Таки победил реле комфорта - теперь свет в салоне гаснет через 7-10 секунд после закрывания двери!

Причина его неисправности была, как всегда, банальной - обрыв провода в дверном разъеме...
Не было питания 12В на красно-черном проводе реле, хотя на таком же проводе питания подогрева замка в двери, питание 12В было. В-общем немцы чет перемудрили с ним...что-бы найти нужный провод пришлось размотать всю косу ЦЗ и реле комфорта. И я был несколько удивлен, когда обнаружил, что этот красно-черный провод из салонной проводки идет через дверной разъем, в дверь на питание подогрева замка, а оттуда, снова через дверной разъем, возвращается обратно в салон к реле комфорта, а от него идет к разъему ЦЗ. Вот на обратном пути он и оборвался в дверном разъеме

Зачем нужно было его тащить обратно через дверной разъем - нипанятна... неужели не логичнее и проще было сделать ту же скрутку в салоне?

Походу дела, по схеме уже точно выяснил, что вот этот разъем, идущий от ЦЗ на открывание багажника, не используется (not used):

Рядом есть еще черный на 2 пина, по схемам его не нашел, но цвет провода у него такой же - вероятно, что тоже не используется...
Ну вот вроде со всеми своими вопросами этой темы разобрался - всем спасибо за помощь.
