Антон, мне уже пофиг как она выглядит, после прошедших дней ....

Читай:
Не спится вот теперь, хотя с ног валюсь.
Все началось 11-го, разлетелся редуктор. ... (хотя нет, полная картина, даже раньше, 6-го, со сломанного гура). Так вот, разлетелся редуктор 11-го ночью, когда я выехал на тренировку, сделать пару тестовых кругов. Машина поехала знатно! Дымоганила на всю катушку, наконец-то излечился от заеданий руль (после замены насоса, таки он был виноват). И вот на 4-5 кругах, ставлюсь, после ручника газу, и вместо ускорения: звон и скрежет.
Оставляю машина там же на парковке на ночь, утром жду друга, чтобы ехать за редуктором, свозить его к сварщику, и за машиной. На полдороги решаем варить сами (я вспоминаю, что у меня же есть сварка, только я варил один раз вы жизни пока), и едим прямиком за машиной. Приезжаем к машине. В карманах куча ключей, от всего моего и не только моего автпарка, от двух домов, но нет ключа от корча

. Еще час уходит на доставку ключей.

часа 3-4 у нас ушло на снятие, заварку, и установку редуктора. Все вроде готово, начинаем спускать машину на землю, тут надо проехать чуть вперед. А она не едет! Первые мысли: "все капец, пока тащили редуктор дал клина и спалил сцепу, либо разнес коробку". Но через несколько минут, начинают соображать мозги, ехали-то на нейтрали, да еще с заведенным мотором (чтобы был тормоз и гур). Лезу под машину. Так и есть. Передний кардан крутится, задний не крутится. Вот мы молодцы, разобрали кардан, когда ставили редуктор, на нем были не затянута гайка на шлицах.
Время 10 часов уже. Пытаюсь придумать как вернуть на место. Понимаю, что это практически не возможно сделать сегодня, в таких условиях. Сил уже нет, ничего не хочется, но думать над тем, как все-таки уговорить ее ехать, заставляет то, что мы получается зря весь день катались туда сюда и валялись под машиной. Находим куда можно загнать машину на подьемник. Я откручиваю и привязываю подальше кардан от редуктора, чтобы не болтался, и тащим снова на тросе.
Когда уже почти довезли машину, что-то кратковременно брякнуло и слышно что покатилось по асфальтку. Не хрошие мысли лезут в голову .....
В сервисе уже, загоняем машину на развальный подьемник. Так и есть. Кардан все-таки отвезался. Одной шпильки на фланце нет. Три стоят криво и резьба побита. АААа!!!! Усталось, отчаяние, депрессия.
Но нет, мы так просто не сдадимся. Подьезжает еще один друг-бмвшник, в три пары рук работа быстрее, настроение лучше. Сняли выхлоп, кожух, откутили крадан от эластички, открутили подвесной. Вытащили задний кардан, прогнали резьбу и заменили шпильку на болт с гайкой (надо кстати заменить).
Во втором часу ночи машина на ходу. УРАААА!! Мы едем на дрифт.
Это фак обстоятельствам:

Я думал что просплю почти до окончания регистрации на гонки, но спать не смог, подьезжаю одним из первых. Стартовый номер 2 ))))
Все! Настрой катать катать и катать, резины на день с запасом пара нового триангла и 2 пары почти новой. Тренировки еду отлично, углы, дым, в паре начинает получаться контролировать ситуацию и догонять соперника (парно очень мало опыта). Все идет замечательно!
Официально открытие, катаемся, крутим пятаки, дымим. И вот тут п(*&(**&^$%^ц. Тяга пропадает, мотор колбасит, звук очень нездоровый. Квал сразу после открытия. Еду как есть! На семи цлиндрах.
Это фото именно квалификации. Черный дым видите? Она еще и огнем плевалась, говорили.

мотор греется, между заездами в очереди машину глушу и толкаю (по 15-20 минут ожидания)
После квала устраиваю шоу со спецэфектами. Чуть обжог руку

Звук у семерящего v8 в отчсечке конечно душеразжирающий! Смесь лучших нос субару оппозита с в8

Нород подходил спрашивал что там стоит и говорил что звук нереально круто
После квала короткий бриф и сразу парами ТОП16. Времени разбираться нет, снова едем как есть!
Еду на V7 ))))))

Я его проезжаю, выхожу в ТОП8
Есть время залезть в мотор и похоже зря. Находим какой не работает - восьмой. Замена катушки не помогает. Свеча вся засрана, новую вкрутили - ноль улучшений. Кто-то принес компрессометр. Показывал ноль. После шока, замеры 7 и 1 - тоже ноль. Не может такого быть, значит врет, к счастью. Тут уже пора выезжать в ТОП8. Собираем еду. Мотор работает еще хуже, вообще уже на 6 цилиндрах и понятно что не едет. Если отпустить газ, то набрать оброты сложно, еду в постоянном клач-кике, в отсечке, из-за этого меня начинает разворачивать. А иначе не тянет. Касячим с соперником по очереди, назначают перезаезд. Потом еще один перезаезд. В нем мотор заглох и не захотел уже заводиться. Вытолкали в парк. Все гонка закончена. Приоткрываю капот, включаю вентилятор...... и вижу что на 5-м просто слетел разьем с катушки. Ставлю. И он работает по-прежнему на семи (после шести это уже кажется даже нормальной работой

).
После финала я еще выехал в дриф-таски и даже окупил часть участия (бенз и взнос, но не резину). Сжог кстати 60 литров!
Когда я ехал домой еще остановили гаишники, сказали что полоса на лобовом не по госту и выхлоп громкий. Я сказал что с гонов в двух кварталах отсюда, мотор почти сдох, коллекторы вышибло, поэтому такой звук. Проверили неоплаченные штрафы, не нашли и отпустили. А потом еще и бензин кончился, не дотянул до заправки, катался дрифт-такси до последнего, пока машина не начала глохнуть в поворотах, вот и доездился. Но к счатью тут уже ехал с женой (она на 530) и быстро дотащили на тросу (опять).
Вот такой вот дрифт вопреки и борьба с обстоятельсвами. Медаль кто-нить дайте?
