатно! Дымоганила на всю катушку, наконец-то излечился от заеданий руль (после замены насоса, таки он был виноват). И вот на 4-5 кругах, ставлюсь, после ручника газу, и вместо ускорения: звон и скрежет.
Оставляю машина там же на парковке на ночь, утром жду друга, чтобы ехать за редуктором, свозить его к сварщику, и за машиной. На полдороги решаем варить сами (я вспоминаю, что у меня же есть сварка, только я варил один раз вы жизни пока), и едим прямиком за машиной. Приезжаем к машине. В карманах куча ключей, от всего моего и не только моего автпарка, от двух домов, но нет ключа от корча ;D. Еще час уходит на доставку ключей.



часа 3-4 у нас ушло на снятие, заварку, и установку редуктора. Все вроде готово, начинаем спускать машину на землю, тут надо проехать чуть вперед. А она не едет! Первые мысли: "все капец, пока тащили редуктор дал клина и спалил сцепу, либо разнес коробку". Но через несколько минут, начинают соображать мозги, ехали-то на нейтрали, да еще с заведенным мотором (чтобы был тормоз и гур). Лезу под машину. Так и есть. Передний кардан крутится, задний не крутится. Вот мы молодцы, разобрали кардан, когда ставили редуктор, на нем были не затянута гайка на шлицах.
Время 10 часов уже. Пытаюсь придумать как вернуть на место. Понимаю, что это практически не возможно сделать сегодня, в таких условиях. Сил уже нет, ничего не хочется, но думать над тем, как все-таки уговорить ее ехать, заставляет то, что мы получается зря весь день катались туда сюда и валялись под машиной. Находим куда можно загнать машину на подьемник. Я откручиваю и привязываю подальше кардан от редуктора, чтобы не болтался, и тащим снова на тросе.
Когда уже почти довезли машину, что-то кратковременно брякнуло и слышно что покатилось по асфальтку. Не хрошие мысли лезут в голову .....
В сервисе уже, загоняем машину на развальный подьемник. Так и есть. Кардан все-таки отвезался. Одной шпильки на фланце нет. Три стоят криво и резьба побита. АААа!!!! Усталось, отчаяние, депрессия.
Но нет, мы так просто не сдадимся. Подьезжает еще один друг-бмвшник, в три пары рук работа быстрее, настроение лучше. Сняли выхлоп, кожух, откутили крадан от эластички, открутили подвесной. Вытащили задний кардан, прогнали резьбу и заменили шпильку на болт с гайкой (надо кстати заменить).
Во втором часу ночи машина на ходу. УРАААА!! Мы едем на дрифт.

Это фак обстоятельствам:



Я думал что просплю почти до окончания регистрации на гонки, но спать не смог, подьезжаю одним из первых. Стартовый номер 2 ))))

Все! Настрой катать катать и катать, резины на день с запасом пара нового триангла и 2 пары почти новой. Тренировки еду отлично, углы, дым, в паре начинает получаться контролировать ситуацию и догонять соперника (парно очень мало опыта). Все идет замечательно!
Официально открытие, катаемся, крутим пятаки, дымим. И вот тут п(*&(**&^$%^ц. Тяга пропадает, мотор колбасит, звук очень нездоровый. Квал сразу после открытия. Еду как есть! На семи цлиндрах.

Это фото именно квалификации. Черный дым видите? Она еще и огнем плевалась, говорили.



мотор греется, между заездами в очереди машину глушу и толкаю (по 15-20 минут ожидания)

После квала устраиваю шоу со спецэфектами. Чуть обжог руку



Звук у семерящего v8 в отчсечке конечно душеразжирающий! Смесь лучших нос субару оппозита с в8 ;D Нород подходил спрашивал что там стоит и говорил что звук нереально круто ;D

После квала короткий бриф и сразу парами ТОП16. Времени разбираться нет, снова едем как есть!

Еду на V7 ))))))



Я его проезжаю, выхожу в ТОП8

Есть время залезть в мотор и похоже зря. Находим какой не работает - восьмой. Замена катушки не помогает. Свеча вся засрана, новую вкрутили - ноль улучшений. Кто-то принес компрессометр. Показывал ноль. После шока, замеры 7 и 1 - тоже ноль. Не может такого быть, значит врет, к счастью. Тут уже пора выезжать в ТОП8. Собираем еду. Мотор работает еще хуже, вообще уже на 6 цилиндрах и понятно что не едет. Если отпустить газ, то набрать оброты сложно, еду в постоянном клач-кике, в отсечке, из-за этого меня начинает разворачивать. А иначе не тянет. Касячим с соперником по очереди, назначают перезаезд. Потом еще один перезаезд. В нем мотор заглох и не захотел уже заводиться. Вытолкали в парк. Все гонка закончена. Приоткрываю капот, включаю вентилятор...... и вижу что на 5-м просто слетел разьем с катушки. Ставлю. И он работает по-прежнему на семи (после шести это уже кажется даже нормальной работой :) ).

После финала я еще выехал в дриф-таски и даже окупил часть участия (бенз и взнос, но не резину). Сжог кстати 60 литров!

Когда я ехал домой еще остановили гаишники, сказали что полоса на лобовом не по госту и выхлоп громкий. Я сказал что с гонов в двух кварталах отсюда, мотор почти сдох, коллекторы вышибло, поэтому такой звук. Проверили неоплаченные штрафы, не нашли и отпустили. А потом еще и бензин кончился, не дотянул до заправки, катался дрифт-такси до последнего, пока машина не начала глохнуть в поворотах, вот и доездился. Но к счатью тут уже ехал с женой (она на 530) и быстро дотащили на тросу (опять).

Вот такой вот дрифт вопреки и борьба с обстоятельсвами. Медаль кто-нить дайте?  tongue
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2014, 02:24:57 от TALIS
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1798 : 14 Сентября 2014, 02:26:11 »
Что ты сделал с машиной? Почему она стала афигенно смотреться с этими борбетами?
аааа я знаю! Номера забугорные повесил. С такими все тачки круче кажутся ;D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1799 : 14 Сентября 2014, 02:28:29 »
А v8 это сила!!!! Так валить без одного-двух цилиндров, стоит уважения.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам