Всем привет! Принимайте в свои ряды! Меня зовут Руслан, мне на данный момент 21 год, думаю, где учусь и работаю не интересно, не ради этого мы здесь =) Первым моим автомобилем стала копейка 79 года, купленная на честно заработанные деньги в 2011 году. Путем некоторых издевательств стала выглядеть вот так:
но тоже не суть важна. Главное то, что она у меня была
пока не начал ломаться кузов, повылезали последствия дерьмового ремонта прежними хозяевами и я ее слил. Еще в тот момент, пока она у меня была, я частенько бегал от нее налево, просматривая объявки по езошкам. Когда продал, думал насчет е34, 201, 124 мерсов и даже о хондах. Но бмв прочно сидели в голове. Был у нас в городе один прекраснейший туринг, но я не успел
(дальше идет копипаст моего же текста на дровах, переписывать лень)
Каждый день листал авито, мало чего дельного попадалось. Были классные туринги в Калининграде, и еще где то там. Самый ближний был этот. Ну хз подумал я, попробую позвоню.
позвонил. Продаван рассказывал по телефону что кузов норм, мотор норм, ниче делать не надо, все типа и так хорошо, типа чуть ли не новая тачка. Тем более торговался нормально, скинул до 125 от 140. Ну тут я уже начал искать людей в Волгограде и пробивать варианты поездки. Было решено ехать, оказалось что там даже родственники есть. Решено — сделано. Подробности поездки опустим, скажу просто, что 11 часов в Фольксваген Крафтер это жесть.
Поехал на осмотр. И чет както все далеко не так, как рассказывали мне. Плюсом ко всему дикий срач в салоне, багажнике и под капотом. Такое ощущение, что тачка стояла лет пять. Плюсом ко всему неработающий дворник, коряво работающая абс, стучащая в педаль когда не надо. Половина лампочек не горит, половина приборки тоже, грохоты и скрипы в салоне, вой какой то сзади справа, скорее всего подшипник ступицы, ушатанная кулиса кпп, короче жесть. И то, половина из всего была замечена только потом. Ну да ладно. Предложил им 115, так то тачка все равно в целом понравилась. На что получил решительный отказ, максимум 120. Ну как бы я ясно дал понять, что могу и без тачки уехать, мне не стремно, все равно по Волгограду погулял, родственников повидал. Да и увиденное от рассказов по телефону явно отличается не в лучшую сторону. Продаваны (мужик с супругой, лет 40) помялись помялись и согласились.
И понеслось. Из хорошего: комплект практически новой шипованной зимки, живой кузов, цз, мех люк, который на удивление не течет, м20б20, не самый лучший и мощный мотор бмв, но после жиги просто огонь, салон рекаро, не подраный, довольно приличный, руль мтех2 тоже в очень хорошем состоянии, абс, гур и остатки обвеса зендер.
Передняя губа, к сожалению где то потрачена, так что если что буду рад любой информации, наводкам, предложениям губы от этого обвеса.
Дорогу домой в 550 км преодолел влет, вообще не напрягаясь, даже почти не устал.
Короч постепенно будем приводить в божеский вид, нормальное тех состояние, приличные колеса, потолок еще хочу переклеить, ибо этот отвисает уже сзади. Разобраться с абс, провести профилактику мотора: сальники, хуяльники, ремни, хуюмни и прочее прочее. Планов куча на самом деле. Так что мне пригодятся советы, пожелания и тд. Вопросов к вам будет много, так что готовьтесь =)
Спасибо всем, кто прочитал, оставайтесь на связи =)
Заранее извиняюсь за качество фотографий, большинство из них делается на огрызок