BMW E30 Logo

Автор Тема: ПОМОГИТЕ РЕБЯТ!!! Не разберусь с давлением масла((( интересная история.  (Прочитано 2281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:30
« : 25 Сентября 2013, 22:49:19 »
беха значит у меня 89г 318i модель Двигателя 184Е1. Если правильно понял то это Двигатель м40в18?? Это первый вопрос...
И сама проблема...друг решил проверить когда сработает отсечка....она Была на 7тыс где то(красная зона) он газанул так 2 раза. После чего через час работы Двигателя загорелась лапочка давления.... При Чем Сначала медленно разгоралась...глушу, завожу-Давление есть. Пару минут и опять лапочка начинает потихому разгораться и загорается полностью. Не зависимо от оборотов.(до этого 2тыс.км назад поменял масло. Лил мобил 10/40 Как и было у прошлого хозяина с его слов)
я вывернул датчик и замерил давление.... Должно же быть на хх 0.5-2 бара??? У меня При холодном -3 бара, на прогретом 0.3-0.2 бара.... Газую выше 3.5 бара не поднимается. Я рискнул и залил миниралку 15/40....изменений нет...только на холостом ходу Давление еще меньше стало(на прогретом)0.1 бара.... Скажите, это вкладышы провернуло?или что это? Стука в двигателе нет. Мощность не потеряла...заводится легко. ЧТО ДЕЛАТЬ? Помогите пожалуйста! Может я Просто лох) не разбираюсь в бмв. Она у меня первая
  • bmw e30 318i
BMW-это не Просто машина. Это стиль жизни!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ПОМОГИТЕ РЕБЯТ!!! Не разберусь с давлением масла((( интересная история.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6061
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 26 Сентября 2013, 14:15:13 »
Я думаю, вот что произошло. Ты, когда хорошенечко газанул, сорвал кусочек говна из масляного канала. Он поплыл по системе и застрял в редукционном клапане масляного насоса. Клапан перестал закрываться и немного травит. Из-за этого у тебя потеря давления.
Если у мотора нет неприятных стуков - значит и нет (пока нет) проблем с вкладышами и т.д.
Что делать: разобрать масляный насос и почистить клапан. все должно быть хорошо.
Еще момент. Думаю, 0,5 бара на ХХ маловато. Аварийный датчик обычно настроен на 0,7. То есть должно быть больше 0,8
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 14:18:38 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 26 Сентября 2013, 14:22:38 »
Витко проситал мои мысли ;) Полностью согласен и подписываюсь под каждым словом! Но, вроде бы, давление на ХХ 0.5 это норма, не?

У меян такая же история была почти. Масло странно себя вело, оказался клапан. Сними маслостакан и проверь его положение, а лучше сфоткай и выложи сюда. Всё сразу станет ясно. Делов на 15 минут - открутить 4 болта.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6811
  • Репутация +215/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #3 : 26 Сентября 2013, 14:33:49 »
Может я Просто лох)
заметьте, не мы это сказали. (с) покровские ворота.
а другу своему попробуй голову покрутить. интересно, на каком обороте она у него отвалится.
саблю, трубку и жену не доверю никому. авто можно внести в этот список. возьми за правило. помогает.

редукционный клапан, как вариант.

вторая мысль - масло. после полной нагрузки бензин продавило в картер. разжижжение масла, потеря давки. менять масло с фильтром. и если память не изменяет, то мобил 10\40 это полусинтетика. а ты туда минералку фигачить начал. грубо. внимательно принюхаться к маслу со щупа и в заливной горловине, на предмет привкуса бенза.

ну и самое плохое. подсели кольца. замер компрессии может дать разъяснения.


  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6061
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 26 Сентября 2013, 14:50:47 »
.... после полной нагрузки ...
А я так понял, что нагрузки не было. ТС газанул пару раз до 7000. Я так понял, он это на нейтралке делал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6061
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 14:51:51 »
Сними маслостакан
А у М-40 редукционный клапан в стакане? Я, правда, не в курсе. Вопрос без подкола.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6061
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 26 Сентября 2013, 14:54:11 »
... не разбираюсь в бмв. Она у меня первая
Вот это, кстати, неправильный постулат. Е-30 - этот тот же жигулятор 2101 по своей идеологии. Только лучше, аккуратнее и удобнее в ремонте. То есть все знания о функционировании различных узлов жигулей можно применять и к БМВ Е-30. Электрика - да, ощутимо сложнее. А по механической части - почти тоже самое.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6811
  • Репутация +215/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 15:14:19 »
А я так понял, что нагрузки не было. ТС газанул пару раз до 7000. Я так понял, он это на нейтралке делал.
ну да. вроде как на нейтралке.
но после многолетней (15 лет - это не срок, а уже возраст), спокойной эксплуатации (не думаю что она драговая или раллийка), отсечка приравнивается к полной нагрузке.))
неоднократно замечал, что моторы привыкают к манере эксплуатации. требуется время чтоб раскатать машинку после пенсионера-дачника. и если необдуманно дать ей под жопу, то и начинают выползать подобные болячки.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6061
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 15:37:21 »
требуется время чтоб раскатать машинку после пенсионера-дачника.
Это логично. При езде на моменте образуется много отложений на поршнях-клапанах. Если такой машине дать под жопу - может и клапан прогореть.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:30
« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 16:36:26 »
Я думаю, вот что произошло. Ты, когда хорошенечко газанул, сорвал кусочек говна из масляного канала. Он поплыл по системе и застрял в редукционном клапане масляного насоса. Клапан перестал закрываться и немного травит. Из-за этого у тебя потеря давления.
Если у мотора нет неприятных стуков - значит и нет (пока нет) проблем с вкладышами и т.д.
Что делать: разобрать масляный насос и почистить клапан. все должно быть хорошо.
Еще момент. Думаю, 0,5 бара на ХХ маловато. Аварийный датчик обычно настроен на 0,7. То есть должно быть больше 0,8
датчик настроен на 0.3-05 бара. Так на нем покрайней мере написано. А где Маслянный насос находится? :) где передняя крышка или в поддоне?
  • bmw e30 318i
BMW-это не Просто машина. Это стиль жизни!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:30
« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 16:39:18 »
стук появился маленький, но я думаю это гидрокомпенсаторы(стук голове Двигателя) т.к. Плохое Давление
  • bmw e30 318i
BMW-это не Просто машина. Это стиль жизни!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:30
« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 16:42:40 »
Витко проситал мои мысли ;) Полностью согласен и подписываюсь под каждым словом! Но, вроде бы, давление на ХХ 0.5 это норма, не?

