BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите как самостоятельно поменять форсунки на м20. UPD2 установили!  (Прочитано 9116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #25 : 27 Сентября 2013, 15:58:57 »
Конечно тоньше) щас почти все такие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите как самостоятельно поменять форсунки на м20. UPD2 установили!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 27 Сентября 2013, 17:16:50 »
Просто со временем научились плотнее наматывать катушки, по этому объём моторчиков и соленоидов уменьшился. Возможно ещё материалы сердечников поменялись.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 28 Сентября 2013, 02:16:09 »
Снова влезу про М10 =)
По характеристикам нагуглилось такое (инфа с какого-то забугорного сааб-форума, м.б. и неверная, но другого не нашел):
0 280 155 969 - 149.2 cm3/min 3 BAR
А вот у 0 280 150 704, которые щас стоят и выводятся как аналог оригинала - 170 cm3/min 3 BAR. Насколько критична будет такая разница в производительности (лямбды нет)? Вечно обедненная смесь при установке 0 280 155 969?

P.S. И еще один момент не очень понимаю. Что у тех, что у этих форсунок рабочее давление указано 3 BAR, а у РДТ по каталогу - 2,5 BAR. Это из-за чего так?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 28 Сентября 2013, 11:59:12 »
Это скорее всего означает что родные 704 работают при 2.5 бара на этом двигателе и имеют при таком давлении производительность близкую к 969 работающих на 3 барах. Ну то есть производительность форсунок может быть указана при одном давлении, но это не означает что они нигде не применялись при другом.
Соответственно если я прав, то можно поставить и 969, но поменяв РДТ на 3 бара.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #29 : 01 Октября 2013, 01:03:41 »
Итак установили форсунки. Антон (экс Гексик) ставил - я фонариком светил)

Удалось снять рампу с форсунками без каких либо подпиливаний. Снимали клапанную крышку (м20 2.5)

Форсунки встали на свое место! Оригинальные форсунки в два раза толще (как обсуждалось выше)

Успел проехать 60 км в разных режимах.  Работают идентично оригиналу- мотор крутится как и прежде. Из изменений появилось ощущение что мотор стал работать чуть ровнее на ХХ. Это логично -т.к новые форсунки точно чище.

Принципиальных изменений нет - есть надежда то что расход чуть упадет(буду следить)

резюме: за такие деньги можно смело брать, если есть такая необходимость))
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 01:05:45 от SZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 01 Октября 2013, 09:20:57 »
Интересно конечно как без лямбды будет себя вести.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #31 : 01 Октября 2013, 20:06:16 »
извените, что влез в тему.  есть такой вопрос. на какие еще машины ставились форсы BOSCH 0 280 150 715?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #32 : 01 Октября 2013, 23:51:54 »
извените, что влез в тему.  есть такой вопрос. на какие еще машины ставились форсы BOSCH 0 280 150 715?


http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C8300010&flag=386925812
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #33 : 02 Декабря 2013, 18:55:23 »
Я так и не понял( на м20 такие подходят?
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 02 Декабря 2013, 19:03:58 »
Чёт так по результатам и не отписался человек.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам