BMW E30 Logo

Автор Тема: Электромобили - здесь и сейчас.  (Прочитано 6614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 26 Сентября 2013, 10:42:59 »
Кто как думает, попрет тема? я бы с удовольствием ездил, но понимаю, что наверно только летом и на BMW i3, которую как раз запустили в серию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электромобили - здесь и сейчас.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1424
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 26 Сентября 2013, 10:59:30 »
блин,прикольная)
  • BMW e30,М40,седан...продана...
Все 4то связано с автомойкой... 
Продажа медтехники в регионы РФ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Сентября 2013, 11:10:45 »
По мне выглядит убого!

Я против электроавтомобилей как их насаживают экологичной замене автомобиля. Надо смотреть всю систему в целом, а это значит что эту штуку, её экологичность, КПД, характеристики надо рассматривать в купе с электросетями, подстанциями и электростанциями, которые у нас как известно не только относительно малопроблемные и высокоэффективные АЭС, но и ТЭЦ.

Короче это всё игрушки и фигня. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #3 : 26 Сентября 2013, 12:03:36 »
рано еще электромобили покупать
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 26 Сентября 2013, 12:11:29 »
К вопросу об электросетях, работа над этим движется не знаю как у нас. Но вот в Европе стороят сети электрозаправок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 12:35:05 »
для начала производителям надо прийти к единому стандртному разъему для зарядки
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 26 Сентября 2013, 12:37:07 »
Это сложно, у Тесла  свое решение. А в Европе свое )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 12:46:51 »
и в азии тоже своё))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 12:54:10 »
Я думаю, мы будем относиться к евро рынку, хотя, слышал что для емобилей должны были начать разрабатывать инфраструктуру, и в москве даже, что-то есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 13:02:05 »
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 13:49:55 »
была бы адекватная цена - я только за. а розетка нужной формы-фигня-сам сделаю))))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 14:14:15 »
Пока Тесла безальтернативна... Никаких технологических препятствий для производства более дешевых и компактных авто - не вижу. Весь вопрос в лоббировании... пока нефть есть, никаких положительных сдвигов (в сторону удешевления) не будет...
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 14:16:22 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 15:04:53 »
Электромобили Тесла да, у них другая идея, сеть заправок где тебе меняют аккумлятор на другой. Меньше чем за минуту и потом ты можешь проехать до 600миль на одном заряде. Так что в этом плане все хорошо, но мне интересно как будет все это зимой происходить, зимой, как известно, емкость аккумуляторов уменьшается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #13 : 26 Сентября 2013, 15:33:15 »
зимой еще и салон надо греть))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Сентября 2013, 19:53:33 »
электромобиль в том виде каков он сейчас - это epic fail и щас объясню почему.
при всем мощном пиаре этих ТС в последнне время , при всех якобы плюсах, есть скрытые и существенные минусы этих видов "автомобилей"

давайте сначала рассмотрим плюсы:
1. Электрокар прежде всего экономичный. на 100 км пробега тратишь определенно гораздо меньше чем на бензин.
 Например Renault Zoe тратит 10кВт (*2-3руб./квт) вместо 10л (*28-30руб./л бензина). Веский повод сесть на батарейку, согласитесь?
2. Увеличенная надежность ТС. В связи с тем что в кострукции ведроидов нету всяких  ГРМ, КВКГ, ДМРВ, и других прелестей механического толка, надежность существенно выше (теоретически). По факту чему там ломаться - батарея, реостат (педаль газа), электромотор. Но тут вопрос. аккумулятор не резиновый и его придется когда ни будь менять. Утилизировать? сколько встанет $$$ новый и похоронить старый?
3. Экологичность электрокара. Хотя для большинства участников этого форума, это очень условный повод к приобретению электроавто - пардон, greenpeace'овцам :) ) опять же электромобиль не дает выхлопа, а как на счет электростанции которая его заряжает? еще один повод чесать репу.

теперь еще интереснее.  >:D минусы:
1. ну Во первых уже писал в плюсах. Обслуживание. Прежде всего - это батарея. сколько она будет "ходить" в условиях наших широт, когда от +35 до -40 пляшет температура. так что вся экономия на топливе просто вылетит в трубу при регламентной замене батарей.А еще электромотор. Сколько он ходит? А допустим их пара или четыре ? Обслуживание.. насколько часто.. вообщем есть вопросы.
2. Динамика ацтойная. АКБ весят как сбитый боинг. Вес больше , динамика ниже. Конечно будет классно если "в серии" будут мега аккумуляторы, с небольшим весом и большой емкостью. Но пока "сынок, это фантастика...". Т.е. будем ползать, а не ездить.
3. Дальность пробега и неразвитая инфраструктура заправок. Хотя тут наверное вопрос времени.
А как же решать вопрос с обогревом/охладением? Я про подогрев/охлаждение наших туловищъ внутри этих ТС в различные времена года. Еще один минус к дальности пробега? А если поехали далеко? за 10 минут как на бензине уже не получится "заправиться". придется курить минимум полчаса при "экспресс зарядке"

« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 19:56:10 от ToYamaToKanava
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #15 : 26 Сентября 2013, 21:05:52 »
про динамику ты зря))
набирают скорость они огого, правда только километров до 100))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 26 Сентября 2013, 22:06:10 »
Немного про динамику )

Mercedes SLS AMG Electric Drive Nürburgring Lap Record
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 26 Сентября 2013, 22:28:05 »
Все вышеописанные проблемы уже давно решены. И дальность пробега вполне приличная и обогрев есть и зимняя эксплуатация допустима, да и динамические характеристики впечатляют. Но это пока делает только один серийный производитель, ссылку дал TARiK...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 26 Сентября 2013, 23:11:12 »
Про динамику это все бред, у электродвигателя уроганный момент с нуля оборотов, он постоянен на всем диапазоне. Так что ехать оно будет, управляться сложнее из-за веса. так что.....


Тесла предлагает просто менять батареи а не заряжать, замена длится 45 секунд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #19 : 26 Сентября 2013, 23:18:59 »
за 45 секунд можно только в фотоаппарате батарейки поменять))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 27 Сентября 2013, 11:37:58 »
А вы не мерины на Нюрбургринге показывайте, а реальный серийник который хотя-бы за 15-16 сек доберётся до 140-150км и проедет квотер. :)
И вообще ToYamaToKanava правильно всё написал. Экологичность и экономичность очень высока, при утилизации батарей, работе электростанций...

Я вообще за водород, только вот бяда - его добывают пока что электролизом. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #21 : 27 Сентября 2013, 11:51:47 »
140-150 на электромобиле ездить не стоит и вот почему:

это nissan leaf
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #22 : 27 Сентября 2013, 12:00:54 »
А мне кажется, что если где-то убавили, где-то должно прибавиться. Хорошо, выхлопа в электрокарах нет. Но выхлоп делают электростанции, ТЭЦ, которые эту эл. энергию добывают.
Не будете тратиться на бензин? Так вы всю экономию отдадите на первой поломке/замене АКБ, моторчика и прочей хрени.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 27 Сентября 2013, 13:16:24 »
А вы не мерины на Нюрбургринге показывайте, а реальный серийник который хотя-бы за 15-16 сек доберётся до 140-150км и проедет квотер. :)
И вообще ToYamaToKanava правильно всё написал. Экологичность и экономичность очень высока, при утилизации батарей, работе электростанций...

Я вообще за водород, только вот бяда - его добывают пока что электролизом. :(
это серийный мерседес электро спорткар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Сентября 2013, 13:54:03 »
Вы все путаете серийный массовый электрокар и единичные образцы типа e-tron и SLS electric drive. или тут форум тайных олигархов и вас цена в 400 тонн зелени абсолютно не смущает ??? Господа вернитесь на землю. Да я не спорю возможно это наше ближайшее будующее есздить на электроведрах, но в массовом производстве эти тачки ущербны, а если идет речь о нормальных аппаратах типа теслы, тут конечно , слов нету, там все норм.. но кто то на ценник смотрел?

Виктор, я тоже за водород ;)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 13:56:01 от ToYamaToKanava
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам