дело дошло до проводки, казалось бы закинуть все обратно, подключить и все? Перкинул блок предохранителей на более свежий, проводку не резал, ну если по минимуму, удлинил жгут на фары, спрятал в лонжероне так сказать стелс проводка для клин лука подкапотки. много что не работало, путем прозванивания предохранителей и реле пару проводов пришлось перекидывать, так как дальний допустим работал от включения сигнала клаксона. Так же была восстановленна узкая печка, по началу она работала только на прямую, через регулятор не работала. вычитал что там есть блок сопротивления, начал его искать сбоку печки, он оказался возле мотора, почистил и заработало. осталось все перемотать красиво уложить и собирать салон. P S до сих пор в поисках мотора с коробкой, мтех порогов, бампера хром перед зад.