BMW E30 Logo

Автор Тема: устранение люфта кулисы  (Прочитано 10732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 22 Января 2014, 11:15:08 »
Втулки надо 2, одна на кулисе, как ты и сказал. Другая - на коробке, на штоке выбора передач.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме устранение люфта кулисы

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 22 Января 2014, 15:07:04 »
я не помню точно куда, толи на коробку толи на кулису но поставил две в один элемент и лишнее отпилил. т.к. одной втулки там маловато для феншуя.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 22 Января 2014, 15:08:22 »
ониж копеечные, привезите 4, а там уже по месту, я так и делал
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 22 Января 2014, 15:11:14 »
На коробке бывает длинная фигулина, да, туда одной не хватит.
Блин, надо купить их десяток, обточить и барыжить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 22 Января 2014, 21:22:31 »
!
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 21:26:22 от rasta.machine
»
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 22 Января 2014, 21:24:42 »
Втулки надо 2, одна на кулисе, как ты и сказал. Другая - на коробке, на штоке выбора передач.
и по размерам они одинаковы что в кулису что в шток, да?
а то видел 4 втулки вроде две одного размера и две поменьше
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 23 Января 2014, 00:22:01 »
Все кулисы, которые я видел, имели диаметры осей 10мм. Но всякое может быть, надо смотреть по месту. Втулок лучше в любом случае купить с запасом, несколько латунных я угробил, одну слишком много сточил, другую попытался забить недоточив, она сложилась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 23 Января 2014, 08:58:35 »
Все кулисы, которые я видел, имели диаметры осей 10мм. Но всякое может быть, надо смотреть по месту. Втулок лучше в любом случае купить с запасом, несколько латунных я угробил, одну слишком много сточил, другую попытался забить недоточив, она сложилась.
Ну я заказал втулки по номеру что указаны выше )
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 23 Января 2014, 13:07:51 »
Отверстие у втулки, по-моему, чуть меньше диаметра осей тяги кулисы. А когда ее запрессовываешь (забиваешь) на место, она немного скукоживается и отверстие еще уменьшается. Но тут мы не унываем, берем сверло на 10 и рассверливаем. Потом примеряем и добиваемся, чтобы она туго сидела на оси. Пока я крутил ось во втулке, ось нагрелась (причем довольно сильно), расширилась и стала более туго крутиться. После остывания все снова стало хорошо. На машине тяга греется от выхлопа, поэтому в процессе поездки (а особенно в пробке) кулиса может стать более "тугой", но через пару недель это прошло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 24 Января 2014, 20:49:30 »
А еще на коробке бывает толстая фигулина, как на моей машине. И замена втулки на новую там не проходит. Ну то есть надо акккуратно высверлить увеличенное отверстие в старой фишке, а не выбить старую втулку целиком, как написано в отчете на форуме.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам