0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Почистить бы все только, красоту навести. А так крутые! Что за охлаждение будет? Карлсон или электро
Машина заводится, нужно перевешивать мотор. Простояла 3 года. Кузов не гнилой, на твердую 4
[size=10pt]По счастливой случайности стал обладателем сие пепелацем :-*[/size]Коро...
Закройте тему, сниму с продажи....
Тачка не моя, собирал друг, он же попросил выложить. Телефон внизу.Купе е30м60в40м...
кстати, удивляюсь почему нарики не тырят фары с езо.. не знаю авто, где бы они проще снимались))
куда там карлсона, электро)только вот то же интересно с чего?!
Термо лента. не дает уходить температуре с паука
надо то же воспользоваться)радиатор от е28 535 да??
в моем случае, по опыту предидущего свапа, понизит температуру под капотомда,
не интересно =( как всегда все красиво, грамотно =((( поругать даже нечего =(
вот тут, например, гораздо больше места до радиатора получилось. оно и должно быть больше, даже без переделки моторного щита - длина в8 небольшая же... или есть какие-то скрытые нюансы?
Мой совет, ставь электро. Мощность с двига не сосет, и болезнь м60 это лопасть от карлсона в капот или в радик)
на всех новых бмв нет вискомуфты, у меня на 4.8 уже один кулер cтоит электро и все.
отвечу просто. не люблю шум электроентилятора.
в моем случае это постоянно отстрел лопастей вискомуфты это болезнь не только v8. и не конструктивная, а связанная с неисправностью муфты, а с капото ничего не будет, если есть кожух. Радиатор может пострадать, да.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!