Эта тема будет наполняться фотками процесса и составлением чертежей для потомков

Тема про втулки кулисы хоть и избита, но у меня все равно нашлось несколько вопросов на которых не увидел ответа.
Самый первый из них - какой длинны пальцы на тяге переключения передач? Просторы интернета говорят что наши втулки подходят на тягу от е34 и пальцы там одинаковой длинны ( чертеж) и е30 (фотка, визуально же видно что они разные?)
К чему вопрос, у меня на тяге знаю хана пальчикам, они убитые, и новые фторопластовые втулки чувствую подъело. Хочу выточить новые детали и приварить их к тяге, либо сделать их вкручивающимися.
Просто в башке уже куча размеров. Если верить картинке, то с учетом пластиковых шайб которые 0,9мм ( пусть будет 1мм для ровного счета) получается что:
1) палец на коробке 30мм от подошвы до стопорной канавки, а на рычаге 20мм?
2) Если комбинировать втулки - коробка = 15+10+1+1=27? рычаг = 10+10+1+1=22...
3) И последняя комбинация 15+15+1+1=32

*Новые втулки вставляются парами с двух сторон рычага и бобышки.(с) Народ! Как плять их ставить то?

Также есть подозрения на крестовины кардана и опорный. Все под замену с нарезкой прессмасленок в крестовины и проточкой канавок для стопорных колец. Про метки помню, не прокатит так отдам на балансировку. Саму процедуру нарезки канавок вижу так. Не выколачивая старые чашки сверлю в них отверстие, оно нужно чтоб в него входила шляпка болта крепящего абразивный кружок к бормашинке. Будет добавлен ограничитель чтоб не прорезать лишнего.
Ну а пока втулкэ!