У меян такая же история была почти. Масло странно себя вело, оказался клапан. Сними маслостакан и проверь его положение, а лучше сфоткай и выложи сюда. Всё сразу станет ясно. Делов на 15 минут - открутить 4 болта.
я не против откусить 4 болта:) только какие?? Да и на хх 0.5 бара это норма....
  • bmw e30 318i
BMW-это не Просто машина. Это стиль жизни!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:30
« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 16:46:09 »
А я так понял, что нагрузки не было. ТС газанул пару раз до 7000. Я так понял, он это на нейтралке делал.
Да газу дали на нейтралке
  • bmw e30 318i
BMW-это не Просто машина. Это стиль жизни!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:30
« Ответ #13 : 26 Сентября 2013, 16:49:16 »
обязательно этому мудаку Голову покручу! Я сам мах даю 600 оборотов и то иногда....под нагрузкой
Да и сфоткать выложить масленный стакан не могу...я с тел.сижу в нете :(
  • bmw e30 318i
BMW-это не Просто машина. Это стиль жизни!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:30
« Ответ #14 : 26 Сентября 2013, 16:53:29 »
Вот это, кстати, неправильный постулат. Е-30 - этот тот же жигулятор 2101 по своей идеологии. Только лучше, аккуратнее и удобнее в ремонте. То есть все знания о функционировании различных узлов жигулей можно применять и к БМВ Е-30. Электрика - да, ощутимо сложнее. А по механической части - почти тоже самое.
функции русских а/м я знаю)) я думал может какие особенности в двигателе бмв есть. Просто Давление то толком не поднимается и на оборотах. Множет датчик еще хандрит? Вообще гаснуть не хочет
  • bmw e30 318i
BMW-это не Просто машина. Это стиль жизни!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6061
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 26 Сентября 2013, 17:25:53 »
Еще момент. Если ты поднимаешь обороты - давление масла растет до 3.5 бара, но при этом лампочка не гаснет? Тогда похоже на датчик. НУ то есть в том числе и датчик плохой. Не только с клапаном проблема.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:30
« Ответ #16 : 26 Сентября 2013, 17:31:54 »
давление масла растет до 3.5 бара, но при этом лампочка не гаснет? Тогда похоже на датчик.
Именно так... Я тоже думаю что это еще и датчик...
Так где же насос находится? :)
  • bmw e30 318i
BMW-это не Просто машина. Это стиль жизни!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31739
  • Репутация +21911/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 27 Сентября 2013, 11:13:24 »
Насос и редукционный клапан на М40 находятся в передней крышке. Если снять масляный стакан (слева двига по ходу движения) то можно увидеть клапан через 2 окна в крышке, соединяющие стакан с крышкой.
Датчик да, он мог просто сдохнуть и даже начать течь от того что на него неожиданно поток масла с диким давляком попёр.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 27 Сентября 2013, 12:06:56 »
А у М-40 редукционный клапан в стакане? Я, правда, не в курсе. Вопрос без подкола.
под стаканом, в нижней передней крышке, слева от насоса. Но чтобы его снять, нужно поддон скидывать и машину поднимать. Геморойно очень.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6061
  • Репутация +304/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 27 Сентября 2013, 12:16:59 »
То есть все таки в передней крышке. Ну что же. Это - очередной привет от конструкторов БМВ. Наряду с тросиком ручника (сверлить для замены) и щитком задних тормозов (для замены снимать ступицу)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 27 Сентября 2013, 12:47:25 »
Давляк на м40 на ХХ по мануалу должен быть 0,8-2,0.
0,5 и ниже не плохой повод задуматься, при том что гбй м40 ой как не любит маслоголод.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 27 Сентября 2013, 13:41:08 »
По давляку, спасибо!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31739
  • Репутация +21911/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 27 Сентября 2013, 14:10:42 »
То есть все таки в передней крышке. Ну что же. Это - очередной привет от конструкторов БМВ. Наряду с тросиком ручника (сверлить для замены) и щитком задних тормозов (для замены снимать ступицу)
Да, но честно у этой конструкции есть свои плюсы, и при некоторых обстоятельствах, если бы мне довелось разрабатывать двигатель я бы скопировал эту систему. Основные плюсы в том, что насос имеет прямой привод от коленвала, и имеет очень простую конструкцию из 2х шестерней и каналов, в которой просто нечему изнашиваться. То есть туда лезть и не надо. Максимум что происходит с ним, это как раз клинит клапан, если под него попадает гумно. Ещё мне кажется есть небольшой плюс в том, что с такой конструкцией проще снимать поддон, и если снести поддон об бордюр, то насос вероятно не пострадает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:30
« Ответ #23 : 27 Сентября 2013, 18:23:26 »
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Мужики, выручили! Почистил клапан и все стало на свои места!
  • bmw e30 318i
BMW-это не Просто машина. Это стиль жизни!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме ПОМОГИТЕ РЕБЯТ!!! Не разберусь с давлением масла((( интересная история.